Папки-передвижки

Конспект совместной деятельности с детьми 3–4 лет «Путешествие Колобка»

Зубова Наталья
Конспект совместной деятельности с детьми 3–4 лет «Путешествие Колобка»

Задачи: Развивать внимание, зрительное восприятие, комбинаторные и логические способности, умение находить одинаковые по цвету части и соединять их в цепочки.

Развивать умение детей на ощупь узнавать качества поверхности, обогащать тактильный опыт.

Развивать внимание, мелкую моторику; совершенствовать двигательную активность детей; развивать умение сотрудничать, анализировать собственную деятельность и деятельность товарища.

Закреплять знание о карточках-символах свойств геометрических фигур.

Воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.

Публикация «Конспект совместной деятельности с детьми 3–4 лет „Путешествие Колобка“» размещена в разделах

Оборудование: Игрушки би-ба-бо (бабка, волк, лиса, заяц, колобок, блоки Дьенеша, карточки-схемы с закодированными цветами, машинки 3Д, тактильная игра.

Ход:

Придумано кем-то

Просто и мудро

При встрече здороваться (как мы здороваемся)

- «Здравствуйте» - скажем солнцу и птицам

- «Здравствуйте» - скажем улыбчивым лицам

- «Здравствуйте» - скажем улыбчивым глазкам

- Сегодня мы с вами отправимся в сказку

К нам в гости пришёл герой из сказки. Послушайте загадку и отгадайте кто это.

По сусекам он метён,

По амбару он скребён,

Он от бабушки ушёл,

Он от дедушки ушёл….

Кто же это? (появляется игрушка би-ба-бо колобок)

Колобок : Убежал я от бабушки и дедушки, а как обратно вернуться не знаю. Помогите мне ребята.

Поможем колобку вернуться домой?

На чём мы можем добраться? (ответы детей)

Колобок : Давайте поедем на машинах.

-Случилась беда, машинки сломались их нужно отремонтировать. (Игра «Машинки 3Д»)

Машины готовы можем отправляться.

-Посмотрите, сидит кто-то! Уши длинные, хвост короткий, сам серенький, маленький… зовётся… (Заинькой) (мягкая игрушка).

Зайчик: «Колобок-Колобок, я тебя съем!»

Колобок : «Не ешь меня, зайка! Давай я тебе лучше капустки приготовить помогу! Ты же капустку любишь грызть!».

-Давайте, и мы поможем Колобку и Зайчику! (Пальчиковая игра «Мы капусту рубим-рубим») Попрощаемся с зайчиком и отправляемся дальше.

- Посмотрите,кто же нас здесь ждёт? (игрушка би-ба-бо волка)

Серый, грозный с виду, волк

Не такой ужасный,

Он бывает одинок,

И совсем не страшный!

Ночью воет на луну,

От тоски по дружбе,

Потому, что и ему

То же кто-то нужен.

Но ему никто не верит,

От лисы и до зайчат,

Сторонятся волка звери,

И дружить с ним не хотят!

- Почему ты такой грустный?»

Волк: Я шёл по лесу и собирал цветы, хотел подарить своей любимой мамочке. Но злой волшебник их заколдовал. Теперь у меня нет красивых букетов в подарок для мамочки. !

Колобок : Мы с ребятами поможем тебе расколдоватьцветы (дети собирают цветы закодированные блоки Дьенеша).

Волк: Спасибо, ребята за помощь.

- А нам пора отправляться дальше.

Появляется лиса (игрушка би-ба-бо)

Бежала по лесу лиса,

А вокруг-то чудеса:

-"Всё, куда я ни пойду,

Дорожку к дому не найду,

Эти кочки, буреломы,

Все места мне не знакомы!"

Так что ж с лисой случилось?

Она, вдруг, заблудилась!

Колобок : давайте поможем лисе и сделаем для лисы новый дом (дети рисуют дом на столах с песком)

Лиса: Спасибо, ребята за такие красивые дома.

Воспитатель: Отправляемся дальше.

- Вот мы и прибыли в деревню, где живут бабушка и дедушка колобка. Но после сильного урагана в домах сломались окна. Давайте поможем жителям деревни и отремонтируем дома (тактильная игра «Подбери окошечко к домику по фактуре»).

(Пока дети ремонтируют дома, в это время появляется бабушка с воздушными шарами.)

Бабушка: Спасибо вам ребята за то, что помогли колобку вернуться домой. За это я вам в благодарность хочу подарить воздушные шары.

Дети прощаются с колобком и бабушкой.

Публикации по теме:

Конспект мероприятия совместной деятельности с детьми 4–5 лет «Посев семян гороха» Белкова Ирина Павловна, воспитатель ЦЭО МБДОУ «Центр развития ребенка-детский сад с. Бакчара» Программное содержание: 1. Продолжать детей.

Конспект музыкальной совместной деятельности для детей 4–5 лет «Путешествие по стране «Неболейка» Конспект открытого показа совместной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста по образовательной области «Художественно – эстетическое.

Конспект совместной деятельности по развитию речи с детьми 5–6 лет на тему «Составление рассказа по картине «Повар» Задачи: 1. Образовательные: Уточнить и закрепить знания о профессии повара. Учить составлять небольшой связный рассказ с опорой на наглядность.

Конспект совместной деятельности по речевому развитию детей 4–5 лет «Путешествие по сказкам» Конспект воспитателя МБДОУ №90 (г. Ижевск) Перевозчиковой Л. В. совместной деятельности с детьми 4-5 лет (средняя группа) «Путешествие по.

Конспект совместной деятельности с детьми 3–4 лет «Лесная красавица в снежном убранстве»Конспект совместной деятельности с детьми 3–4 лет «Лесная красавица в снежном убранстве» Задачи: Пополнять знания детей об особенностях зимней природы, о необходимости бережного отношения к деревьям. Формировать нравственные.

Конспект совместной деятельности с детьми 6–7 лет «Кто шьет да вышивает, тому скучно не бывает» Конспект совместной деятельности по прикладному творчеству (работа с тканью и иголкой) с детьми 6 -7 лет «Кто шьёт да вышивает, тому скучно.

Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста (5–6 лет) «Как хорошо уметь дружить» Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Как хорошо уметь дружить» Интеграция: «Социально-коммуникативное.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми 2–3 лет «В гостях у синьора Помидора» Цель занятия. Учить детей выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов, устанавливать отношения между.

Конспект совместной непрерывной образовательной деятельности с детьми шести лет «В поисках сказки» Возрастная группа: старшая Тип НОД: театрализованная деятельность Форма организации: подгрупповая Цель:Формировать умение детей проводить.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми 2–3 лет, не посещающих в настоящее время детский садКонспект совместной образовательной деятельности с детьми 2–3 лет, не посещающих в настоящее время детский сад Цель занятия: Создать детям хорошее радостное настроение. Задачи: способствовать установлению теплых, доверительных отношений между педагогом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности с детьми 3–4 лет «Путешествие Колобка»
Опубликовано: 23 апреля 2018 в 21:36
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД