Папки-передвижки

Конспект театрализованной игры «Инсценировка английской песенки «Шалунишки-котятки потеряли перчатки» (2 фото)

Стапонкус Марина Николаевна
Конспект театрализованной игры «Инсценировка английской песенки «Шалунишки-котятки потеряли перчатки»

пер. И. Родина

Программное содержание:

• Развивать у детей интерес и желание заниматься театрализованной деятельностью;

• Продолжать учить детей выражать свои эмоции с помощью жестов и звуков;

• Учить детей выполнять действия согласно словам произведения;

• Учить детей не подходить друг к другу на инсценируемой площадке, а располагаться на некотором расстоянии, не загораживая остальных, чтобы зрители видели каждого участника.

Материалы и оборудование:

Публикация «Конспект театрализованной игры „Инсценировка английской песенки „Шалунишки-котятки потеряли перчатки“» размещена в разделах

Костюм кошки-мамы; костюмы котят-детей; «дорожка» из линолеума; перчатки из картона, разрисованные в разные цвета; 2 тазика; поднос с «пирогом»;

Предварительная работа:

• Чтение английской народной песенки «шалунишки-котятки потеряли перчатки» и её обсуждение;

• Рассматривание иллюстрации «Кошка и котята»

• Вырезание перчаток из картона и разрисовывание их каждым ребёнком по своему желанию;

• Репетиция театрализованной игры.

Ход занятия:

В игровой комнате лежит «дорожка» из линолеума, на которой лежат потерянные котятами перчатки; зелёная полянка. В стороне от инсценируемой площадки стоят 2 стола. На каждом столе по тазику. Также в стороне стоит домик кошки и котят; возле дома стоит веник.

Девочка-ребёнок в костюме кошки, остальные дети в костюмах котят.

Восп. : Сейчас ребята покажут инсценировку английской народной песенки «Шалунишки-котятки потеряли перчатки».

Отгадайте-ка, ребятки,

Про кого моя загадка?

У неё четыре лапки,

А на лапках — цап-царапки.

Полосата наша крошка.

Ну, конечно, это … (кошка).

Молодцы, правильно! Ребята, посмотрите, вы же превратились в кошку и котят. (Звучит мелодия «Серенькая кошечка»). А котята у нас шалунишки, любят поиграть и пошалить.

(В это время дети ходят по инсценируемой площадке как котята, мяукают, ложатся на пол и дрыгают ногами. Кошка-мама хлопочет по хозяйству — подметает пол и любуется своими котятами).

Восп. : Шалунишки-котятки потеряли перчатки

И не смеют взойти на порог.

(В это время дети подбегают к кошке-маме и боятся (выражают испуг).

Дети-котята: Мама, мама, прости!

Мы не можем найти,

Куда подевались перчатки!

Мама-кошка: Не найдёте перчатки, так и знайте, котятки,

Я не стану готовить пирог!

Мяу-мяу пирог, мяу-мяу пирог,

Я не стану готовить пирог!

(В это время кошка-мама грозит детям-котятам пальцем; дети-котята пугаются, плачут, хнычут).

Восп. : Испугались котятки, отыскали перчатки

(В это время дети-котята убегают искать перчатки, берут их в руки и несут маме-кошке).

Восп. : И к маме бегут со всех ног.

Дети-котята: Мама, мама, открой и пусти нас домой!

Мы нашли на дороге перчатки!

(Дети показывают перчатки).

Мама-кошка: Отыскали перчатки? Золотые котятки!

(Кошка-мама гладит своих котят по голове и плечам, звучит спокойная мелодия).

Получайте за это пирог!

Мяу-мяу пирог, мяу-мяу пирог,

Получайте за это пирог!

(Восп. берёт со стола поднос с «пирогом» и показывает его детям).

Восп. : Натянули котятки на лапки перчатки

И съели до крошки пирог.

(Дети-котята по кусочку берут «порог» и едят его).

Дети-котята: Ай, мамочка, ай! Ты нас не ругай,

Но грязными стали перчатки!

Мама-кошка:

Конспект театрализованной игры «Инсценировка английской песенки «Шалунишки-котятки потеряли перчатки»

рязнульки-котятки! Снимайте перчатки!

Я вас посажу под замок!

Мяу-мяу под замок, мяу-мяу под замок,

Я вас посажу под замок!

(В это время кошка-мама грозит детям-котятам пальцем).

Восп. : Стирают котятки в корыте перчатки.

(В это время дети-котята подходят к тазикам и начинают «стирать», звучит спокойная мелодия).

Ах, как это трудно — стирать!

Всё три, три и три.

Дети-котята: Ой, мама, смотри!

Уже отстирались перчатки!

(В это время дети-котята показывают отстиранные перчатки кошке-маме).

Мама-кошка: Отмыли перчатки? За это котятки,

Я вас отпущу погулять!

Мяу-мяу погулять, мяу-мяу погулять,

Опять отпущу погулять!

(В это время дети ходят и бегают по инсценируемой площадке как котята, мяукают, ложатся на пол и дрыгают ногами. Кошка-мама любуется своими котятами, звучит мелодия «Серенькая кошечка»).

Восп. : Пошалили? Поиграли. А теперь подойдите ко мне. Расскажите, что вам больше всего понравилось? (Ответы детей). А теперь угощайтесь.

Пошалили, поиграли,

«До свиданья!» всем сказали.

(Дети говорят «до свиданья» зрителям).

Фото «Шалунишки-котятки потеряли перчатки»
Публикации по теме:

Фотоотчет о мероприятии для дошкольников «Охота за яйцами» к английской ПасхеФотоотчет о мероприятии для дошкольников «Охота за яйцами» к английской Пасхе На занятиях кружка "Говорим по-английски" не обойтись без веселых праздников, конкурсов и игр. Именно они порой являются дополнительной.

Интерактивная театрализованная деятельность по английской сказке «Три поросенка» Как известно коллективная театрализованная деятельность целостно воздействует на развитие личности ребёнка, его раскрепощение, развитие.

Конспект итогового занятия в старшей группе по ФЭМП «В поисках шалунишки» Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие Задачи: Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10. Закреплять.

Конспект НОД по сенсорному развитию «Действия с предметами. Что потеряли котятки?» Конспект НОД по сенсорному развитию «Действия с предметами. Что потеряли котятки?» Задачи: закреплять умение действовать с предметами,.

Конспект театрализованной игры «Маша и медведь» Цель: приобщить детей к искусству театра, вовлекать в игру по знакомой сказке «Маша и медведь». Задачи: способствовать умению детей разыгрывать.

Конспект театрализованной игры «Репка» во второй младшей группе Задачи: Учить детей инсценировать с помощью взрослого короткие знакомые сказки. Развивать интерес играм драматизациям,поддерживать бодрое.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе «Инсценировка басни Крылова «Квартет» Цели: Развивать у детей творческое воображение, умение проигрывать в действии цепочку заданных движений; Побуждать детей с помощью жестов,.

НОД с детьми второй младшей группы в форме ситуации-иллюстрации «Котятки и перчатки» Воспитатель Ренева Е. Е. Педагог-психолог Гурова А. С. Цель: развитие связной речи посредством использования ситуации-иллюстрации. Интеграция.

Сценарий к театрализованной инсценировке по мотивам стихотворения «Дом, который построил Джек» из английской народной поэзииСценарий к театрализованной инсценировке по мотивам стихотворения «Дом, который построил Джек» из английской народной поэзии Сценарий к театрализованной инсценировке по мотивам стихотворения «Дом, который построил Джек» из английской народной поэзии в переводе.

Конспект занятия по рисованию «Варежки и котятки» в средней группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ Возрастная группа: средняя группа (4-5лет) Цель: Учить детей рисовать по мотивам сказки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрализованной игры «Инсценировка английской песенки «Шалунишки-котятки потеряли перчатки»
Опубликовано: 13 ноября 2019 в 11:22
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД