МААМ-картинки

Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе «Парикмахерская»

Дедуль Аэлита
Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе «Парикмахерская»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №25»

Технологическая карта сюжетно-ролевой игры среднего дошкольного возраста на тему:

«Парикмахерская»

Разработан: Воспитателем

Дедуль А. Н.

2022г.

Цель: Формирование у детей умения играть в сюжетно-ролевую игру «Парикмахерская».

Задачи:

Обучающие:

Закреплять знания детей о работе парикмахера, о правилах поведения в парикмахерской.

Воспитательные:

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе „Парикмахерская“» размещена в разделах

Воспитывать интерес и уважение к профессии парикмахера.

Развивающие:

Развивать дружеские взаимоотношения в игре.

Предварительная работа:

1. Рассказ воспитателя о профессии парикмахера, о труде в парикмахерской.

2. Рассматривание картин, фотоиллюстраций о работе парикмахера.

3. Загадывание загадок.

4. Сбор атрибутов для игры : использованные чистые коробочки и баночки от кремов, духов, дезодорантов, шампуней.

Предполагаемые роли и игровые действия:

Главные: Парикмахер, администратор, клиент.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте ребята, я рада видеть вас, предлагаю вам поиграть в интересную игру.

Воспитатель: А в какую, игру мы будем играть, я хочу, что бы вы догадались сами.

Если сделались ребята

вдруг похожими на льва –

не ухожена, лохмата,

словно с гривой голова;

можно волосы детишкам

расчесать, укоротить;

ну а храбрым всем мальчишкам

и машинкой их постричь!

Позабудьте все о страхе –

пострижёт вас.

Дети: Парикмахер.

Воспитатель: Я вам предлагаю открыть парикмахерскую в нашей группе. Давайте придумаем ей название.

Ответы детей.

Воспитатель: Кто из вас помнит, какие специалисты работают в парикмахерской (парикмахер, администратор)

Воспитатель: А что делает парикмахер?

Дети: Парикмахер стрижет, делает прически, укладывает волосы, красит волосы.

Воспитатель: что делает администратор?

Дети: отвечает на звонки, записывает клиентов, рассчитывает, провожает к мастеру.

Воспитатель: Скажите, а как называют человека, который пришел в парикмахерскую?

Дети: Клиент, посетитель.

Воспитатель: Ребята посмотрите какая у меня красивая коробка. Вам интересно, что в ней лежит? Давайте посмотрим (воспитатель достаёт, показывает детям).

-Фен, ножницы, расческа и т. д.

Воспитатель: Эти инструменты необходимы какому мастеру?

Дети: Парикмахеру

Воспитатель: А скажите пожалуйста, какие правила надо соблюдать в парикмахерской?

Дети: Не кричать, сидеть тихо, дожидаться своей очереди.

Воспитатель: Сегодня в нашей игре я буду Администратор. Как администратор я скажу кто будет парикмахером, а кто клиентом.

Ребенок: Я - буду администратором, буду отвечать на телефонные звонки, раздавать визитки и рассчитывать клиентов, приглашать и провожать.

Ребенок: Я клиентом хочу сделать новую прическу.

Ребенок: Я буду парикмахером, буду делать прически, постригать клиентов.

Воспитатель: вот мы распределили роли, теперь необходимо занять свои игровые места. Парикмахер и администратор проходите в нашу парикмахерскую.

Администратор: Проходите, присаживайтесь попрошу немножко подождать сейчас мастер вас пригласит.

Парикмахер : Проходите. Здравствуйте. Как вас зовут? Чтобы вы хотели сделать?

Клиент: здравствуйте, (говорит своё имя, я бы хотел (а) покрасить волосы.

Парикмахер : В какой цвет? Сейчас я все приготовлю, одену прелину, разведу краску (красит волосы, смывает краску, наносит бальзам, чтобы волосы были красивыми, вытирает полотенцем, сушит феном, расчесывает, провожает к администратору для расчета).

Администратор: Проходите следующий.

Вам понравилась прическа? я очень рада что вам понравилось.

С Вас 500 рублей

Клиент: (расплачивается). Всего доброго, до свидания!

Администратор: До свидания, приходите к нам ещё.

(В салон пришёл следующий клиент)

Парикмахер : Что вы желаете? Подстричься или сделать прическу?

Клиент: Я хотел (а) бы сделать новую прическу. Есть ли у вас журналы с новыми прическами?

Парикмахер : Да, вот журналы с новыми прическами.

Проходите, пожалуйста, я подберу прическу по вашему желанию.

(Спустя некоторое время)

Парикмахер : Я закончила работу. Вам всё понравилось?

Клиент: Большое спасибо, я очень довольна!

Окончание игры : Педагог объявляет, что рабочий день парикмахера заканчивается, все клиенты могут записаться на завтра.

Анализ игры :

Воспитатель:

- Ребята, вам понравилась наша парикмахерская?

- Что вам понравилось больше всего?

- Что вам делали в нашей парикмахерской?

-Кто приходит в парикмахерскую и для чего?

-Какие вы выполняли роли?

- Что делали?

Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры «Овощной Магазин» для средней группыКонспект сюжетно-ролевой игры «Овощной Магазин» для средней группы «Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Моряки. Первый поход» в средней группе Конспект сюжетно-ролевой игры «Моряки. Первый поход» в средней группе Цель: формировать игровые умения, обеспечивающие самостоятельную.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Мытьё посуды для куклы Даши» в средней группеКонспект сюжетно-ролевой игры «Мытьё посуды для куклы Даши» в средней группе Конспект сюжетно – ролевой игры «Мытьё посуды для куклы Даши» в средней группе Тема «Мытье посуды для куклы Даши» Программное содержание.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» для детей старшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие». Задачи: 1. Развивать.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» в группе раннего развитияКонспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» в группе раннего развития Конспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» в группе раннего развития. Цель: расширять у детей представления о труде работников парикмахерской;.

Конспект сюжетно-ролевой игры в ДОУ «Парикмахерская» в старшей группеКонспект сюжетно-ролевой игры в ДОУ «Парикмахерская» в старшей группе Конспект сюжетно-ролевой игры в ДОУ «Парикмахерская» Описание: Данная сюжетно-ролевая игра будет интересна воспитателям средней и старшей.

Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе «Поликлиника»Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе «Поликлиника» Цель: формирование умения играть в сюжетно-ролевую игру «Поликлиника»; расширение представлений о труде работников поликлиники. Задачи.

Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе «Семья»Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе «Семья» Цель: формирование умения играть в сюжетно-ролевую игру «Семья»; расширение представлений о членах семьи и их обязанностях. Развитие пассивного.

Мастер-класс «Изготовление куклы для сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская»Мастер-класс «Изготовление куклы для сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» С детства дети осваивают действия с предметами ближайшего окружения. С годами у них возникает желание поступать, как взрослый, это приводит.

Организация сюжетно-ролевой игры в средней группе ДОУОрганизация сюжетно-ролевой игры в средней группе ДОУ "Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе «Парикмахерская»
Опубликовано: 20 сентября 2022 в 14:20
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД