Конспект совместной деятельности с детьми 5–6 лет «Черёмуха цветет»

София Пенюгалова
Конспект совместной деятельности с детьми 5–6 лет «Черёмуха цветет»

Задачи:

Расширять представления детей об окружающем мире, пополнить знания детей об особенностях весенней природы, познакомить с внешним видом черемухи, её цветущими ветками,особенностями цветущей черемухи.

Развивать познавательный интерес к окружающей природе, воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Формировать художественно - эстетические навыки, чувство композиции и ритмичности.

Упражнять в рисовании цветов черемухи, создавать живописную композицию, передавать цветом характерные признаки.

Развивать интерес к изобразительной деятельности.

Материал: гуашь, кисти, банки с водой, тонированая бумага, веточка цветущей черемухи (или или иллюстрация).

Предварительная работа: Наблюдения в природе, рассматривание дерева, рассматривание цветов черемухи, ощущение аромата цветущей черемухи, рассматривание иллюстраций, фотографий с изображением цветущей черемухи, чтение познавательной литературы, чтение стихов С. Есенина "Черёмуха", З. Александровой " Черемуха", загадывание загадок о черемухе.

Ход занятия: Сюрпризный момент. Ребята, к нам сегодня пришёл Незнайка. Он сообщил, что наступает зима. Так ли это? Ребята, какое у нас сейчас время года? Ответы детей. Да, Незнайка, ты ошибся, ребята говорят, что у нас сейчас весна. А какой сейчас весенний месяц? Ответы детей. Май - последний весенний месяц. А Незнайка уверяет, что видел возле нашего детского сада дерево все в снегу и под деревом снег белый. А ещё от дерева идёт аромат. Под другими деревьями снега нет. Ребята, давайте поможем Незнайке разобраться, что же это за дерево и что же он видел, если не снег. Давайте вспомним, за каким деревом мы наблюдали на прогулке. За черемухой. Видели на ней много - много белых цветов, они висят на ней кистями и похожи на снежинки. Черемуха белым - бела. Когда цветы осыпаются, под деревом становится бело, как будто снег выпал. Давайте повторим стихотворение про черемуху. Дети рассказывают ранее разученые стихи про черемуху. Что еще мы знаем о ней, давайте расскажем Незнайке. Рассказ детей по плану. Черемуха любит расти возле ручьев и речек, встречается часто в городских парках, скверах. Цветет в мае. От белоснежных цветов исходит аромат. Люди любят ломать букеты цветущей черемухи. Но это делать не стоит. От сильного запаха может заболеть голова и букет быстро осыплется.

Что потом образуется из цветов?

Давайте нарисуем для Незнайки цветущую веточку черёмухи. Какого цвета ветки? Листья какой формы? Где расположены цветы? Какой кисточкой лучше нарисовать кисть черемухи? Какого она цвета? Как выглядит цветок? (Нежно жёлтая середина и белые лепестки вокруг). Не забывайте, что кисть вся усыпана белоснежными цветками и их много - много.

Дети рисуют. Показываем работы Незнайке. Незнайка хвалит детей. Дарим несколько понравившийся работ.

Конспект совместной деятельности с детьми 5–6 лет «Черёмуха цветет»
Публикации по теме:

Конспект мероприятия совместной деятельности с детьми 4–5 лет «Посев семян гороха» Белкова Ирина Павловна, воспитатель ЦЭО МБДОУ «Центр развития ребенка-детский сад с. Бакчара» Программное содержание: 1. Продолжать детей.

Конспект совместной деятельности по развитию речи с детьми 5–6 лет на тему «Составление рассказа по картине «Повар» Задачи: 1. Образовательные: Уточнить и закрепить знания о профессии повара. Учить составлять небольшой связный рассказ с опорой на наглядность.

Конспект совместной деятельности с детьми 3–4 лет «Лесная красавица в снежном убранстве»Конспект совместной деятельности с детьми 3–4 лет «Лесная красавица в снежном убранстве» Задачи: Пополнять знания детей об особенностях зимней природы, о необходимости бережного отношения к деревьям. Формировать нравственные.

Конспект совместной деятельности с детьми 3–4 лет «Путешествие Колобка» Задачи: Развивать внимание, зрительное восприятие, комбинаторные и логические способности, умение находить одинаковые по цвету части и соединять.

Конспект совместной деятельности с детьми 6–7 лет «Кто шьет да вышивает, тому скучно не бывает» Конспект совместной деятельности по прикладному творчеству (работа с тканью и иголкой) с детьми 6 -7 лет «Кто шьёт да вышивает, тому скучно.

Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста (5–6 лет) «Как хорошо уметь дружить» Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Как хорошо уметь дружить» Интеграция: «Социально-коммуникативное.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми 2–3 лет «В гостях у синьора Помидора» Цель занятия. Учить детей выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов, устанавливать отношения между.

Библиотека изображений:
  • Фрукты и ягоды
  • Весна
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности с детьми 5–6 лет «Черёмуха цветет»
Опубликовано: 2 мая 2018 в 21:29
+133Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 36.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о заключительном этапе проекта «Хлеб всему голова»
Хлеб всему голова! Не напрасно народ С давних пор и поныне Хлеб насущный зовет Самой первой святыней. Золотые слова Забывать мы не вправе: "Хлеб...
Фотогазета «Пушистые воспитатели»
ФОТОГАЗЕТА «ПУШИСТЫЕ ВОСПИТАТЕЛИ» Актуальность: На нашей планете обитает около одного миллиарда домашних собак и кошек. Часто между человеком и...
Здоровье ребёнка в наших руках!
Здоровье ребёнка в наших руках! В современном обществе, в 21 веке, предъявляются новые, более высокие требования к человеку, в том числе и к ребёнку, к его...
Лэпбук «ПДД для детей»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Спешу поделиться очередным наработанным материалом. В сентябре проходит месячник безопасности, включающий в...
Использование народных подвижных игр, с целью развития физических качеств.
Подвижная игра Использование народных подвижных игр, с целью развития физических качеств. Подвижная игра — это сознательная, активная деятельность ребенка,...