Папки-передвижки

Конспект урока по немецкому языку 3 класс

Долгачева Надежда
Конспект урока по немецкому языку 3 класс

Сценарий открытого урока немецкого языка в 3 классе

Тема урока : «Es ist Herbst. Wie ist jetzt das Wetter?»

Тип урока : урок изучения нового материала (экскурсия)

Изучение и первичное закрепление новых знаний

Цели деятельности учителя:

1. Создать условия для приобщения учащихся к новому социальному опыту с использованием иностранного языка (знакомство с зарубежным детским фольклором).

Публикация «Конспект урока по немецкому языку 3 класс» размещена в разделах

2. Ввести новые лексические единицы по теме «Осень» в знакомых речевых образцах.

3. Способствовать развитию навыков и умений устной речи (употреблять количественные числительные от 13 до 20)

4. Способствовать развитию аудирования, чтения.

5. Содействовать воспитанию и разностороннему развитию школьника средствами иностранного языка.

Планируемые результаты образования:

Предметные:

1. Знают произведение детского фольклора (песенку про осень, лексику по теме «Осень»;

2. Образовывают количественные числительные;

3. Понимают на слух с опорой на текст и рисунки.

4. Рассказывают об осенней погоде.

Личностные:

Имеют желание учиться, наличествует адекватная позитивная самооценка, приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность.

Метапредметные:

- регулятивные: определяют цель деятельности на уроке с помощью учителя, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

- познавательные: формулируют ответы на вопросы учителя, овладевают устными умениями как средством целостного осуществления речевого поступка.

- коммуникативные: работают в паре или группе в соответствии с нормами общения, задают вопросы и отвечают на них, адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи.

Основные понятия Der Herbst, das Wetter, es ist warm/kalt, es regnet, der Himmel, der Wind, wehen, das Blatt(die Blatter, fallen, fliegen.

Межпредметные связи: музыка, окружающий мир.

Оборудование: компьютер, проектор, экран; наглядный материал (листочки с написанными новыми словами).

Организация пространства: работа фронтальная, индивидуальная, парная.

Stundenverlauf

I. Anfang der Stunde. (1 мин.)

Guten Tag, Kinder! Ich heie …. und heute arbeiten wir zusammen. Ja! Zuerst lernen wir einander kennen. Wie heit du? Und du? Wie alt bist du? Woher kommst du? Wie alt bist du?

II. Redegymnastik. (2 мин.)

Heute sprechen wir auf Deutsch. Deswegen brauchen wir gute Laute und gute Aussprache. Ja! Bearbeiten wir das alle zusammen (слайд 1)

a. ei, eins, zwei, schreiben, eu, neun, heute, h, ach, lachen, machen, ich, mich, sich, r, r, r, rot, schwarz, rosa, hallo, heute, hier.

b. Ja, nun starten wir!

стих

Es ist Herbst! Es ist Herbst!

Bunte Bltter fliegen.

Bunte Bltter, rot und gelb,

auf der Erde liegen.

Falle, falle, gelbes Blatt,

rotes Blatt, gelbes Blatt,

bis der Baum kein Blatt mehr hat –

weggeflogen alle!

(читают хором, проговаривая за учителем)

c. Bearbeitet es zu zweit! (дети читают в паре друг другу)

d. Wer mchte versuchen, bitte… (читают вслух, 2 ученика). Vielen Dank!

e. Beantwortet die Fragen!

- Heute ist der 1. Dezember.

- Welcher Wochentag ist heute, Montag oder Dienstag, Freitag oder Donnerstag? Wer wei?

III. Thema und Ziele der Stunde.

-Schaut mal an die Tafel! Was sehen wir auf dem Bild? (дети говорят, что они видят на картинке деревья) (слайд 2)

- А какие деревья? Когда они бывают такие? (дети отвечают, что осенью)

- Wie meint ihr, was ist das Hauptthema heute?

(дети говорят, что тема урока «Осень»)

- Richtig, unseres Thema heit : Es ist Herbst. Wie ist das Wetter im Herbst? (слайд 3)

- Как вы думаете, какая наша задача сегодня? (дети говорят, что они должны научиться рассказывать о погоде осенью)

- Скажите, можем мы сейчас рассказать о погоде или нет? Почему? (дети говорят, что они не знают слова)

-Richtig.

Kinder! Was machen wir heute in der Stunde? (слайд 4)

• Wir lesen deutsch

• Wir wiederholen die Wrter

• Wir lernen neue Wrter

• Wir zhlen bis 20

• Wir machen eine Turnpause

• Wir versuchen uns selbst zu analysieren.

- Давайте вспомним все слова, которые нам нужны, чтобы рассказать об осени, о погоде осенью. Составим ассоциативный куст, с помощью которого мы сможем использовать слова для описания погоды осенью.

(Дети называют все слова, учитель их пишет на доске)

IV. Einfhrung und Erstfestigung des neuen Stoffes.

- Und jetzt gehen wir in den Park. (слайд 5)

Im Park sind viele schne Bltter. (показываю на листочки, прикреплённые на доску). Ein grnes Blatt, ein gelbes Blatt, ein rotes Blatt.

- Wollt ihr diese Bltter zhlen? Wie viel Bltter sind hier?

(Считают листочки, но только до 12)

Wir werden nicht nur spazieren, wir sammeln schne bunte Herbstbltter.

Но мы будем не просто гулять, а собирать красивые осенние листочки. У нас это словарные листочки. Попробуем собрать красивый осенний словарный букет!

(Разбирается образование слова Herbstbltter)

der Herbst + der Blatt = der Herbstblatt

der Herbst + die Bltte r= die Herbstbltter

- Was sehen wir hier?

- Es ist Herbst.

- Das Wetter ist schn.

- Es ist warm.

- Die Bltter fallen. Sie sind grn, gelb, rot.

- Кто догадался, о чём я рассказала?

(об осенней погоде)

ТРЕНИРОВКА в употреблении лексики (слайд 6)

- Какие листочки мы возьмём с собой?

(выходят и помещают в середине доски листочки со словами или фразами, которые услышали)

- Ребята! Нам нужно сосчитать, сколько листочков мы уже собрали? Сможем мы сосчитать или нет? Для того, чтобы научиться считать, посмотрите, как образуются количественные числительные до 20. (слайд 7,8)

А теперь давайте, сосчитаем, сколько листочков мы возьмем?

(Дети считают)

(СЛАЙД Листья падают) (слайд 9)

- Was machen die Bltter? – fallen und fliegen

- Какая же прогулка по парку без песен?

Hrt bitte zu!

(Прослушивание песенки)

Предлагаю прочитать песенку (Чтение в парах друг другу.)

- Hrt noch ein Mal zu!

(Слушают и читают) (Поют)

- Хорошо в осеннем лесу побегать покувыркаться! Wir machen eine Turnpause.

ФИЗМИНУТКА

Ходит осень по дорожке

Промочила в лужах ножки.

Ходит осень, бродит осень,

Ветер с клена листья сбросил

Дружно по лесу гуляем (шаги на месте)

И листочки собираем (наклоны вперед)

Собирать их каждый рад

Просто чудный листопад! (прыжки на месте, с хлопками в ладоши)

Sonne, Sonne,

Wind, Wind,

Es regnet.

Es donnert.

Es blitzt!

- Wir gehen weiter.

(СЛАЙД 12 плохая погода)

Aber was ist los?

Der Himmel ist grau.

Es regnet.

Der Wind weht.

Es ist kalt.

Wie ist das Wetter jetzt?

ТРЕНИРОВКА в употреблении лексики (СЛАЙД 13)

- Какие ещё листочки мы возьмём с собой?

- Сколько листочков уже у нас?

- Какой красивый словарный букет!

- Почитаем!

(Счёт до 20)

Ребята! А сейчас давайте вернемся к нашему ассоциативному кусту и попробуем перевести все слова которые здесь написаны с русского на немецкий язык. Для этого вам нужно просмотреть все листочки на ваших партах.

Итак, мы с вами научились называть слова о погоде на немецком языке.

V. Wiederholung des neuen Stoffes.

a. Bildet die Stze! (слайд 14)

b. Was passt zusammen (на доске вразброс висят слова и словосочетания.)

Die Sonne ist grau.

Der Himmel ist nicht mehr warm.

Der Wind fallen und tanzen im Wind.

Es sind bunt.

Die Bltter scheint nicht.

Sie weht.

V. Итог

Wir haben viel in der Stunde gearbeitet. Und jetzt bitte ich euch etwas zu machen. Hier haben wir solche Tabelle. Versucht mal selbst sich zu analysieren. Habt ihr alles richtig und gut gemacht oder nicht. Habt ihr aktiv gearbeitet oder nicht sehr. War die Stunde interessant oder nicht interessant. Fnf mal. Das sind keine Noten. Bemalt!

- Итак, что мы сегодня с вами делали на уроке?

- Чему вы сегодня научились?

- Было ли вам трудно? Что было для вас трудным?

- Где вы сможете применить полученные знания?

- Выскажите своё мнение об уроке.

VI. Ende der Stunde

- Ich bedanke euch fr eure Arbeit! Die Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen!

(листочки дети прикрепляют к картинке, на которой изображено дерево без листьев)

Д/з - стр. 63 –выразительное чтение песенки или выучить наизусть (по выбору, счёт до 20,

стр. 69 выучить слова.

Публикации по теме:

Конспект урока по английскому языку «Животные: домашние и дикие» На этом уроке дети будут учиться: считать по-английски до трёх; называть по-английски некоторых животных давать краткий ответ.

Конспект открытого урока по русскому языку в 3 классе «Дательный падеж имен существительных» Тема: «Дательный падеж имен существительных». Тип урока: Урок открытия нового знания. Вид : урок-игра. Цель: Деятельностная: научить детей.

Конспект урока в 6 классе по русскому языку «Фразеологизмы. Отличие фразеологизмов от свободных сочетаний» Тема: Фразеологизмы. Отличие фразеологизмов от свободных сочетаний* (с презентацией) Тип урока. Урок открытия новых знаний. Цели как деятельность.

Конспект урока по русскому языку «Сжатое изложение» в 8 классе Основная цель урока – научить писать сжатое изложение на материале публицистического текста. Пахнет хлеб и солнцем, и землёй, И слезой,.

Конспект урока по русскому языку во 2 классе «Единственное и множественное число глаголов. Закрепление» Тема: «Единственное и множественное число глаголов. Закрепление». (2 класс, Школа России) Учитель: Волкова Вера Викторовна, МБОУ СОШ пгт.

Конспект урока по русскому языку «Имя прилагательное» Конспект урока по русскому языку Тема: Имя Прилагательное Тип: ОНЗ Цель: познакомить с понятием имя прилагательное и с существенными признаками.

Конспект урока по русскому языку «Сочетание жи-ши» в 1 классе по ФГОС (УМК «Школа России») Тема урока: Сочетание жи – ши. Цель: учить правописанию слов с сочетаниями жи, ши Задачи: • Обучающие: вырабатывать навыки и умения в правописании.

Конспект урока по русскому языку с презентацией «Слова, заимствованные из других языков». 6 класс Тип урока. Урок открытия новых знаний. Цели как деятельность учеников. Метапредметные: М/п: извлекать информацию из словарей, пользоваться.

Конспект урока по русскому языку во 2 классе «Сочинение «Зимние развлечения детей» Тема: Сочинение по картине «Зимние развлечения детей» Цель: Учить свободно высказываться; развивать интерес к самостоятельному написанию.

Конспект урока по русскому языку в 1 классе «Твёрдые и мягкие согласные звуки» Цель урока (для учителя): Сформировать представление о способе обозначения мягкости согласных звуков на письме гласными буквами. Задачи.

Автор публикации:
Конспект урока по немецкому языку 3 класс
Опубликовано: 13 декабря 2018 в 14:34
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД