Получи документы

Конспект совместной образовательной деятельности «Мамины помощники»

Алия Марданова
Конспект совместной образовательной деятельности «Мамины помощники»

Цель деятельности : Развитие у детей интереса к самостоятельному решению познавательных и творческих задач

Задачи:

1. Закреплять умение выполнять последовательно действия, опираясь на алгоритмы

2. Учить детей взаимодействовать друг с другом в игровой ситуации.

3. Продолжать учить подбирать атрибуты для игры.

4. Закреплять умение пользоваться предметами-заместителями.

5. Побуждать детей сопровождать свои действия речевыми высказываниями.

6. Развивать общую и мелкую моторику, координацию движений обеих рук, зрительно-двигательную координацию в процессе игры.

Публикация «Конспект совместной образовательной деятельности „Мамины помощники“» размещена в разделах

7. Продолжать воспитывать доброжелательное отношение детей в игровых ситуациях.

8. Научить выражать чувства любви к маме и другим членам семьи, ласково к ним обращаться, воспитать желание помогать старшим, уважительно относиться к близким людям

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, продуктивная.

Оборудование:

-проектор, схемы –алгоритмы, трафареты цветные ладошки, фотографии.

-атрибуты для деятельности : чашки, ложки, тарелки, вилки, салфетки, скатерть, стаканчики, салфетницы, соломки, кувшин, карандаши, мелки,ножници, цветные паетки и доугое.

Предварительная работа:

Игра "В семью", оформление генеологического дерева оформление стенгазеты «Моя любимая мамочка», беседы с детьми "Кто есть в моей семье", чтение стихотворения Е. Благининой "Посидим в тишине", словесная игра "Это мама, это я. ", разучивание стихов и песен о маме.

Лепка «Сладости для мамы», рисование «портрет любимой мамочки», аппликация «платье для мамы»

Интеграция образовательных областей : Социализация, Познание, Коммуникация, Труд, Художественное творчество.

Виды деятельности : игровая, коммуникативная, двигательная, продуктивная

Продуктивный этап

Организационный момент: на экране появляется фрагмент из мультфильма «Как мамонтенок маму искал».

Введение в проблему?

Воспитатель: Ребята, скажите, к какому празднику можно отнести это отрывок из мультфильма?

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, в этот день принято поздравлять всех мам. Для каждого из нас мама-это самый близкий друг (на экране демонстрируются сюжетные картинки и фотографии детей с их мамами, соответствующие дальнейшему тексту воспитателя).

С мамой можно поиграть, с мамой можно погулять, с мамой можно почитать, мама может приласкать итп)

Формулирование проблемы

Ребята, у меня тоже есть мамочка, недавно я вас с ней познакомила. Помните?

Я ее тоже очень люблю. Но вот в чем проблема: чем же ее порадовать в этот праздник? Ребята вы поможете мне решить эту проблему?

Дети отвечают, идет свободное обсуждение различных вариантов подарков.

Воспитатель: Ребята, правильно, мы можем маме смастерить подарок своими руками, мы можем маме подарить нашу помощь маме, ведь «помощь»-это тоже подарок. Вы умеете помогать мамам? (дети отвечают). Вы умеете м

Поэтапное решение проблемы:

Сейчас я предлагаю вам поиграть в игру «Подари маме радость»

.Сейчас мы отправимся с вами в наши веселые центры добрых дел, чтобы поупражняться в добрых и полезных делах.

Дети самостоятельно выбирают эмблемы с обозначением центра, что обеспечит распределение детей по центрам.

Самостоятельное освоение различных видов деятельности в центрах активности с помощью схем-алгоритмов.

1. Виды деятельности в центре сюжетно-ролевой игры:

-накрываем на стол (детям предлагается комплект игрушечной посуды, скатерть, салфетки, различные виды украшений для сервировки стола)

2. Виды деятельности в центре творчества

( детям предлагается оформить открытки различными способами: аппликация паетками, апплкация из салфеток и ваты.)

3. Виды деятельности в центре эксперементирования (рисования цветной солью в бутылочках)

Во время деятельности детей воспитатель обсуждает с детьми их действия, оказывая индивидуальную помощь при необходимости.

Презентационный этап.

Звучит спокойная музыка, означающая момент сбора детей.

Воспиттаель: Ребята вам понравилась «мастерская добрых дел»?

Дети отвечают.

Воспитатель: Так что ж можно подарить маме на праздник «День матери»,

Дети отвечают.

Воспитатель:

Вот сколько полезных подарков мы сможем подарить нашим мамочкам.

Ребята, давайте подарим нашим мамочкам теплые, ласковые слова.

Ладошке своей мамы говорят маме ласковые слова.

А у меня ребята, для вас сегодня маленький подарок.

Я хочу вам показать видео, где некоторые из вас говорят о маме, когда вам было 3-4 года.

Давайте посмотрим!.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД в средней группе «Мамины помощники» Цель: учить детей составлять связный рассказ о маме; развивать мимику; упражнять в лепке; закрепить знания детей слов марийского языка.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике «Машины помощники» Цели: Закреплять умение увеличивать и уменьшать число на один, измерять длину предметов, объемом жидких тел с помощью условной меры, соотносить.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Мои верные помощники» .

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию «Юные помощники» Программное содержание: Образовательные задачи: Совершенствовать фонематический слух: учить называть слова с определенным звуком, определять.

Конспект занятия с использованием элементов методики М. Монтессори «Мамины помощники» во второй младшей группе Программное содержание: Прямая цель: -Совершенствовать уровень накопленных практических навыков. - Координации движений умения упорядочивать.

Педагогический проект к Дню матери «Мамины помощники» На свете добрых слов живет немало, Но всех добрее и важней одно Из двух слогов простое слово: «МАМА». И нет слов нужнее, чем оно! Праздник.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками первой младшей группы «Мамины помощники» План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками 1 младшей группы «Мамины помощники» Предметная деятельность.

Сценарий развлечения «Мамины помощники» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 167» Ленинского района г. Саратова «МАМИНЫ.

Стенгазета «Мамины помощники»Стенгазета «Мамины помощники» К маминому празднику мы сфотографировали детей в образах маминых помощников. С детьми провели беседу о необходимости и особой важности.

Занятие «Мамины помощники» Цель: воспитывать доброжелательное отношение к маме, желание ей помогать. Развивающие задачи: 1. Развивать память, внимание, мышление детей;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной образовательной деятельности «Мамины помощники»
Опубликовано: 11 февраля 2016 в 19:21
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД