Папки-передвижки

Конспект спортивного досуга для детей младшей группы «Поможем Мышонку»

Римма Салахова
Конспект спортивного досуга для детей младшей группы «Поможем Мышонку»

Цель:

обогащение двигательного опыта детей путем освоения разных способов выполнения движений.

Задачи:

- упражнять ходьбе на носках, с высоко поднятыми коленями, «змейкой», бегу в заданном темпе,

- закреплять умение проползать под дугой на четвереньках,

- развивать внимание, память, воображение, мышление.

- формировать навыки позитивного и созидательного общения.

- воспитывать дружбу, товарищество, умение действовать согласованно.

Направления образовательной деятельности:

Публикация «Конспект спортивного досуга для детей младшей группы „Поможем Мышонку“» размещена в разделах

познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие, художественно- эстетическое.

Предварительная работа:

чтение сказки С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке», рассматривание иллюстраций, разгадывание загадок, подвижные игры «Наседки, цыплята», «Разноцветные колеса», дыхательная гимнастика «Дышим носом». Индивидуально с Альбертом, Савелием повторить ходьбу на носках, с Настей, Ульяной, Сабиной- прыжки в длину, с Амиром, Ренатом, Рамазаном- ходьбу «змейкой».

Материалы и оборудование:

Две игрушки-мыши, малая дуга, кубики 6 шт., цветы из картона, магнитофон, аудиозапись.

Место проведения: физкультурный зал детского сада.

Дети друг за другом входят в зал и строятся по кругу. Воспитатель держит игрушку-мышку за спиной.

Воспитатель: (обращает внимание на гостей)

Ребята посмотрите к нам пришли гости. Давайте поприветствуем их.

Воспитанники:

Очень рады мы гостям,

Приглашаем в гости к нам.

Воспитатель:

Ребята, посмотрите какое у нас солнышко - доброе, теплое, ласковое. Давайте нарисуем. Пальчиком в воздухе круглое солнышко, а от него лучики.

Посмотрите, наше солнышко похоже на ладошку. Покажите мне ладошки. Пальчики - лучики.

Закрыли ладошки – солнышко спряталось.

(Дети слушают воспитателя, выполняют пальчиковую гимнастику и отвечают на вопросы.)

Неожиданно слышится плач.

Воспитатель:

Ребята вы слышите, кто-то плачет? (Демонстрирует игрушку – Мышонка.)

Ребята, это мышонок! Мышонок почему ты плачешь?

Мышонок :

Я потерял свою маму.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем Мышонку найти дорогу к норке, где живет его мама.

(Дети соглашаются помочь Мышонку найти дорогу к норке.)

Воспитатель: -Посмотрите, а вот и дорожка. По этой дорожке мы и пойдем.

(Обычная ходьба.)

Шагают наши ножки

Топ-топ-топ.

По узенькой дорожке

Топ-топ-топ.

Топают сапожки

Топ-топ-топ.

Это наши ножки

Топ-топ-топ.

Мышонок :

Я, мышонок серый,

Маленький, но смелый.

Спортом занимаюсь,

С болезнями не знаюсь.

А вы, ребята, любите заниматься спортом?

(Ответы детей.)

Воспитатель: -Ребята, покажем Мышонку как мы занимаемся спортом?

(Ответы детей)

Каждый день по утрам

Делаем зарядку.

Очень нравится нам

Делать по порядку:

(Общеразвивающие упражнения.)

1. И. п. – ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. Поднять руки к плечам, сгибая в локтях, опустить руки, вернуться в исходное положение (4–5 раз).

2. И. п. – ноги слегка расставлены, руки за спиной. Присесть, вынести руки вперед; подняться; вернуться в исходное положение (4 раза).

3. И. п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклониться вправо (влево, выпрямиться, вернуться в исходное положение (4–6 раз).

4. И. п. – ноги слегка расставлены, руки произвольно вдоль туловища. Прыжки на двух ногах на месте.

Воспитатель: Мышонок посмотри это не твоя норка?

Мышонок : Да, это моя норка. Ребята я вас приглашаю в свою норку. Там мы вместе поиграем, и вы мне покажете, что еще умеете делать. В мою норку можно проползти только на четвереньках, опираясь на ладошки и колени.

Друг за другом становитесь,

Пройти в норку потрудитесь.

Проползайте, проползайте,

Да смотрите не сломайте.

(Дети друг за другом ползут в норку.)

А как в норку проползли,

Зашагали раз, два, три!

(Дети встают друг за другом и шагают на месте.)

А теперь пойдем за мной. (Строятся в колонну за Мышонком.)

И шагаем всей гурьбой. (Обычная ходьба.)

Поднимай повыше ногу,

Проложи себе дорогу. (Дети ходят с высоко поднятыми коленями.)

Побежали, побежали,

Свои пятки показали. (Бегают, ускоряя темп.)

А теперь все тише, тише, (Дети замедляют бег.)

Кошка на крыше ищет мышек. (Ходят на носках.)

Кошка ушла, а мыши в пляс:

«Не нашла ты, кошка, нас!» (Обычная ходьба)

(Дети идут за Мышонком и видят маму –Мышь.)

Воспитатель: Ребята, вот мы и привели Мышонка к маме. Давайте поздороваемся с ней.

(Дети здороваются с мамой-Мышью.)

Дети, мама- Мышь предлагает нам поиграть в игру «Мышки в кладовой». Поиграем?

(Ответы детей.)

Подвижная игра «Мышки в кладовой.»

Воспитатель: -Ребята мы побегали, попрыгали, поиграли, теперь нам пора возвращаться домой. Давайте попрощаемся с Мышонком, с его мамой и отправимся в обратную дорогу.

(Дети прощаются.)

Ребята посмотрите, прошел дождь и на нашем пути образовались лужи. Давайте перепрыгнем через них. (Прыжки в длину.)

Ребята посмотрите какая красивая цветочная поляна! Давайте подышим!

Дыхательная гимнастика «Дышим носом».

Ребята,

Чтоб здоровыми вам стать

Надо носиком дышать!

Носик, носик, начинай,

А ты, ротик, продолжай

И. п. — стоя, ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища. Глубоко вдохнуть носом, сделать продолжительный выдох через рот.

Упражнение повторяется 5— 6 раз.

Воспитатель:

Ребята вот мы и вернулись в детский сад. Вам понравилось наше путешествие? (Ответы детей)

А что вам больше всего понравилось делать сегодня? (Ответы детей)

Малыши-крепыши

Занимались от души!

С мышонком поиграли,

Свою силу показали.

Закалилась детвора.

В группу вам идти пора.

(Дети колонной под музыку выходят из зала.)

Публикации по теме:

«Поможем Зайке дом найти» (конспект ООД с детьми младшей группы, физическое развитие) Программное содержание: Образовательные задачи: -развивать слуховое и зрительное восприятие; -формировать умение сохранять устойчивое положение.

Фотоотчёт о проведении спортивного досуга ко Дню матери во второй младшей группеФотоотчёт о проведении спортивного досуга ко Дню матери во второй младшей группе День Матери – самый светлый и прекрасный праздник, в который мы спешим поздравить своих дорогих и любимых мам. Между матерью и ребенком.

Конспект НОД для детей второй младшей группы «Поможем белочке. Дикие животные» Задачи. Закреплять представления детей об осени, её характерных признаках, об осенних явлениях природы. Закреплять понятия «дикие животные».

Конспект образовательной деятельности по ПДД для детей младшей группы «Поможем зайчику» Цель: Закрепить правила безопасного перехода через дорогу с помощью игры. Задачи: Образовательные: -формировать умение различать «тротуар».

Конспект спортивного развлечения «Путешествие в страну цветов» для детей первой младшей группыКонспект спортивного развлечения «Путешествие в страну цветов» для детей первой младшей группы Цель:вызвать интерес и желание принимать активное участие в игровых упражнениях. Задачи: Закреплять умения детей действовать по сигналу,.

Сценарий физкультурного досуга «Поможем Герде освободить Кая» для детей старшей группы Задачи: совершенствовать навыки ходьбы и бега, упражнять в прыжках в высоту; укреплять здоровье детей; развивать образное воображение; создать.

Сценарий спортивного досуга «Проказы Зимушки-зимы» для детей младшей группы Цель: развивать интерес к двигательной активности. Задачи: - укреплять здоровье детей; - развивать внимание, ловкость, быстроту, выдержку.

Сценарий спортивного досуга в младшей группе «В гости к мишке»Сценарий спортивного досуга в младшей группе «В гости к мишке» Сценарий спортивного досуга в младшей группе " В гости к мишке"[/b] Всем добрый вечер и мой физкульт - привет. Цель: Доставить детям радость,.

Сценарий спортивного досуга в младшей группе к 23 февраля «Бравые солдаты» Цель: Формирование представления у детей о Российской армии, о Дне защитника Отечества.   Воспитание патриотического чувства. Задачи: 1. Закреплять.

Сценарий спортивного досуга «Зимние забавы» для детей младшей группыСценарий спортивного досуга «Зимние забавы» для детей младшей группы Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через реализацию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект спортивного досуга для детей младшей группы «Поможем Мышонку»
Опубликовано: 14 января 2020 в 20:29
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД