МААМ-картинки

Конспект тематической прогулки «В поисках песочного человека»

Ирина Завьялова
Конспект тематической прогулки «В поисках песочного человека»

b]Тематическая прогулка «В поисках песочного человека»[/b]

Задачи:

-формировать знания о свойствах песка (сыпучесть, рыхлость, способность пропускать воду,

-интерес к объектам неживой природы,

-развивать произвольное внимание, логическое мышление, любознательность, пытливость, самостоятельность, эстетический вкус;

-учить совершать целенаправленные действия по изучения свойств песка;

-развивать воображение, ориентировку в пространстве;

-формировать коммуникативные навыки.

Обогащение словаря: сыпучий, рыхлый, слипается, песчинки, впитывается, распадаются, ученый, лаборант.

Публикация «Конспект тематической прогулки „В поисках песочного человека“» размещена в разделах

Оборудование: пластмассовые стаканчики, совочки, весы, лупы, очки, кукла Песочного человечка, приглашение, цветной песок, клей, бумага.

Ход прогулки:

-Дети сегодня нам в группу пришло письмо. Давайте рассмотрим его и узнаем от кого оно и о чем оно (рассматривание, обсуждение). Правильно ребята, здесь задание (загадка про лабораторию).Мы отправляемся в лабораторию, там познакомимся со свойствами песка (проходим к столам, где разложены различные приборы, песок)

-Итак, ребята вот мы с вами и в лаборатории песка. А вы знаете, как называется человек, который изучает науки о вещах? Правильно, ученый. Они носят белые халаты, очки, перчатки. У меня для вас есть очки, которые превратят вас в ученых.

«Работа в лаборатории песка»

Опыт 1. Работа с лупами (получение песка).

Опыт 2. Определение сыпучести

Опыт 3. Определение массы песка

Опыт 4. Окрашивание песка.

-Молодцы ребята, мы получили с вами цветной песок и теперь можем отправляться дальше, но для этого необходимо выполнить следующее задание.

Игра «Песчинки».

Молодцы ребята вот и следующее задание (загадка песок или человека песочного)

-Вот мы и нашли Песочного человечка. Давайте поздороваемся с ним. А вы знаете, чем занимается Песочный человечек? (высказывания и варианты детей). Он приносит нам ночью цветные, добрые сны. А вы бы хотели помочь Песочному человечку и придумать сны? Ребята вот и пригодился цветной песок, который мы с вами получили в лаборатории. Мы можем нарисовать прекрасные картины и подарить Песочному человечку.

Рисование цветным песком «Чудесные сны»

-Ребята, какие вы молодцы, нарисовали такие чудесные картины. Ребята, где вы побывали? Что вам понравилось больше всего в нашем путешествии?

Публикации по теме:

Конспект тематической прогулки «Наблюдение за цветущим шиповником»Конспект тематической прогулки «Наблюдение за цветущим шиповником» Конспект тематической прогулки «Наблюдение за цветущим шиповником» Цель: уточнение и систематизирование знаний детей о шиповнике, развитие.

Конспект тематической прогулки «Наблюдение за цветущими кустарниками сирени»Конспект тематической прогулки «Наблюдение за цветущими кустарниками сирени» Конспект тематической прогулки "Наблюдение за цветущими кустарниками сирени" Цель: формирование у детей знаний об отличительных особенностях.

Конспект тематической прогулки «Наблюдение за одуванчиками»Конспект тематической прогулки «Наблюдение за одуванчиками» Конспект тематической прогулки «Наблюдение за одуванчиками» Цель: уточнить и систематизировать знания детей об одуванчике; научить различать.

Конспект тематической прогулки «Осень милая шуршит» для детей 4 ГПД с ОВЗ. Тема: Осень милая шуршит Цель: Формирование понятия о смене времён года, посредством называния основных признаков осени. 1. Наблюдение..

Конспект тематической прогулки «Первый снег»Конспект тематической прогулки «Первый снег» Цель: Пронаблюдать признаки окончания осени. Задачи: Сформировать понятие о первом снеге: его фактуре, свойствах. Узнать, почему он тает.

Конспект тематической прогулки «Белокрылые лошадки» в средней группе Цель: Развивать наблюдательность путем выявления новых признаков весны. Развивать познавательный интерес, потребности и способность к самостоятельной.

Конспект тематической прогулки в старшей группе для детей с ОВЗ «Путешествие по дорогам войны» Доброго времени суток Вам, уважаемые коллеги! Скоро наступит великий день Победы! Этому замечательному событию и посвящена прогулка. Цель:.

Конспект тематической прогулки «Волшебница осень»Конспект тематической прогулки «Волшебница осень» Тема: "Волшебница осень" Цель: Формирование представлений детей об осени и её признаках. Задачи: • Развивать эмоциональную сферу детей.

Рецепт песочного пирога «Анечка-Любочка»Рецепт песочного пирога «Анечка-Любочка» Добрый вечер уважаемые коллеги! Не знаю как у вас, а у нас испортилась погода, и пошел дождь. Захотелось чего-нибудь вкусненького к чаю.

Рецепт песочного печенья к чаю «Пятачки»Рецепт песочного печенья к чаю «Пятачки» Сегодня в нашем меню печенюшки. Вкусное песочное печенье идеально подходит для тихого вечернего чаепития или семейного просмотра интересного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект тематической прогулки «В поисках песочного человека»
Опубликовано: 5 мая 2020 в 09:25
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД