Папки-передвижки

Конспект сюжетного физкультурного занятия «Магазин игрушек» в смешанной группе раннего возраста

Елена Скурихина
Конспект сюжетного физкультурного занятия «Магазин игрушек» в смешанной группе раннего возраста

Конспект сюжетного

физкультурного занятия

«Магазин игрушек»

в смешанной группе

раннего возраста

Задачи:

Образовательные: Способствовать формированию двигательных умений и навыков ( развитию основных движений: подлезание, прокатывание).

Публикация «Конспект сюжетного физкультурного занятия „Магазин игрушек“ в смешанной группе раннего возраста» размещена в разделах

Воспитательная: Способствовать формированию интереса и потребности в занятиях физическими упражнениями.

Оздоровительная: Обеспечить охрану и укрепление здоровья детей (развивать у детей глазомер и гибкость)

Место проведения: групповая комната

Форма проведения: сюжетная

Оборудование: игрушечный телефон, бубен, мягкие игрушки, 4 дуги, 4 мяча, 1 корзина, игровой персонаж «мишка».

Ход:

Вводная часть:

В группе звонит телефон. Воспитатель берёт трубку.

Вос-ль: Алло, здравствуйте! Магазин игрушек, да я вас слушаю (кладёт трубку).

Ребята, вы слышали звонил телефон. Это звонили из магазина игрушек. Там на полочке скучают игрушки, потому что у них нет друзей. А вы хотите стать друзьями игрушек? Ну что, тогда отправляемся?

(Воспитатель с детьми встают в круг. Движения сопровождаются бубном)

1. Ходьба по кругу друг за другом- 1 круг.

Вос-ль: Шли по узенькоё дорожке, наши маленькие ножки, ручки тоже помогали, всё махали и махали.

2. Бег по кругу друг за другом- 1 круг.

Вос-ль: Нам нужно поторопиться, побежали. Теперь маршируем, остановились.

Ребята, вот мы и пришли в магазин игрушек. А кто это у нас на полочке сидит? (Игрушки). Ой, посмотрите какие они грустные. А давайте мы их развеселим и подружимся с ними. Выберите себе игрушку (дети с игрушками встают на ковёр).

Вос-ль: Пожалейте игрушечки, погладьте, успокойте. А теперь давайте с ними поиграем.

Основная часть:

Общеразвивающие упражнения с игрушкой

1. Держим игрушку в двух ручках, сейчас мы будем поднимать нашу игрушку высоко вверх и опускать (3 раза).

2. А теперь, прижмём игрушку к себе и покачаем (3 раза)

3. Далее, игрушку опустили вниз. Сейчас будем приседать с игрушками, раз- посадили игрушку на пол, два- встали (3 раза)

Следующее упражнение мы с вами сделаем сидя на полу.

4. Присели на пол, посадили игрушку на колени. Теперь наши игрушки тянутся к носочкам. Наклонились вперёд, потянулись, потянулись. Посадили игрушку на коленочки (3 раза).

5. Встали, а теперь давайте покажем как нам весело с нашими игрушками, давайте мы с ними попрыгаем. Ножки поставили вместе, игрушку держим в обеих ручках и прыгаем.

Вос-ль: Молодцы ребята! Посмотрите на свои игрушки, они вам улыбаются. Им нравится с вами играть! Но игрушечки немножко устали, давайте посадим их на лавочку, они отдохнут и посмотрят какие мы с вами ловкие, смелые и умелые (дети садят игрушки на диванчик, а затем встают в круг).

Основные упражнения:

1. Ребята, мы с вами уже умеем проползать под дуги. Давайте нашим игрушкам покажем, как мы умеем пролазить под дугами (вос-ль ставит 4-е дуги на ковёр, и просит одного из детей показать, как нужно проползать).

2. Сейчас мы с вами, научимся прокатывать мяч двумя и одной рукой друг другу между предметами. А игрушки будут на нас смотреть. (Дети садятся на ковёр парами, напротив друг друга, между ними стоит дуга. Они прокатывают мяч друг другу, от одной, то двумя руками).

Заключительная часть:

(Вос-ль оборачивается назад, и обращает внимание на мишку, который сидит на полке)

Ребята, посмотрите, мишка сидит, совсем один, скучает. Давайте с мишкой поиграем, развеселим его. Поиграем в игру «Бегите к мишке». Мы с мишкой будем вставать на определённое место, а вы будете бежать к нам. (Проводится игра «Бегите к мишке»)

Ребята, какие вы молодцы! Как мы с вами хорошо провели время, но нам пора возвращаться в детский сад. А мы игрушки с собой заберём? (Да)

Тогда берите свои игрушечки. Пойдёмте в детский сад.

(Дети с воспитателем идут по кругу, в руках держат игрушки)

Вос-ль: Идём потихонечку (спокойная ходьба с дыхательным упражнением)

Носиками вдыхаем, ротиками выдыхаем.

Ребятки, я хочу вас похвалить. Какие вы у меня смелые, ловкие, умелые, и как вы хорошо умеете дружить. А теперь я вам предлагаю немножечко с нашими игрушками поиграть в группе.

Публикации по теме:

Конспект сюжетного физкультурного занятия в средней группе «К нам цирк приехал» Конспект сюжетного физкультурного занятия в средней группе "К нам цирк приехал" Подготовила и провела инструктор по физической культуре.

Конспект сюжетного физкультурного занятия «На помощь Колобку» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 16» КОНСПЕКТ Непосредственно образовательной деятельности.

Конспект сюжетного физкультурного занятия во второй младшей группе «В гости к белочке» []Цель: формирование у детей потребности в двигательной активности, интереса к физическим упражнениям. Задачи: Оздоровительные: Способствовать:.

Конспект сюжетного физкультурного занятия «Заюшкина избушка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16» КОНСПЕКТ Организованной образовательной деятельности.

Конспект занятия по физкультуре совместно с родителями в младшей группе «Магазин игрушек» Цель: внедрение игр в повседневный быт семьи. Задачи: - Обогащать опыт детей и родителей совместными двигательными действиями. - Помочь.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Магазин игрушек» СП ДО ГБОУ СОШ им. Е. М. Зеленова д/сад №16 п. г. т. Новосемейкино Самарская область Красноярский район Конспект занятия по познавательному.

Конспект занятия по познавательному развитию «Магазин игрушек» для младшего дошкольного возраста .

НОД «Магазин игрушек» во второй группе раннего возраста Программное содержание: Учить детей сравнивать предметы (большой, маленький). Продолжать учить детей различать и называть «много» и «один».

Конспект сюжетного физкультурного занятия в старшей группе «На солнечной поляночке» Сюжетное физкультурное занятие в старшей группе «На солнечной поляночке» Задачи. Формировать правильную осанку; развивать дыхательную мускулатуру;.

Конспект занятия ФЭМП во второй младшей группе «Магазин игрушек»Конспект занятия ФЭМП во второй младшей группе «Магазин игрушек» Тема «Магазин игрушек» Головнина М. В. Программное содержание: 1. Продолжать сравнивать два предмета по высоте (способами наложения и приложения,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетного физкультурного занятия «Магазин игрушек» в смешанной группе раннего возраста
Опубликовано: 7 декабря 2018 в 11:30
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД