Папки-передвижки

Конспект сюжетно-ролевой игры «Детский сад». Сюжет «Поход в театр». Старший дошкольный возраст

Татьяна Иванова
Конспект сюжетно-ролевой игры «Детский сад». Сюжет «Поход в театр». Старший дошкольный возраст
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формирование у детей умения применять в игре полученные ранее знания; закрепление представлений детей о театре; воспитывание культуры поведения в общественных местах.

Задачи:

Образовательные:

• Закреплять представление детей о театре.

• Учить ребенка входить в воображаемую ситуацию.

Развивающие:

• Стимулировать речевую деятельность, обогащение словаря.

• Развивать умение слушать взрослого, навыки взаимодействия между детьми, развивать мышление, внимание, память, воображение.

• Развивать культурно – нравственное и эстетическое воспитание.

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры „Детский сад“, Сюжет „Поход в театр“, Старший дошкольный возраст» размещена в разделах

• Развивать мышление, внимание, память, воображение.

Воспитательные:

• Воспитывать дружеские взаимоотношения, навыки взаимодействия между детьми.

• Воспитывать любовь к театру.

Оборудование.

Билеты в театр, искусственные букеты цветов, маски для актеров, вывески «Театр», «Касса», ширма, веселая музыка, номера для рядов и мест (наклеиваем на детские стульчики, театральная афиша.

Подготовка к игре.

• Беседы о театре, видах театра, правилах поведения в общественных местах, этикете в театре.

• Разучивание сценария «Репка».

Ход ИГРЫ

Вос-ль: Ребята, сегодня у нас необычный день. Сегодня мы с вами пойдем в театр. Скажите, а вы любите ходить в театр? (Ответы детей).

Вос-ль: А для чего мы ходим в театр? Что мы смотрим там?

Вос-ль: Как мы узнаем о спектакле? (реклама по радио, телевизору, из газет и афиш).

Воспитатель обращает внимание детей на театральную афишу.

Вос-ль: А чтобы спектакль состоялся, кто для этого нужен? (актёры)

Вос-ль: Для этого мы с вами заранее выбрали актеров и выучили с ними слова.

Вос-ль: Театр находится недалеко и мы с вами туда пойдем пешком. Когда мы свами идем в театр, какой атрибут обязательно должен быть у нас в руках? (красные флажки).

Вос-ль: А для чего нужны красные флажки? (ответы детей)

Вос-ль: Правильно.

Вос-ль: Ребята, а чтобы попасть в театр, что нам для этого нужно? (купить билеты).

Вос-ль: А кто в театре продает билеты?

Он в окошечке сидит, и в окошечко глядит.

На окошке слово «Касса».

Нам билеты продает, на просмотр «добро» дает. (ответы детей).

Вос-ль: Давайте сейчас вместе с вами выберем кассира.

Воспитатель вместе с детьми выбирает кассира.

Вос-ль: В нашей игре мы будем покупать билеты не за деньги, а за вежливые слова.

Вос-ль: Кто проверяет у зрителей наличие билетов, помогает найти зрительное место и контролирует порядок в зале? (Контролер)

Вос-ль: А кто же будет у нас контролером?

Вос-ль: Ребята как нужно вести себя в театре? (ответы детей).

Вос-ль: Что нужно сделать, что бы спектакль начался? (ответы детей).

Вос-ль: Как можно отблагодарить артистов после просмотра спектакля? (Аплодисментами, крикнуть «Браво!», подарить цветы).

Дети (кассир, контролёр и артисты) отправляются по своим местам.

Дети совместно с воспитателем строятся, берут флажки и идут в театр. Воспитатель первый покупает билет, а затем дети. Дети проходят в зрительный зал, садятся на места указанные в билетах, к ним присоединяются кассир.

(Контролер помогает детям найти свое место).

Дети аплодируют, и после третьего звонка начинается спектакль «Репка»

По окончании сценки дети аплодируют, дарят артистам цветы. кричат «Браво»

Вос-ль: Ребята теперь нам пора возвращаться в детский сад.

Дети вместе с воспитателем отправляются обратно в детский сад.

Вос-ль: Ребята, вам понравилось наше путешествие в театр? Что больше всего понравилось? Как назывался спектакль? Кто из актеров вам понравился больше? (Ответы детей).

Вос-ль: Мне тоже очень понравился спектакль и все актеры которые для нас сегодня играли справились со своей ролью. В следующий раз мы пойдем на другой спектакль.

Публикации по теме:

«Щедрый ёжик». Детский мастер-класс (старший дошкольный возраст)«Щедрый ёжик». Детский мастер-класс (старший дошкольный возраст) Сегодня я хочу рассказать и показать как мы с внучкой сделали открытку которую можно подарить близким и родным людям в преддверии Дня матери.

Детский мастер-класс «Ёлочка из фетра» (старший дошкольный возраст)Детский мастер-класс «Ёлочка из фетра» (старший дошкольный возраст) Добрый вечер, уважаемые гости моей странички!Завтра мы отмечаем Старый Новый год и конечно же какой Новый год без ёлочки, её можно подарить.

Детский мастер-класс объёмной поделки из бумаги и бросового материала «Лыжник» (старший дошкольный возраст)Детский мастер-класс объёмной поделки из бумаги и бросового материала «Лыжник» (старший дошкольный возраст) Цель:совершенствовать умение создавать объёмные поделки из бумаги и бросового материала Назначение:для составления рассказа "Зимние виды.

Детский мастер-класс «Разноцветная бабочка» (старший дошкольный возраст)Детский мастер-класс «Разноцветная бабочка» (старший дошкольный возраст) Бабочка выполнена из пластилиновых жгутиков разной длины, без предварительного прорисовывания силуэта. Дети подготовительной группы легко.

Детский мастер-класс «Ромашка» (старший дошкольный возраст)Детский мастер-класс «Ромашка» (старший дошкольный возраст) Представляю Вашему вниманию детский мастер-класс по изготовлению"Ромашки"к празднику День семьи,любви и верности. Ромашка-символ семьи и.

Детский мастер-класс «Снеговик» (старший дошкольный возраст)Детский мастер-класс «Снеговик» (старший дошкольный возраст) Мастер-класс по аппликации выполнен Анжеликой и Александрой. Назначение:Для украшения комнаты к новогодним праздникам Материал для выполнения.

Детский проект «Лук — он враг или друг?» (старший дошкольный возраст) ВидеоДетский проект «Лук — он враг или друг?» (старший дошкольный возраст) Видео Название проекта:"Лук - он враг или друг?"Вырос я на грядке Характер мой гадкий. Куда не приду всех до слёз доведу. Ф. И. ребёнка: Галяшина.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Автозаправочная станция» (старший дошкольный возраст) Задачи: – создать условия для закрепления названия чисел. – создать условия для знакомства детей с трудом оператора, диспетчера, шофера,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Моряки. Первый поход» в средней группе Конспект сюжетно-ролевой игры «Моряки. Первый поход» в средней группе Цель: формировать игровые умения, обеспечивающие самостоятельную.

Сценарий новогоднего утренника «Как то раз под новый год все отправились в поход» (старший дошкольный возраст)Сценарий новогоднего утренника «Как то раз под новый год все отправились в поход» (старший дошкольный возраст) КАК-ТО РАЗ ПОД НОВЫЙ ГОД ВСЕ ОТПРАВИЛИСЬ В ПОХОД! Дети входят в зал цепочкой, идут в хороводе вокруг елки, останавливаются. Ведущая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры «Детский сад». Сюжет «Поход в театр». Старший дошкольный возраст
Опубликовано: 21 июня 2020 в 11:36
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры «Детский сад». Сюжет «Поход в театр». Старший дошкольный возраст» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Иванова (УИ 273111) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД