МААМ-картинки

Конспект сюжетно-ролевой игры «Дом моды» в средней группе

Ольга Макаркина
Конспект сюжетно-ролевой игры «Дом моды» в средней группе

Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе

Цель: содействовать творческому использованию в играх представлению об окружающей жизни.

Задачи:

1. Развивать творческое воображение, способствовать совместно развертывать игру.

2. Учить согласовывать собственные игровые замыслы.

3. Воспитывать доброжелательность, умение считаться с интересами и мнением товарищей в игре.

Атрибуты:

Картина "Портнихи", журналы мод, бумага, цветные карандаши, раскраски, ножницы, сантиметр, швейные машинки, утюги, ткань, куклы, платья для кукол, кошельки, деньги, пуговицы крупные, ремни, заколки, шляпки, сумки.

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры „Дом моды“ в средней группе» размещена в разделах

Ход игры:

Внесение и рассматривание картины "Портнихи".

Каким трудом занимаются женщины? (Это портнихи, они шьют одежду).

Мы знакомы с этой картиной и много знаем об этой профессии, а давайте поиграем в игру "Дом моды".

Кто работает в Доме моды? (Швеи, закройщики и т. д.).

Распределение ролей по желанию детей:

*продевец в магазин "Ткани" - два ребенка

* охранники: 2

* художники-модельеры: 2

* закройщики: 1

* швеи: 2

* модели: 3

* клиенты: 3

*зав. ателье: 1 (воспитатель).

А теперь каждый сотрудник "Дома мод" идет готовить свое рабочее место.

Моделирование игрового пространства:

*продавцы-раскладывают необходимый товар в магазине.

*охранники- готовят атрибуты и одежду для себя.

*художники-модельеры - приготавливают журналы мод, карандаши, бумагу, раскраски "одежда".

* закройщики - готовят предметы труда: бумагу, карандаши, ножницы, сантиметр, выкройки.

*швеи - швейные машинки, утюги, ткань, платья для кукол.

*клиенты - кошельки и деньги.

*модели - кукол, платья.

1. Открытие ателье.

Зав ателье: "Уважаемые гости нашего города, прошу посетить наш "Дом моды". В нашем ателье работает магазин "Модные ткани", где вы сможете выбрать ткань для любого платья или костюма, а также подобрать к нему нужные аксессуары - это различные украшения, пуговицы, ремни и сумки. Талантливые художники-модельеры создадут любой фасон вашего платья. Закройщики смогут раскроить выбранное вами изделие, а мастера пошива одежды - швеи качественно выполнят ваш заказ. Также у нас постоянно проводится демонстрация коллекции модной одежды, созданной в нашем ателье.

2. Дети-клиенты заходят в магазин "Модные ткани", выбирают, рассматривают, покупают то, что им понравилось.

Продавцы предлагают в магазине имеющийся товар.

Продавец:"Здравствуйте, проходите, пожалуйста. У нас новое поступление тканей. Вы хотите купить ткань на платье или блузку? Возьмите вот эту ткань с цветочками. Платье получится нарядное. Ткань стоит 200 рублей. Спасибо за покупку, приходите к нам еще. "

После посещения магазина дети, котрые приобрели ткани, идут делать заказ. В это же время модели в специальном зале готовят кукол к демонстрации мод и готовят подиум.

3. Клиенты подходят к художникам-модельерам. Они предлагают посмотреть журналы мод и зарисовать понравившуюся им модель. (Работа с раскрасками "одежда".)

Художник-модельер: "Здравствуйте, что вы хотите заказать? Вы хотите сшить платье? Я вам посоветую выбрать вот эту модель (показ в журнале). Платье получится с коротким рукавом, с кармашками, а на груди будет бантик. Подойдите к закройщику, он снимет с вас мерки.

4. С нарисованной моделью посетители ателье идут к закройщику одежды, он сантиметровой лентой измеряет их фигуры и "делает выкройки" - работа детей с бумагой, карандашом и ножницами. (Они могут обводить шаблоны и обводить их). Закройщик:" Давайте померим ваш рукав, талию. Вы хотите платье длинное или короткое? Я вам советую до колена, чтобы были видны ваши красивые туфли. Приходите через два дня на примерку.

5. Швеи на швейных машинках работают с кусочками ткани.

6. Зав. ателье приглашает на демонстрацию мод.

Предлагает детям рассказать о своих моделях: из какой ткани их платье, какой длины юбка и рукава, чем украшен лиф платья и куда можно пойти в этой одежде.

7. Зав. ателье благодарит всех за посещение "Дома Моды" и закрывает его.

Публикации по теме:

Методическое пособие «Вязаные грибы»Методическое пособие «Вязаные грибы» Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Труд», «Безопасность», «Познание», «Коммуникация», «Здоровье».Задачи: - совершенствовать.

Методическое пособие «Вязаные фрукты и ягоды».Методическое пособие «Вязаные фрукты и ягоды». Интеграция образовательных областей:«Социализация», «Труд», «Безопасность», «Познание», «Коммуникация», «Здоровье». Задачи:- совершенствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры «Дом моды» в средней группе
Опубликовано: 19 мая 2014 в 02:54
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД