Диана Набиуллина
Конспект строительной игры «Дома для животных» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить строить дома из игрового строительного материала.
Задачи:
-развивать мелкую моторику, воображение;
-воспитывать аккуратность;
-учить удерживать внимание.
Оборудование: конструктор, наглядный материал.
Предварительная работа: беседа о том, для кого строят дом; рассматривание иллюстрации.
Ход:
Часть Деятельность воспитателя Деятельность детей
Публикация «Конспект строительной игры „Дома для животных“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Домашние животные. Игры, дидактические пособия
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструктивно-строительные игры. Конспекты занятий
- Темочки
Вводная часть Воспитатель: (дети сидят за столами, вхожу в группу с коробкой) ребята, представляете, у дверей нашей группы я нашла коробку, давайте посмотрим, что же в ней (открываю коробку, показываю детям животных которые внутри); посмотрите как много здесь самых разных животных, давайте перечислим их (дети с помощью вос-ля перечисляют животных); молодцы ребята, а вы любите животных?
Дети: да!
Воспитатель: а как вы думаете нравится ли им всем вместе жить в тесной и темной коробке?
Дети: нет
Воспитатель: верно ребята, мне тоже так кажется, а вы хотите помочь им?
Дети: да!
Воспитатель: а как вы думаете, как мы можем о них позаботиться?
Дети: можем построить им дома!
Воспитатель: верно, а вы любите строить?
Дети: да!
Воспитатель: здорово, я тоже очень люблю строить и буду вам помогать, но сначала давайте посмотрим на картинки и побеседуем с вами из че состоит дом (на доске изображен наглядный материал, итак ребята вы знаете из чего он состоит?
Дети: да! Из стен, крыши
Воспитатель: молодцы ребята, а еще посмотрите, у дома есть окна, и проход, куда животное будет входить, верно?
Дети: да!
Воспитатель: а еще посмотрите, у дома может быть не только один этаж, а целых два этажа, и такие дома называются двухэтажные. Ну вот ребята, мы с вами побеседовали какие бывают дома, и из чего они состоят, а сейчас давайте я вам раздам животное, для которого вы будите строить домик, домик можете строить какой захотите, (раздаю животных, а сейчас посмотрите как аккуратно в ящике сложен конструктор, вы сможете после игры его так же аккуратно сложить?
Дети: да!
-Ответы детей
Основная часть Воспитатель: ну что же ребята, а сейчас вы станете настоящими строителями, а строители носят кирпичики аккуратно, не толкают друг друга, и помогают, если кому-нибудь нужна помощь, верно?
Дети: да!
Воспитатель: строители готовы? Тогда можете приступать к стройке домика для вашего животного, а я включу вам веселые песенки, и буду вам помогать. (Включаю песенку, хожу по группе индивидуально помогаю детям)
Воспитатель: ну что же ребята, все закончили строить свои замечательные домики?
Дети: да!
Воспитатель: а теперь давайте полюбуемся какие замечательные домики у всех получились, вам нравится?
Дети: да!
Воспитатель: мне тоже очень нравятся ваши домики, и животным думаю тоже они очень понравились, вы все молодцы, отлично постарались! -Ответы детей; постройка домов для животных
Заключительная часть Мне кажется животные уже очень устали и утомились, они хотят отдохнуть и рассказать друг другу о своих новых домах, о том, как вы позаботились о них, несите их сюда. (Дети приносят животных) Строители хорошо поработали, а теперь давайте аккуратно разберем наши постройки и сложим кирпичики в ящик. (Дети разбирают свои постройки). Игра окончена. -Ответы детей