Конспект спортивного развлечения во второй младшей группе «Путешествие к лесным жителям»

Светлана Бердышева
Конспект спортивного развлечения во второй младшей группе «Путешествие к лесным жителям»

Цель:

Формирование положительного настроения от занятия физической культурой.

Задачи:

1. Повысить двигательную активность.

2. Формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья.

3. Закрепить знания детей о диких животных (лиса, заяц, медведь, белка, еж)

Ход развлечения:

Инструктор физической культуры:

Посмотрите за окном белые дорожки,

Все равно гулять пойдем, не замерзнут ножки.

А гулять мы с вами пойдем в лес полный сказок и чудес.

В гости к мишке, Мишенька живет в лесу. А на улице уже очень холодно можем замерзнуть.

Как нам нужно одеться на улицу? (тепло)

Игра – «Одеваемся теплее»

Ну а теперь шагаем за мной

Игровое упражнение «По ровненькой дорожке»

полоса препятствий

Конспект спортивного развлечения во второй младшей группе «Путешествие к лесным жителям»

Вот мы и пришли в лес.

Сколько здесь вокруг чудес! (разводят руками)

Посмотрите – ка ребята…кругом снег

Речевая игра: «снег».

Как на горке снег, снег

И под горкой снег, снег.

И на елке снег, снег.

И под елкой снег, снег.

А под елкой спит медведь,

Тише, тише не шумите!

(слышится храп)

Посмотрите ребятишки, здесь Мишка спит (слышится храп) давайте разбудим Мишку!

Мишка – Мишенька вставай, вместе с нами поиграй.

Крепко- крепко Мишка спит,

Нам его не разбудить.

Мишка, Мишка хватит спать,

Выходи с нами играть,

нас тут много ты один спать тебе мы не дадим (дети топают ногами)

Медведь:

Это кто в лесу гуляет?

Это кто мне спать мешает?

Я сердит на вас! ДА! ДА!

Разбегайтесь кто куда!

Медведь рычит рррррррр

Инструктор физической культуры:

Мишенька это мы к тебе в гости пришли! (дети садятся на стульчики). Мишка а ты в лесу один живешь?

Медведь:

Нет! Я не один в лесу живу!Я сейчас вам ребята загадаю загадки, А вы их попробуйте отгадать. Вот и узнаете с кем я живу в лесу.

1 Что за зверь такой лесной?

В белой шубке он зимой.

Всех боится зверь – трусишка

Как зовут его?. (зайчишка) .

Медведь достает игрушку зайчика, показывает ребятам, говорит от лица игрушки

Зайчик:

Я зайчик – побегайчик

Живу в лесу густом.

Устал, замерз от холода

И прячусь под кустом.

Инструктор физической культуры:

Наш зайчик замерз. Что же теперь делать? (ответы детей). А, я придумала. Давайте с ним потанцуем. Я всегда танцую, когда мне холодно.

Игра – танец «Зайка серенький сидит»

Мишка:

А теперь моя следующая загадка. Слушайте внимательно.

Догадайтесь, кто же это?

В шубку рыжею одета

И не рыба, и не птица.

Это – хитрая (лисица)

Медведь достает игрушку лисицы, показывает ребятам, говорит от лица игрушки

Лиса: Ребята, как хорошо, что вы заглянули в наш лес. Я очень люблю играть, особенно с зайцами, но они всегда от меня прячутся. Давайте вы со мной поиграете?

Подвижная игра «Лиса и зайцы» (с обручами)

Медведь:

Ой как весело играли, но нас ждет еще один лесной житель. Угадайте кто.

Шубка — иголки.

Свернётся он — колкий.

Рукой не возьмёшь.

Кто это? (Ёж)

Медведь достает игрушку ежика, показывает ребятам, говорит от лица игрушки.

Ёжик: Ой,ой, ой, нес яблочко на своих иголках, а оно потерялось, помогите, помогите, яблоко мое найдите.

Инструктор физической культуры: Это мы запросто. Становитесь все в кружок

Игра «Поймай» (яблоко на палочке)

Медведь: Слушайте мою последнюю загадку.

С ветки на ветку,

Быстрый, как мяч,

Скачет по лесу

Рыжий циркач.

Вот на лету он шишку сорвал,

Прыгнул на ствол

И в дупло убежал. (Белка)

Медведь достает игрушку белки, показывает ребятам, говорит от лица игрушки.

Белка: А я белка озорница, приготовила вам сюрприз, шишечки лесные.

Инструктор физической культуры: Ребята, а давайте мы с шишками поиграем.

Прыжки с шишками.

Медведь. Молодцы, ребята, отгадали все мои загадки. Теперь вы знаете какие звери живут в лесу. Ой, что-то мне спать захотелось….зевает

Инструктор физической культуры:

Мишка, хорошо в лесу с тобой

Но нам пора идти домой.

Хватит нам с тобой играть!

Зимой Мишке надо спать.

Медведь: Это точно, зимой медведи спят в берлогах. А за то что вы такие ловкие,я вам приготовил подарок. Это раскраски с лесными жителями. Раскрашивайте и вспоминайте о нашем путешествии.

(провожаем Мишку до сугроба, укладываем спать)

Инструктор физической культуры: Ну а мы возвратимся в группу.

-Мы шагаем по сугробам (дети идут друг за другом высоко поднимая ноги)

По сугробам крутолобым

Поднимай повыше ногу,

Проложи другим дорогу.

Итог

Инструктор физической культуры: Ну вот, мы с вами вернулись в детский сад.

- У кого мы были в гостях?

- Какие препятствия мы преодолевали?

- Вам понравилось путешествие?

Молодцы вы справились сзаданиями.

Публикации по теме:

Конспект занятия по формированию связной речи «Посылка лесным жителям» Тема: «Посылка лесным жителям». Цели: формирование связной речи детей с использованием наглядного моделирования. Задачи: • Обучающие.

Конспект НОД «Зимняя прогулка к лесным жителям» в образовательной области «Познание» Конспект НОД «Зимняя прогулка к лесным жителям» (образовательная область «Познание») с использованием опытно-экспериментальной деятельности.

Конспект спортивного развлечения во второй младшей группе «Котята» Цель: вырабатывать первоначальное представление о здоровом образе жизни (на анализе поведения кошки) ;закреплять (в игровой форме) навыки.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Зима
Автор публикации:
Конспект спортивного развлечения во второй младшей группе «Путешествие к лесным жителям»
Опубликовано: 12 февраля 2019 в 13:18
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект родительского собрания «Семья на пороге школьной жизни ребёнка»...
Уважаемые коллеги, предлагаю Вам конспект проведённого родительского собрания с практическими заданиями и вопросами о предшкольной подготовке детей к...
Фотоотчет о празднике к Дню защитника Отечества в группе раннего развития
Фоторепортаж о празднике «День Защитника Отечества» в ясельной группе. Дуют ветры в феврале, Воют в трубах громко. Змейкой вьется по земле Легкая...
Проект «Лэпбук — новое дидактическое пособие»
Проект "Лепбук - новое дидактическое пособие" Мы лишаем детей будущего, если продолжаем учить сегодня так, как учили этому вчера....
Конспект НОД во второй младшей группе «Зимние забавы»
Цель: Обобщение знаний детей о времени года – зима и о зимних развлечениях. Задачи: Обобщить и уточнить знания детей о зиме и зимних забавах. Обогащать...
Фотоотчёт о мастер-классе «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста в...
Мастер-класс для родителей- "Изготовление объёмной поделки «Павлин» из цветной бумаги». Для развития мелкой моторики руки, важно, чтобы ребенок...