Кузьмина Наталья
Конспект утреннего сбора в средней группе «Мы соседи — мы друзья»
▼ Скачать + Заказать документы
«Мы соседи - мы друзья»
Подготовила и провела воспитатель
ДС №204 «Колокольчик» г. Тольятти
Кузьмина Наталья Владимировна
Программное содержание:
1. Создать эмоциональный настрой на целый день- «Задать тон»
2. Создать условия для межличностного и познавательно – делового общения детей и взрослых
Публикация «Конспект утреннего сбора в средней группе „Мы соседи — мы друзья“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
3. Развивать навыки культурного общения (приветствия, комплименты и т. п.)
4. Учить выбирать из личного опыта наиболее значимые, интересные события, рассказывать о них кратко, но последовательно и логично.
5. Учить внимательно слушать высказывания других детей.
6. Учить делать выбор для дальнейшей деятельности.
Ход утреннего сбора:
1. Приветствие. Воспитатель (звучит песня «Дружба крепкая…»)
- И снова у нас время утреннего сбора.
«Слева друг и справа друг,
Очень дружный общий круг,
Крепче за руки держитесь
И друг другу улыбнитесь».
А сейчас поздороваемся друг с другом, приветствие будет проходит с талисманом нашей группы. Дети говорят друг другу «здравствуй», добавляют имя ребенка, стоящего рядом и передают мягкую игрушку.
2. Групповая деятельность. Вопросы к детям.
- какой сегодня день недели?
- какое сегодня число?
-какое время года? и т. п.
-Скоро мы с вами переходим в другую, старшую группу. Какая будет наша группа, кто будут нашими соседями, кто такие соседи, кто сейчас наши соседи? Как живут соседи?
Садитесь на ковер в плотный круг, поиграем в музыкальную игру «Соседи».
Звучит музыкальное сопровождение, дети подпевают и действуют в соответствии с текстом песенки.
«Соседа можно потолкать, потолкать, потолкать.
Соседа можно потолкать, потолкать.
Соседей можно щекотать, щекотать, щекотать.
Соседей можно щекотать, щекотать.
Соседу можно пошептать, пошептать, пошептать.
Соседу можно пошептать, пошептать.
Соседа можно обнимать, обнимать, обнимать.
Соседа можно обнимать, обнимать».
3. Ежедневные новости.
- У меня в чудесном сундучке для вас новость: мы сделаем подарок малышам, новым жителям нашей группы. Пусть их встречают наши игрушки. А что интересного у вас произошло?
Предлагаю поиграть в хороводную игру «Игрушки».
«Принесли мы всем игрушки, кто захочет, тот возьмет.
Вот вам кукла с лентой яркой, конь, волчок и самолет».
С этими словами дети идут в хороводе, ведущий в центре круга выбирает название, а дети все вместе изображают выбранную игрушку.
3. Обмен мнениями.
- А вам весело или жалко расставаться с нашей группой? А почему весело, а почему жалко? Здесь есть ваши любимые уголки и игрушки, какие, почему?
- А теперь пусть каждый из вас подумает и решит, в каком центре он хочет сегодня заниматься.
(на доске выбора дети прикрепляют свои фотографии на нужный центр)