Матушкина Елена
Конспект спортивного развлечения во второй младшей группе «Снеговик в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект спортивного развлечения во 2 младшей группе
«Снеговик в гостях у ребят»
Цель: обеспечение благоприятного эмоционального состояния в процессе организации двигательной деятельности детей.
Задачи:
- развивать ловкость, быстроту, внимание, координацию движений, умение действовать по сигналу воспитателя;
- формировать умения выполнять движения в соответствии с текстом, соблюдать элементарные правила игры;
Публикация «Конспект спортивного развлечения во второй младшей группе „Снеговик в гостях у ребят“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние праздники
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Снеговик
- Снеговик. Конспекты
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- прививать интерес к подвижным играм и игровым упражнениям в зимний период.
Снеговик : Здравствуйте, ребята.
Ведущий: Здравствуй.
Снеговик : Вы догадались кто я?
Дети: Да, снеговик.
Снеговик : Молодцы, ребята, угадали.
Я, веселый снеговик.
Сидеть без дела не привык.
Во лесу меня слепили,
В детский сад к вам пригласили.
С детьми я играю ловко.
Вместо носа у меня морковка.
Снеговик : Сейчас расскажу, как я к вам добирался и кого повстречал на пути. Поможете мне?
Дети: Да.
Ребята встают и повторяют за снеговиком движения.
Снеговик : Вот шел я, шел (шагают, перешагивал через сугробы (высоко поднимают ноги) …. И тут я увидел кого-то рыжего с пушистым хвостом. Кто же это?
Дети: Лиса.
Снеговик : Она тихо-тихо кралась по снегу.
Все идут на носочках.
Снеговик : Я поздоровался с лисичкой, отправился дальше и набрел на берлогу. Под глубоким сугробом спал … Как вы думаете, кто?
Косолапый и большой
Спит в берлоге он зимой.
Любит шишки, любит мед
Ну-ка, кто же назовет?
Дети: Медведь.
Снеговик : Правильно, огромный медведь. Давайте покажем, как спит медведь в берлоге.
(кладут руки под щёчку, закрывают глазки и посапывают)
Снеговик : Не стал я беспокоить медвежий сон и зашагал дальше.
Снеговик : Шел я, шел (шагают, перешагивал через сугробы (высоко поднимают ноги) и увидел на заснеженной поляне … кого? (показывает руками длинные уши)
Дети: Зайца.
Снеговик : Правильно, зайцев. Давайте покажем, как прыгают зайчики (дети имитируют движения зайцев).
Снеговик : Я поздоровался с зайчишками и дальше пошел. А на встречу мне серый, зубастый. Как вы думаете кто?
Дети: волк.
Снеговик : Испугался я и побежал без оглядки. А тут уже и ваш детский сад показался. И вот я здесь.
Ребята, а вы мороза не боитесь?
А сейчас проверю!
Игра «Заморожу»
Я хожу, хожу, хожу!
Носик маленький ищу!
Сейчас заморожу-застужу!
Я хожу, хожу, хожу!
Ушки у ребят ищу!
Кто не спрятал свои ушки?
Заморожу-застужу!
(щечки, ручки, ножки)
Воспитатель: Снеговик, совсем ребят заморозил. Ребята, давайте погреемся.
Разминка «Мы погреемся немножко»
Мы погреемся немножко.
Мы похлопаем в ладоши
Хлоп, хлоп, хлоп,
Хлоп, хлоп, хлоп,
Рукавицы мы надели
Не боимся мы метели!
Прыг, прыг, прыг, прыг!
Ножки мы погреем
Мы потопаем скорее:
Топ, топ, топ, топ!
Топ, топ, топ, топ!
Мы с морозом подружились,
Как снежинки закружились!
Воспитатель: Снеговик, а что ты в корзине принёс?
Снеговик : А принёс я вам снежки, вот сколько налепил! (показывает корзину).
Есть для вас у меня игра, выходи детвора!
Давайте весело играть и снежками в обруч попадать.
Снеговик : Ваши дети меткие и ловкие, любят в игры разные играть. Поиграйте со мной в прятки!
(снеговик отворачивается, воспитатель прячет детей под большим белым покрывалом)
Игра «Прятки»
Снеговик оборачивается и начинает искать детей.
Снеговик.
Я по залу хожу, деток я не нахожу.
Вот и снежное одеяло.
Одеяло подниму,
Может, деток там найду?
(Снеговик хочет приподнять край покрывала, дети из-под него лают (детей заранее предупреждает воспитатель)
Лают громко здесь собаки,
Отойду, боюсь я драки.
(Снеговик отходит, дети в это время переходят на другое место.)
Снеговик (подходит к детям с другой стороны).
Одеяло подниму,
Может, деток здесь найду?
(Снеговик берётся за край покрывала, дети кукарекают.)
Ну и чудный мой снежок
Сидит под снегом петушок.
(Переходит в другое место.)
Одеяло подниму,
Может, деток здесь найду?
(Быстро поднимает одеяло и находит детей.)
А вот и наши малышки,
Весёлые детишки.
Снеговик : Молодцы, дети, хорошо прятались в сугробе. Теперь, чтобы согреться, нужно весело побегать нам.
Подвижная игра «Снеговик».
Дети встают вокруг Снеговика, идут по круг, держась за руки, говорят:
На дворе полно снежка.
Я слепил снеговика.
Руки, ноги, голова,
Нос-морковка, глаза два.
Снеговик, не зевай-
Нас скорее догоняй!
По окончании слов водящий «снеговик» догоняет детей.
Снеговик : ребята, я знаю еще одну веселую игру. Сейчас вы под музыку будете передать снежок, у кого снежок останется по окончании музыки, тот выполнит мое задание.
Игра «Снежок»
- у кого сейчас снежок-поскачи со мной дружок (поскоками или «как лошадки»)
-у кого сейчас снежок- пробеги со мной дружок (наперегонки со снеговиком)
- у кого сейчас снежок- ты метни его дружок
- у кого сейчас снежок- ты попрыгай с ним дружок
- у кого сейчас снежок- приседай ты с ним дружок
- у кого сейчас снежок- вверх подбрось его дружок
Воспитатель: Что с тобою снеговик,
очень бледный ты на вид?
Может нам врача позвать,
тебе помощь оказать?
Снеговик : Как тепло у вас, ребята,
А к теплу я не привык.
Помогите охладиться
Ведь растает снеговик!
Воспитатель: Ах вот в чем дело! Ребята, давайте превратимся в снежинок и охладим снеговика!
Игра «Снег кружится»
Снег кружится, белая вся улица.
Собрались мы в кружок,
завертелись, как снежок.
Дети идут по кругу, делая взмахи руками, с окончанием текста – остановка. Дети медленно кружатся в одну, в другую сторону. Игра повторяется ещё раз.
Снеговик : Я теперь совсем здоров
Мне не надо докторов.
Всем спасибо детвора
Мне домой идти пора.