Конспект сюжетного физкультурного занятия «Магазин игрушек» в смешанной группе раннего возраста

Елена Скурихина
Конспект сюжетного физкультурного занятия «Магазин игрушек» в смешанной группе раннего возраста

Конспект сюжетного

физкультурного занятия

«Магазин игрушек»

в смешанной группе

раннего возраста

Задачи:

Образовательные: Способствовать формированию двигательных умений и навыков (развитию основных движений: подлезание, прокатывание).

Воспитательная: Способствовать формированию интереса и потребности в занятиях физическими упражнениями.

Оздоровительная: Обеспечить охрану и укрепление здоровья детей (развивать у детей глазомер и гибкость)

Место проведения: групповая комната

Форма проведения: сюжетная

Оборудование: игрушечный телефон, бубен, мягкие игрушки, 4 дуги, 4 мяча, 1 корзина, игровой персонаж «мишка».

Ход:

Вводная часть:

В группе звонит телефон. Воспитатель берёт трубку.

Вос-ль: Алло, здравствуйте! Магазин игрушек, да я вас слушаю (кладёт трубку).

Ребята, вы слышали звонил телефон. Это звонили из магазина игрушек. Там на полочке скучают игрушки, потому что у них нет друзей. А вы хотите стать друзьями игрушек? Ну что, тогда отправляемся?

(Воспитатель с детьми встают в круг. Движения сопровождаются бубном)

1. Ходьба по кругу друг за другом- 1 круг.

Вос-ль: Шли по узенькоё дорожке, наши маленькие ножки, ручки тоже помогали, всё махали и махали.

2. Бег по кругу друг за другом- 1 круг.

Вос-ль: Нам нужно поторопиться, побежали. Теперь маршируем, остановились.

Ребята, вот мы и пришли в магазин игрушек. А кто это у нас на полочке сидит? (Игрушки). Ой, посмотрите какие они грустные. А давайте мы их развеселим и подружимся с ними. Выберите себе игрушку (дети с игрушками встают на ковёр).

Вос-ль: Пожалейте игрушечки, погладьте, успокойте. А теперь давайте с ними поиграем.

Основная часть:

Общеразвивающие упражнения с игрушкой

1. Держим игрушку в двух ручках, сейчас мы будем поднимать нашу игрушку высоко вверх и опускать (3 раза).

2. А теперь, прижмём игрушку к себе и покачаем (3 раза)

3. Далее, игрушку опустили вниз. Сейчас будем приседать с игрушками, раз- посадили игрушку на пол, два- встали (3 раза)

Следующее упражнение мы с вами сделаем сидя на полу.

4. Присели на пол, посадили игрушку на колени. Теперь наши игрушки тянутся к носочкам. Наклонились вперёд, потянулись, потянулись. Посадили игрушку на коленочки (3 раза).

5. Встали, а теперь давайте покажем как нам весело с нашими игрушками, давайте мы с ними попрыгаем. Ножки поставили вместе, игрушку держим в обеих ручках и прыгаем.

Вос-ль: Молодцы ребята! Посмотрите на свои игрушки, они вам улыбаются. Им нравится с вами играть! Но игрушечки немножко устали, давайте посадим их на лавочку, они отдохнут и посмотрят какие мы с вами ловкие, смелые и умелые (дети садят игрушки на диванчик, а затем встают в круг).

Основные упражнения:

1. Ребята, мы с вами уже умеем проползать под дуги. Давайте нашим игрушкам покажем, как мы умеем пролазить под дугами (вос-ль ставит 4-е дуги на ковёр, и просит одного из детей показать, как нужно проползать).

2. Сейчас мы с вами, научимся прокатывать мяч двумя и одной рукой друг другу между предметами. А игрушки будут на нас смотреть. (Дети садятся на ковёр парами, напротив друг друга, между ними стоит дуга. Они прокатывают мяч друг другу, от одной, то двумя руками).

Заключительная часть:

(Вос-ль оборачивается назад, и обращает внимание на мишку, который сидит на полке)

Ребята, посмотрите, мишка сидит, совсем один, скучает. Давайте с мишкой поиграем, развеселим его. Поиграем в игру «Бегите к мишке». Мы с мишкой будем вставать на определённое место, а вы будете бежать к нам. (Проводится игра «Бегите к мишке»)

Ребята, какие вы молодцы! Как мы с вами хорошо провели время, но нам пора возвращаться в детский сад. А мы игрушки с собой заберём? (Да)

Тогда берите свои игрушечки. Пойдёмте в детский сад.

(Дети с воспитателем идут по кругу, в руках держат игрушки)

Вос-ль: Идём потихонечку (спокойная ходьба с дыхательным упражнением)

Носиками вдыхаем, ротиками выдыхаем.

Ребятки, я хочу вас похвалить. Какие вы у меня смелые, ловкие, умелые, и как вы хорошо умеете дружить. А теперь я вам предлагаю немножечко с нашими игрушками поиграть в группе.

Публикации по теме:

Конспект сюжетного физкультурного занятия в средней группе «К нам цирк приехал» Конспект сюжетного физкультурного занятия в средней группе "К нам цирк приехал" Подготовила и провела инструктор по физической культуре.

Конспект сюжетного физкультурного занятия «На помощь Колобку» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 16» КОНСПЕКТ Непосредственно образовательной деятельности.

Конспект сюжетного физкультурного занятия во второй младшей группе «В гости к белочке» []Цель: формирование у детей потребности в двигательной активности, интереса к физическим упражнениям. Задачи: Оздоровительные: Способствовать:.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Конспект сюжетного физкультурного занятия «Магазин игрушек» в смешанной группе раннего возраста
Опубликовано: 7 декабря 2018 в 11:30
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Украшение группы в экостиле к Новому году
В этом году наш сад украшает группы в экостиле. Поскольку до этого все украшения были современными, то нам пришлось сначала изучить работы мастеров данного...
Фотоотчет «Подготовка детской площадки в младшей группе»
Зима прекрасная пора, особенно у нас на севере. Хоть у нас снег идет до конца мая наши дети все равно с радостью ждут снега. В этом году у нас снега...
Семья и семейные традиции — декабрьская встреча в родительском клубе «Ладушки»....
В декабре встреча в родительском клубе была посвящена теме "Семья и семейные традиции". Мы обсуждали с родителями вопросы, которые волнуют каждого человека -...
Фотоотчет о проведении мастер-класса «Веселая снежинка» в средней группе
Скоро наступит всеми любимый праздник - Новый Год! Предновогодние дни — время для творчества и добрых дел! Я думаю, что всем хочется украсить свой дом...
Лэпбук по ФЭМП для дошкольников
Ещё в раннем детстве малыши сталкиваются с предметами, различающимися по форме, цвету и количеству. В этом возрасте начинают формироваться основные...