МААМ-картинки

Конспект «Спешите делать добро»

Юрченко
Конспект «Спешите делать добро»

Социально – нравственное развитие

Тема: «Спешите делать добро».

Цель: Формировать представление у детей о доброте, как о важном человеческом качестве.

Задачи:

-Дать детям почувствовать,что добро-это радость для окружающих и самого себя;

-мотивировать детей на совершение добрых поступков;

-воспитывать доброту и милосердие,стремление прийти на помощь;

-воспитывать гуманное отношение к животным;

Публикация «Конспект „Спешите делать добро“» размещена в разделах

-совершенствовать монологическую и диалогическую речь.

Предварительная работа

-чтение сказок;

-обсуждение мультфильмов;

-беседы на нравственные темы;

-создание альбома «Спешите делать добро».

Оборудование и материалы

-Фотографии бездомных животных ;

-видеозапись выступления театра кошек

Ю. Куклачёва;

Я рада видеть ваши добрые лица, ваши лучистые глазки! Подарите частичку своего хорошего настроения друг другу. Улыбнитесь!

Поздоровайтесь с гостями и подарите им свои улыбки!

Сегодня мы поговорим о доброте.

(дети садятся на стульчики)

Вопросы детям:

-Можно ли потрогать доброту?Увидеть?

-Как можно почувствовать доброту?

-В чём она проявляется?

-Какого человека можно назвать – добрым?

(Ответы детей)

-Верно,тот кто умеет сочувствовать,сопереживать,

сострадать. Принять чужую боль,как свою.

-Кому и в каких ситуациях вы помогали, проявили доброту?

-Вспомните кто и когда вам помог, проявил по отношению к вам доброту?

-Что вы чувствовали,когда к вам было проявлено внимание,забота (ответы детей).

-Мы можем попросить о помощи,сказать,что мы чувствуем,переживаем. Но есть существа,которые этого сделать не могут, они тоже нуждаются в поддержке заботе и любви. Кто они (животные)

-У многих из вас есть домашние питомцы. Расскажите о них, о том,как вы заботитесь о них.

-Видели ли вы бездомных животных? Легко ли им на улице? Как они оказались на улице?

(ответы детей)

-Конечно,очень трудно животным без помощи человека. И если бы они умели говорить,то сказали бы нам,что они чувствуют.

Воспитатель выставляет фото животных с обращением к людям :

Мы чувствуем:

-страх,

-голод,

-безысходность,

-любовь.

-Как мы можем помочь бездомным животным?

(ответы детей)

Воспитатель обращает внимание детей на цветную коробку. Это коробка фокусника,там находятся фотографии клоуна и дрессировщика Ю. Куклачёва.

Рассказ воспитателя о Ю. Д. Куклачё ве:

Народный артист России, создатель первого в мире театра кошек, дрессировщик и просто добрый и позитивный человек - все это всемирно известный клоун Юрий Куклачев.

Он стал первым человеком, способным научить различным трюкам и сделать цирковыми артистами кошек, которые, как казалось, абсолютно не поддаются никакому влиянию.

Однажды во время прогулки по парку молодой человек услышал жалобное мяуканье в кустах. Подойдя ближе, он увидел там грязного котенка с сильно воспаленными глазами. Переполненый состраданием, он просто не мог оставить животное в беде, ведь беззащитный комок точно не выжил бы в таком состоянии. Юрий поднял его, посадил за пазуху и отнес домой, где хорошенько отмыл и накормил. Это была первая кошка в жизни Куклачева.

На сегодняшний день его репертуар насчитывает более 10 спектаклей. Кроме режиссеров в Москве был открыт частный театр “Кошкин дом, актеров и сценаристов в нем находится 120 хвостатых артистов. Как утверждает Юрий, он не только помнит имена всех кошек, он даже знает характер каждой из них, что именно они любят, как кого правильного взять, в каком месте погладить, чтоб им было максимально удобно и комфортно. И, конечно, все подопечные отзываются на свои клички. Кошки живут в просторных стеклянных вольерах со всеми удобствами.

Юрий Дмитриевич как- то сказал: «Много лет выступая с кошками, я понял, что Доброта - это энергия, которая

Я пишу книги, чтобы поделиться своим опытом и показать детям, как силой добра и любви можно творить чудеса».

(Звучит запись мяуканья котёнка).

Воспитатель обращает внимание детей на то что в коробке фокусника есть ещё секрет-котёнок.

Проблемная ситуация-что нам с ним делать?

(ответы детей)

Дети совместно с педагогом составляют объявление о том,что нашли котёнка.

-Пожелаем найти котёнку хозяина и друга,который будет не только ухаживать за ним,но и очень любить.

-В заключении хочу сказать вам:

Спешите делать добро всегда. Какое и когда только сможете. Не думайте о том, оценят или не оценят его, будут или не будут благодарны. Не стесняйтесь, что доброе дело мало. Будьте солнышком для всех!

Милость выше всего!

Публикации по теме:

«Спешите к нам скорей на праздник мыльных пузырей!» Фотоотчёт об игровом развлечении«Спешите к нам скорей на праздник мыльных пузырей!» Фотоотчёт об игровом развлечении Скучно принцессе в царстве-государств, и не знает принцесса чем заняться: Можно книжку почитать или в шашки поиграть, Взять альбом и краски,.

Конспект занятия «Твори добро» Программное содержание: - углублять представления детей о доброте, как о неотъемлемом качестве человека, представления о важности и необходимости.

Беседа для дошкольников «Спешите делать добро» Беседа для дошкольников «Спешите делать добро». Воспитатель: Сотникова Г. Н. Цель: 1) рассказать о понимании и сочувствии, о дружбе, помощи.

Концерт с использованием ИКТ «Спешите делать добро»Концерт с использованием ИКТ «Спешите делать добро» По традиции, после новогодних праздников и праздников к 8 марта, мы проводим концерт дети -детям, где ребята из разных возрастных групп.

Конспект открытого занятия «Спешите делать добро» Конспект занятия в подготовительной группе (познавательное развитие) Тема «Спешите делать добро» Цель: сформировать у детей представления.

Конспект по духовно-нравственному воспитанию в средней группе «Спешите делать добро» Воспитатель: Косян А. А. Цель: 1. Дать детям представление о различных формах вежливого общения между людьми. 2. Развитие в ребёнке желания.

Конспект занятия «Спешите делать добро» в старшей группе по программе «Растим юного гражданина» МБДОУ «ЦРР-ДС «Сказка» Конспект занятия в старшей группе по программе «Растим юного гражданина» Тема: «Спешите делать добро» Воспитатель:.

Педагогический проект на тему «Спешите делать добро» Педагогический проект «Спешите делать добро» Участники проекта: воспитатели, дети средней группы, родители. Срок реализации: среднесрочный.

Работа к конкурсу «Спешите делать добро!» (2011 год) Иди, мой друг, иди всегда дорогою добра! Работа к конкурсу «Спешите делать добро!»(2011год) Иди, мой друг, иди всегда дорогою добра! Задумывались ли вы над тем, почему у человека.

Конспект классного часа для учащихся начальной школы «Спешите делать добро» Цели: формировать добрые взаимоотношения между детьми в классе; развитие логического мышления младших школьников; дальнейшее развитие представлений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект «Спешите делать добро»
Опубликовано: 22 декабря 2017 в 17:44
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД