МААМ-картинки

Конспект совместной трудовой деятельности с детьми 3–4 лет «Как мы все вместе потрудились»

Пушкарева Салтанат Амангельдиновна
Конспект совместной трудовой деятельности с детьми 3–4 лет «Как мы все вместе потрудились»

Цель: формирование позитивных установок к хозяйственно–бытовому труду и положительного отношения к его результатам.

Задачи:

Обучающие: учить детей самостоятельно расставлять игрушки и книги; доводить начатое дело до конца.

Развивающие: развивать трудолюбие, умение видеть непорядок.

Воспитательные: воспитывать эстетический вкус, желание трудиться.

Совместная деятельность взрослого и детей по образовательным областям: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Математическое развитие».

Публикация «Конспект совместной трудовой деятельности с детьми 3–4 лет „Как мы все вместе потрудились“» размещена в разделах

Материал и оборудование: конструктор, машинки, цветные стеклышки (лупы, книги.

Предварительная работа: чтение сказки К. И. Чуковского «Федорино горе», просмотр мультфильма, рассматривание иллюстраций «Трудовые навыки»; наблюдение за трудом младшего воспитателя (уборка в игровой комнате).

Ход совместной деятельности

Воспитатель: Ребята, вам нравится, когда к нам приходят гости?

Воспитатель: Вот и сегодня, к нам должны подойти гости. Давайте пройдем в группу и встретим наших гостей.

Дети с воспитателем проходят в группу, в группе разбросаны игрушки и сидят гости

Воспитатель: посмотрите, сколько у нас сегодня гостей, давайте поздороваемся с ними.

Я люблю, когда при встрече,

мы знакомым и родным

«Здравствуйте!» всем говорим.

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, какой беспорядок у нас группе. Как неудобно перед нашими гостями.

Воспитатель: (обращается к гостям) вы не видели кто здесь был, кто мог устроить такой беспорядок? (ответ гостей: нет)

Воспитатель: Странно. Что же здесь могло произойти? Ребята, как вы думаете, кто мог устроить такой беспорядок? (предположения детей)

Воспитатель: Мне показалось, что в группе стало прохладно. Согласны? Я поняла,это Екатерина Александровна (младший воспитатель, когда проветривала группу открыла окно, и к нам залетел осенний ветер-шалунишка. Это он разбросал игрушки! Какой проказник!

Воспитатель: Кто же поможет мне навести порядок в группе? (предположения детей).

Воспитатель: Спасибо, что согласились мне помочь, все вместе мы быстро справимся - наведём порядок!

Воспитатель распределяет работу между детьми, поочередно давая поручения

Воспитатель:

1 ребенку (мальчику): Я уверена, что мальчики у нас хорошо разбираются в транспорте, поэтому тебе (имя ребёнка) задание - убрать машинки. Поставь в гараж, припаркуй транспорт так, чтобы все 4 автомобиля оказались на своих местах. Обязательно пересчитай их (3-4 машинки не больше).

2 ребенку: (имя, тебе поручение - собрать цветные лупы и положить их на место. Не забудь проверить и сказать какого цвета стеклянные лупы есть в наборе (красный, зеленый, желтый, синий)

3 и 4 ребенку: ну а вам (имена детей) такое задание: ветер-шалунишка перевернул два контейнера с конструкторами разного вида и перемешал их. Вам необходимо правильно распределить 2 вида конструктора, каждый в свой контейнер. Будьте внимательны.

Воспитатель: Ребята, вы молодцы, потрудились дружно. Но, к сожалению, это еще не все. Посмотрите, что творится на столе (на столе разбросаны книги, на некоторых книгах загнуты страницы). Разве можно так обращаться с книгами? (ответы детей) Конечно нет! С книгами необходимо обращаться бережно. Давайте мы с вами поможем нашим друзьям-книгам: возьмем каждый по книге, поправим все страницы, приведем в порядок и поставим книги на полку, каждую на свое место. А подскажите, пожалуйста, нашим гостям, где в нашей группе живут книги? (ответы детей). Все верно, книги живут у нас в книжном уголке. (Ставим книги в книжный уголок)

Воспитатель: Друзья мои, посмотрите по сторонам и скажите, все ли мы убрали на свои места, везде ли навели порядок? (ответы детей). Вы замечательные помощники! Спасибо вам что помогли навести порядок. Теперь книги и игрушки довольны и в нашей группе стало чисто и уютно. Вам нравится? (ответы детей) Давайте и дальше будем стараться поддерживать порядок.

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении совместной трудовой деятельности воспитателя с детьми на участке «Наш первый весенний субботник»Фотоотчет о проведении совместной трудовой деятельности воспитателя с детьми на участке «Наш первый весенний субботник» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждении детский сад комбинированного вида г. Данков, Липецкая область. Фотоотчёт.

Фотоотчёт о совместной трудовой деятельности воспитателя с детьми на участке осеньюФотоотчёт о совместной трудовой деятельности воспитателя с детьми на участке осенью Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Фотоотчёт о совместной.

Конспект организации совместной трудовой деятельности педагога и детей «Уборка участка детского сада»Конспект организации совместной трудовой деятельности педагога и детей «Уборка участка детского сада» Тема: «Уборка участка детского сада» [/b] Программное содержание. Формировать умение трудиться сообща со взрослыми, осознавать значимость.

Конспект организации трудовой деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Посадка семян»Конспект организации трудовой деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Посадка семян» Цель: формировать умение к самостоятельному выполнению элементарных поручений: посадка семян в контейнеры. Задачи: развивать у детей.

Конспект занятия по трудовой деятельности «Трудовой десант»Конспект занятия по трудовой деятельности «Трудовой десант» Задачи:обучать навыкам трудовой деятельности (уметь поливать, рыхлить землю);воспитывать ценностное отношение к труду:формировать бережное.

Конспект совместной деятельности с детьми 5–6 лет «Черёмуха цветет»Конспект совместной деятельности с детьми 5–6 лет «Черёмуха цветет» Задачи: Расширять представления детей об окружающем мире, пополнить знания детей об особенностях весенней природы, познакомить с внешним.

Конспект совместной деятельности с детьми 5–6 лет «Откуда хлеб пришел»Конспект совместной деятельности с детьми 5–6 лет «Откуда хлеб пришел» Задачи: Образовательные: закрепить знания детей о некоторых особенностях выращивания хлеба, сравнить с тем, как это делалось в старину,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной трудовой деятельности с детьми 3–4 лет «Как мы все вместе потрудились»
Опубликовано: 15 ноября 2023 в 14:13
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...

16 апреля. День грибов. Передвижка «Осторожно, грибы!»

Сбор грибов – увлекательное занятие, но нельзя забывать об осторожности. Надо отличать съедобные грибы от их ядовитых сородичей, чтобы в корзину не попали такие представители грибного царства, как...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД