Получи документы

Конспект сюжетно-ролевой игры «Большая стирка» в первой младшей группе

Татьяна Кузина
Конспект сюжетно-ролевой игры «Большая стирка» в первой младшей группе

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 23

Колпинского района Санкт-Петербурга

Конспект сюжетно – ролевой игры «Большая стирка» в 1 младшей группе.

Воспитатель 1 младшей группы

Кузина Татьяна Сергеевна

Санкт – Петербург

2018

Цель:

• Создать основу для развития и обогащения содержания игры

• Формировать представления о цвете.

Задачи:

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры „Большая стирка“ в первой младшей группе» размещена в разделах

• Воспитывать способность деятельности совместно со своими сверстниками

• Сформировать умение согласовывать движения со словами. Поощрять участие детей в играх совместно с другими детьми. Формировать положительные взаимоотношения между детьми.

Предварительная работа

• Беседы, чтение книг, рассматривание иллюстрации по теме.

Материал и оборудование:

- Тазы (красный, желты, зеленый, синий, фартуки (красный, желтый, зеленый, синий, веревка, кувшин.

- Предметы – заменители (мыло) и мыльницы по количеству детей.

- Салфетки (красная, желтая, зеленая, синяя).

- Диск с песенкой «Стирка малышам»

- Яркая ленточка с прищепками (красная, желтая, зеленая, синяя).

- Гладильные доски и утюги на каждого ребенка.

Ход НОД:

Дети входят в группу, где сидят гости.

Воспитатель: Дети, к нам сегодня гости пришли. Давайте посмотрим на них и скажем: «Здравствуйте!»

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Ребята, сегодня вы кормили кукол, а салфетки остались грязными. Давайте мы их постираем! Но, сначала мы наденем фартуки, чтобы не забрызгать нашу одежду. Надевает детям фартуки. Яну наденем красный фартук и Маше - желтый, Паше – зеленый, а Насте - синий. Я тоже надену фартук, чтобы не забрызгать мое платье и повешу вот эти прищепки. Вешает на шею яркую ленту с разноцветными прищепками. Показывает их детям и говорит: «Это прищепки и ими мы будем закреплять салфетки, когда их постираем».

На тумбах стоят тазы (синий, красный, желты и зелёный). Поднос с мыльницами, в которых лежат кирпичики «мыло» на каждого ребенка.

Натягивает веревку и завязывает конец веревки в красивую петлю.

Ребята, возьмите себе салфетки в цвет ваших фартуков и положите в таз такого же цвета. Я налью воду в этот таз и в этот таз.

Из кувшина наливает «воду».

Дети, возьмите из мыльницы кусочки «мыла» в руки и встаньте вокруг тазиков. Сейчас мы с вами немножко постираем. Дети встают.

Воспитатель: Чем будем стирать грязные салфетки?

Дети: Мылом.

Воспитатель: Повторяйте за мной. Намыливаем хорошо «мылом», положили мыло в таз, теперь трем руками салфетки. Трём и еще трём. Еще намыливаем и кладем «мыло» в мыльницы. Трём.

Мыло пенится в корыте,

Мы стираем – посмотрите!

Хорошо у вас получается.

Постирали?

Дети. Да.

Воспитатель. А сейчас нужно тщательно прополоскать салфетки в воде. Вот так и вот так. Дети повторяют движения за воспитателем.

Молодцы!

Теперь надо хорошо отжать бельё. Вот так. (Показывает).

Дети повторяют движения за воспитателем. Чтобы белье хорошо просушилось его надо встряхнуть. Вот так. Дети повторяют за воспитателем движения.

Теперь надо повесить бельё на веревку и закрепить прищепками, красную салфетку, красной прищепкой; желтую салфетку, желтой прищепкой; синею салфетку, синей прищепкой и зеленую салфетку, зеленой прищепкой. Воспитатель подает детям прищепки и, если нужно помогает закрепить ими бельё.

Пока будет сушиться наше бельё, мы с вами весело попляшем.

Звучит мелодия «Стирка малышам»

Динамическая пауза.

1. Маме станем помогать,

Будем мы бельё стирать!

Раз, два, три! Раз, два, три!

Я стираю, посмотри!

2. Чистенькой воды нальем,

Полоскать теперь начнем!

Раз, два, три! Раз, два, три!

Поласкаю, посмотри!

3. Чтоб бельё сушить начать,

Нужно хорошо отжать!

Раз, два, три! Раз, два, три!

Отжимаю, посмотри!

4. Потянулись высоко,

Все повесили легко,

Раз, два, три! Раз, два, три!

Как бельё висит, смотри!

5. Мы стирали, мы стирали!

Наши рученьки устали,

Сядем, рядом, посидим!

Друг на друга поглядим!

Дети выполняют движения с воспитателем под текст песенки.

Воспитатель: Ребята, наше бельё высохло и нам пора его снимать.

Дети снимают прищепки, отдают воспитателю. Затем снимают салфетки и кладут на гладильную доску. Молодцы!

Теперь нужно взять в руки утюжки и хорошенько прогладить бельё со всех сторон. Молодцы! Бельё чистое и аккуратно проглажено!

Воспитатель: Дети, а что мы сейчас делали?

Дети: Стирали.

Воспитатель: А, что мы стирали?

Дети: Грязные салфетки.

Воспитатель: Чем вы стирали?

Дети: Мылом.

Воспитатель: Правильно и вы молодцы!

А сейчас поиграйте с любимыми игрушками.

Публикации по теме:

Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) во второй младшей группе «Большая стирка» Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) во второй младшей группе. Тема: «Большая стирка» платочки и полотенца. Виды детской.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» во второй младшей группе Цель: формирование игровых умений, создание условий для сюжетно-ролевой игры. Задачи: 1. Формировать умение принимать на себя игровую роль.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» во второй младшей группе Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» во второй младшей группе Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница».

Конспект сюжетно-ролевой игры «Лесная больница» в младшей группеКонспект сюжетно-ролевой игры «Лесная больница» в младшей группе «Лесная больница» Задачи: 1. Развивать игровой опыт каждого ребенка, помогать открывать новые возможности игрового отражения мира. 2. Формировать.

Конспект сюжетно-ролевой игры в первой младшей группе «Поможем Маше искупать братика» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Алёнушка» Конспект Сюжетно – ролевой игры в 1 младшей группе.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Ветеринарная лечебница» в второй младшей группе Цель: формировать у детей умение играть в сюжетно - ролевую игру ветеринарная клиника. - Формировать у воспитанников умение творчески развивать.

Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Путешествие на автобусе» Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Путешествие на автобусе» Программное содержание: закрепление названия транспортных.

Конспект занятия по сюжетно-ролевой игре в первой младшей группе «Поездка в лес» Программное содержание: учить детей реализации игрового замысла, поддерживать ролевой диалог; развивать игровые умения и воображения; продолжать.

Конспект сюжетно-ролевой игры в младшей группе «Варим суп» Конспект занятия в младшей группе (сюжетно-ролевая игра)«Варим суп». Цель: привлечь детей к совместной деятельности со взрослым. Задачи:.

Перспективное планирование сюжетно-ролевой игры с куклой в первой младшей группе Перспективное планирование сюжетно – ролевой игры с куклой в первой младшей группе октябрь 1 неделя 2 неделя 3неделя 4 неделя К куклам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры «Большая стирка» в первой младшей группе
Опубликовано: 4 июня 2018 в 14:36
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД