Получи документы

Конспект сюжетно-игрового занятия по физкультуре «В поисках золотого ключика» во второй младшей группе

Валентина Пыхтина
Конспект сюжетно-игрового занятия по физкультуре «В поисках золотого ключика» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Предметно-пространственная развивающая среда:

Мультимедийное оборудование, презентация, ноутбук, аппаратура для музыкального сопровождения; кочки, дорожка здоровья, массажные мячи, круги из пенопласта, воротца, золотой ключик большой, маленькие золотые ключики, игрушки (лиса, ёж, лягушка, дерево и кустарники, бумажные листья, ткань зеленого цвета,6 стульев, сундучок.

Инновационные технологии: здоровьесберегающая, игровая, личностно-ориентированная, коммуникативная, развивающая, квест-игра, ИКТ.

Публикация «Конспект сюжетно-игрового занятия по физкультуре „В поисках золотого ключика“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Методы, приемы и формы работы: организационный и сюрпризный моменты; игровая мотивация; смена динамических поз; использование художественного слова; словарная работа; музыкальное сопровождение, рефлексия и релаксация; дыхательная гимнастика; интеграция образовательных областей и форм работы, коррекционная работа с мячами.

Цель: Воспитывать у детей любовь к движениям.

Развивать ловкость, смелость, умение ориентироваться в ограниченном пространстве, совершенствовать технику бега, прыжков, лазания. Обеспечивать активность каждого ребенка. Закрепить навыки дружной коллективной игры.

Задачи:

Обучающие:

-Упражнять детей в ходьбе,в прыжках на двух ногах с продвижением вперед,беге друг за другом.

-Закреплять ходьбу в колонне по одному; бег по сигналу до указанного места, проползанию в воротца, катанию мяча прямо.

-Развивать ловкость в подвижных играх с мячом.

-Учить действовать совместно, выполняя указания взрослого и правила в подвижных играх; воспитывать внимательность.

- учить детей расслабляться и восстанавливать дыхание после физической нагрузки;

Развивающие:

-развивать интерес к занятиям физической культуре;

- продолжать обогащать двигательный и познавательный интерес детей через подвижные игры;

-содействовать укреплению костно-мышечного аппарата детей;

-развивать умение играть в игры.

Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, умение уступать, помогать.

Предварительная работа: упражнение в ходьбе по одному, бег по сигналу, друг за другом, в прыжках на двух ногах, проползать через воротца, упражнение катания мяча прямо.

Содержание непосредственно образовательной деятельности:

1. Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Дети входят в зал без построения, звучит веселая музыка из м / ф «Приключения Буратино». Встречает детей воспитатель в образе Буратино:

«Здравствуйте,ребята! Вы меня узнали? Правильно, я Буратино. Ребята у меня произошло несчастье, я гулял по лесу и потерял золотой ключик, я так долго его искал, но так и не нашел. Ребята, я слышал, что вы очень ловкие, смелые и решил вас попросить о помощи в поиске ключика. Вы мне поможете? (Презентация) изображение Буратино с ключиком.

Но в лесу, очень много препятствий, вы готовы с ними справиться?

2. Основная часть (содержательный, деятельный этап)

Воспитатель:

-Дорога у нас с вами длинная, трудная, друг от друга не отставайте (Под музыку дети идут друг за другом по залу.)

-На пути кочки, поднимайте ноги повыше. (Перешагивание через кочки.)

А теперь, нам нужно пройти по мостику, равновесие не терять! А то окажетесь в болоте. (Ходьба по доске положенной на пол).

Теперь идем по лесной тропинке, идем друг за другом, чтобы не сбиться с пути (Ходьба по дорожкам - здоровья).

Посмотрите,кто встретился нам на пути, да это же лисичка! Здравствуй лисичка, помоги нам найти золотой ключик. Ребята, лисичка говорит, что нам нужно быстро убегать, а то в кустах сидит мишка косолапый. Бежим ребята, чтобы мишка нас не заметил! (Бег друг за другом. Смена темпа).

-Прибежали на опушку, немного устали. Давайте остановимся и чтобы набраться сил, сделаем зарядку:

Буратино потянулся,

Раз, нагнулся, разогнулся,

Два, нагнулся, разогнулся,

Руки в стороны развел,

Ключик видно не нашел,

Чтобы ключик нам достать

Надо на носочки встать (3 раза)

И руками помахать! (2 раза)

Воспитатель: Молодцы, ребята! А нам пора идти дальше!

Ой, ребята, посмотрите, это же ёжик, может он видел мой ключик. Здравствуй ёжик, мы ищем золотой ключик, у тебя случайно нет моего ключика? Ёжик говорит, что ключика у него нет, но зато есть маленькие ежата и они хотят с вами поиграть.

Воспитатель: Ребята, мы бояться их не станем, а возьмем и поиграем (игра с массажными мячами)

(Дети садятся на стулья.)

Мячик мы в ладонь возьмем,

И тихонечко нажмём.

Он колючий словно ёжик,

У него нет только ножек (поочередно сжимать одной, потом другой рукой( 4 раза).

Мячик – ёжик покатаем,

Пальчики мы разминаем (катание мяча между ладонями)

Вверх подняли, на носочки встали (повторить 3 раза)

Мячик любят поиграть,

Пошалить и убежать!

Не дадим мячу мы убежать,

Сядем, будем ножками его катать (поочередно катать мяч одной, потом другой ногой 4 раза).

Молодцы, ребята! Ежикам очень понравилось с вами играть. До свидания ежики!

-А нам пора идти дальше и снова у нас препятствия на пути:

Ребята, посмотрите ветер деревья повалил и путь нам преградил, давайте пролезем под деревьями друг за другом (лазание под дугу на четвереньках).

Воспитатель: Молодцы! Очень быстро прошли препятствия. Ребята, посмотрите, кажется это лягушонок, давайте спросим, может он видел мой золотой ключик. Здравствуй лягушонок, мы ищем золотой ключик, ты его не встречал? Лягушонок говорит, что встречал, какой то

ключик на дальнем болоте. Лягушонок предложил показать туда дорогу. Ребята, прыгаем за ним!

(Прыжки на 2-х ногах по болотцам, руки на поясе).

Вот лягушки по дорожке

Скачут, вытянувши ножки,

Раз, два, три, четыре,

Скачут, вытянувши ножки.

Воспитатель: Молодцы, ребята! Лягушонок говорит что видел ключик здесь, но тут все засыпало листвой, давайте сдуем листья. Подуем на них сначала потихоньку, как дует лёгкий ветерок. А затем, подуем сильно! Ребята, ура! Мы нашли золотой ключик, спасибо лягушонок, спасибо ребята за помощь, вы такие смелые, ловкие.

3. Заключительная часть (рефлексивный этап)

Воспитатель: Ребята, а кого мы встретили в лесу? А вам легко было искать золотой ключик? А какие препятствия были на пути? А вам понравилось искать ключик? А кому вы расскажете о нашем путешествии?

Ребята,за вашу помощь, я приготовил вам подарочки, это золотые ключики, пусть они напоминают вам обо мне, и смотрите не потеряйте их! До свидания, мои друзья!

Публикации по теме:

Конспект занятия по физкультуре «На помощь мишке» для детей второй младшей группы Цель: Формирование положительного настроения от занятия физической культурой. Задачи: 1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни.

Конспект итогового занятия по познавательному развитию «В поисках золотого ключика» Цель: учить детей делать выводы и умозаключения. Программное содержание: Обучающие задачи: Систематизировать и закреплять имеющиеся у детей.

Конспект комплексного занятия в старшей группе «В поисках золотого ключика»Конспект комплексного занятия в старшей группе «В поисках золотого ключика» Конспект комплексного занятия «В поисках золотого ключика» в старшей группе. Цель: закреплять и уточнять уже полученные знания по математике.

Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя»Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя» Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя» Тема: «Сказка в музыке» Цель: Дальнейшее развитие у детей понимания.

Конспект игрового занятия по ФЭМП «Поможем сказочным героям» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное», «Художественно – эстетическое.

Конспект сюжетно-игрового занятия по сенсомоторному развитию «Петушок с семьей» в 1 младшей группе Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности «Петушок с семьей» (сенсомоторное развитие) в 1 младшей группе Задачи.

Конспект НОД с использованием лингвистических игр «В поисках золотого плода знаний»Конспект НОД с использованием лингвистических игр «В поисках золотого плода знаний» Конспект НОД с использованием технологии речевой активизации детей О. А. Белобрыкиной «Лингвистические игры». Тема: «В поисках золотого плода.

Конспект открытого занятия по ФЭМП: В поисках волшебного ключика. Для детей среднего дошкольного возраста с родителямиКонспект открытого занятия по ФЭМП: В поисках волшебного ключика. Для детей среднего дошкольного возраста с родителями "В поисках волшебного ключика" Цель: Закрепление c детьми элементарных математических представлений. Задачи: упражнять детей в счёте в.

Квест-игра «Поиск золотого ключика» с детьми средней группы Цель: укрепление и сохранение здоровья дошкольников. Задачи. 1. Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье, обеспечивающее.

План-конспект сюжетно-игрового занятия по физкультуре в средней группе «Зверюшки, навострите ушки!»План-конспект сюжетно-игрового занятия по физкультуре в средней группе «Зверюшки, навострите ушки!» План-конспект сюжетно-игрового занятия по физкультуре в средней группе «Б» Тема:«Зверюшки, навострите ушки!» Задачи Оздоровительные: Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетно-игрового занятия по физкультуре «В поисках золотого ключика» во второй младшей группе
Опубликовано: 20 ноября 2021 в 12:11
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект сюжетно-игрового занятия по физкультуре «В поисках золотого ключика» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Пыхтина (УИ 1811425) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД