Конспект утренника «Поздравляем наших мам». Старшая группа

Валентина Бондарева
Конспект утренника «Поздравляем наших мам». Старшая группа

Цель:

Формирование разнообразных эмоций и чувств, связанных с любовью к маме, бабушке и к своей семье.

Развитие нравственно-эстетических чувств, эстетического отношения к окружающей действительности.

Оформление: Центральная стена празднично украшена цветами, шарами, лентами и т. п. Зал украшен портретами мам и бабушек, нарисованных детьми. На стене газета- коллаж на тему «Наши мамы – самые красивые».

Фонограммы музыкальных произведений: П. Чайковский «Вальс» (из балета «Спящая красавица, О. Юдахина «Морская», М. Протасов «Песенка-чудесенка»

Оборудование: аквариум с искусственными рыбками, удочка для Леополдьда; чемодан и карта детского сада для Пеппи; 2 мольберта, бумага, фломастеры для игры «Украсим торт для бабушки»;

Музыкальные инструменты для детского оркестра: треугольники, бубны, металлофоны, колокольчики

Подготовительная работа:

с детьми:

- подбор и разучивание стихотворений о маме, о весне

- разучивание песен и танцев

- изготовление подарков для мам, бабушек

- оформление газеты-коллажа

по организации утренника:

- совместное составление сценария и обсуждение содержания утренника

- распределение ролей между педагогами и организация совместных репетиций

- изготовление элементов декорации

- изготовление элементов костюмов для Пеппи, Кота Леопольда

- изготовление атрибутов к играм с родителями и детьми

План проведения утренника:

1. Вход детей

2. Построение в шахматном порядке

3. Монтаж.

4. Вход Пеппи.

5. Танец вместе с мамами по показу Пеппи

6. Вход Кота Леопольда

7. Песня для мам в исполнении детей

8. Детская полька вместе с мамами

9. Песня для бабушек

10. Игра «Укрась торт для бабушки»

11. Песня «Модницы»

12. Игра с бубном для мам и детей

13. Песня «Все мы моряки»

14 Игра для пап «Завяжи бантик»

15. Танец с обручами

16. Кулинарные частушки.

17 Вручение подарков мамам и приглашение на чаепитие

Содержание утренника:

Под музыку П. Чайковского «Вальс» дети входят в зал и останавливаются в шахматном порядке.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки!

Нам радостно видеть на празднике вас,

У вас ведь немало забот,

Но вы все дела отложили сейчас,

Зачем? Почему? Это каждый поймет -

Ведь праздник всех женщин в стране настает.

1 ребёнок: Пусть солнышко ласково светит,

Пусть птицы встречают зарю

О самой чудесной на свете-

О маме своей говорю!

2 ребёнок: Как много их, добрых и нежных,

Сегодня на праздник пришло,

Для них расцветает подснежник.

И солнышко дарит тепло.

Дети поют песню «Весенний праздник» сл. и муз. Т. А. Соковой

3 ребёнок: Сегодня для мамы все песни.

Все пляски, улыбки и смех.

Дороже ты всех и чудесней,

Родной, дорогой человек!

4 ребёнок: Улыбки мы добрые ваши,

В огромный букет соберем,

Для вас, дорогие вы наши.

Мы песни сегодня споем!

Дети поют песню «Мамин вальс» сл. и муз. Н. М. Куликовой

Ведущий: Уважаемые гости! Дорогие девочки и мальчики! Восьмое марта - праздник весенний, светлый, радостный! Вот и сегодня мы пригласили к нам в гости одну веселую девчонку. Она большая проказница и выдумщица! Уж она-то никому не даст скучать! А вот и она.

Через весь зал большими шагами идет Пеппи Длинный чулок, в руках у нее большой чемодан и карта детского сада.

Пеппи: 64,65, 66 (смотрит в план). Повернуть налево (обращается к детям) Это туда или туда (поворачивается) 67, 68, 69.. Так… Теперь направо18 куриных цыпов (идет маленькими шажками). Ой! Кажется я сбилась. Пойду обратно (движется вперед спиной и наталкивается на ведущего). Ой! Привет!

Ведущий: Здравствуй! А почему ты шагаешь задом наперед?

Пеппи: Как почему? А разве каждый человек не может ходить так, как ему вздумается?

Ведущий: По твоему, если шоферу вздумается ездить по тротуару, он поедет?

Пеппи: Ну, это уж слишком. Как говорит мой папа, Эфраим Длинный чулок, все ходят так, как считают нужным. Но при этом не причиняют неудобства другим.

Ведущий: Если бы ты следовала советам своего папы, то не столкнулась бы со мной.

Пеппи: Извините, пожалуйста!

Ведущий: Хорошо, хорошо. Разрешите представить…

Пеппи: (перебивает) Пеппилота Рольгардина Длинный Чулок Самая веселая девчонка на свете…. Когда вырасту, буду морской разбойницей… вот.

Ведущий: Мы очень рады, что ты к нам пришла. А что бы нам такое придумать интересное, чтобы ребята надолго запомнили этот праздник?

Пеппи: О, это очень просто… Я уже все придумала ….

Ура! Слушайте!

Первое - танцы!

Второе - веселые танцы!

Третье - быстрые танцы!

Четвертое - медленные танцы!

Пятое - танцы до упаду!

Ведущий: Пеппи, подожди. Почему все танцы да танцы?

Пеппи: А давайте еще кувыркаться и ходить на голове…

Ведущий: Ну, Пеппи, это просто несерьезно.

Пеппи: Все даже очень серьезно, а для начала - давайте потанцуем

Танец вместе с мамами по показу Пеппи.

Пеппи: А сейчас на нашем празднике будет разыграна лотерея. А помочь мне обещал один из любимых ваших героев. Кот Леопольд, Выходи!

Появляется Кот Леопольд с ведерком и удочкой.

Пеппи: Куда это ты собрался?

Леопольд: На рыбалку!

Пеппи: Как на рыбалку? А наша лотерея? Ведь ты обещал мне помочь?\\

Леопольд: Обещал, обещал, а теперь передумал.

Ведущий: Леопольд оставайся с нами, а мы тебе хорошую рыбалку организуем. В нашем аквариуме ловятся только золотые рыбки.

Леопольд: Ладно, уговорили

Садится, закидывает удочку в аквариум с рыбками (искусственные на магните). Вытаскивает 1 рыбку.

Пеппи: А вот и первый номер нашей лотереи. Рыбка под номером 5.

Леопольд: Пеппи, а что обозначает пятый номер?

Пеппи: Сейчас посмотрю! (достает записную книжку). Так, пятого числа каждого месяца в школе я обязательно получаю пятерку, и тогда я становлюсь такой доброй, нежной, ласковой, ну совсем, как вот эта песенка для мамы.

Дети поют песню «Нежная песенка» сл. и муз. М. А. Мишаковой

Пеппи: Молодцы! Мне очень понравилось! А теперь давайте танцевать! Хочу танец!

Дети вместе с мамами исполняют польку «Давайте танцевать» по муз. В. Комарова

Пеппи достает следующую рыбку

Ведущий: Ну, что Пеппи, как твоя рыбалка?

Пеппи: Отлично, мне попалась рыбка под номером 7. Счастливая рыбка!

Ведущий: А что это означает?

Пеппи: А это означает, что седьмого числа, я хожу в гости к своей бабушке! А вы, ребята, не позабыли свою бабушку поздравить?

1 ребенок: Кто нас в садик провожает?

Кто оладушки печет?

Кого папа уважает?

И кому везде почет?

2 ребенок: Кто расскажет внучке сказку?

Кто косичку заплетет?

Кто подарит мне игрушку?

Колыбельную споет?

3 ребенок: Это наша бабушка,

Бабушка родная,

Бабушка любимая,

Золотая.

Дети поют песню «Будь здорова, бабушка» сл. и муз. Н. Куликовой

Ведущий: Пеппи, дети очень любят своих бабушек, хочешь посмотреть, как они украсят торт для своих бабушек?

Ведущий проводит игру «Укрась торт для бабушки» (на мольбертах нарисованы 2 торта, вместе с мамами нужно «украсить» торт фломастерами. Кто быстрее).

Ведущий: Ну, что, Леопольд, поймал рыбку?

Леопольд: Поймал, поймал, да не простую, а говорящую. И знаете, что она мне сказала?. Что все девчонки такие модницы, уж так любят наряжаться… это правда?

Ведущий: А это мы сейчас увидим.

1 девочка: Мне мама косу заплетала,

Бант красивый завязала,

К празднику мы наряжались,

Быть красивыми старались

2 девочка: Чтоб мальчишки удивились,

От восторга закричали,

И сказали, что красивей.

Девочек мы не видали.

Девочки исполняют песню «Модницы» муз. и сл. З. Роот

Ведущий: Пеппи, а теперь твоя очередь вытаскивать рыбку.

Пеппи вынимает очередную рыбку.

Пеппи: Рыбка под номером 3.

Леопольд: А что у тебя третьего числа бывает?

Пеппи: А я всегда хожу в музыкальную школу, играю там на музыкальных инструментах.

Ведущий: Пеппи, выбирай инструмент!

Пеппи (выбирает бубен): Вот на этом замечательном «наимузыкальнейшем» инструменте я сегодня «блесну»

Пеппи проводит игру с бубном для детей и мам по муз. Т. Е. Тютюнниковой

(диск из цикла «Учись творить»)

Ведущий: Пеппи, а наши дети тоже умеют играть на музыкальных инструментах

Детский оркестр исполняет «Польку» муз. А. Филиппенко

Ведущий: Пеппи, а скажи, ты своему папе помогаешь?

Пеппи: Неужели вы сомневаетесь в этом?

Ведущий: Ну, конечно, же нет, а как ты это делаешь?

Пеппи: Нет. Сегодня я не помогала, сегодня у меня выходной. А мы лучше у ребят спросим, как они своим мама помогают?

Дети рассказывают, как они помогают своим мамам

Ведущий: Сейчас узнаю я ответ,

Помощники вы или нет?

Я буду спрашивать мам. А вы, мамы, отвечайте!

Он проснулся очень рано

Сам умылся из-под крана.

Застелил свою кровать.

И стал маме помогать.

Он на стол накрыть помог

Есть у вас такой сынок?

Ответы мам

Она нежится в постели,

Глаза открыла еле-еле.

Капризничает, слезы льет.

У вас такая дочка не живет?

Ответы мам

Утром встала спозаранку.

Быстро сделала зарядку.

На кухне маме помогает.

Свои игрушки прибирает.

И трудится до самой ночки.

Есть такие у вас дочки

Ответы мам

Ведущий: А папы смогут помочь мамам, если мама будет занята? Сейчас мы это проверим….

Ведущий проводит игру «Завяжи бантик».

(На веревке привязаны ленточки, папы должны дойти до середины верёвки с разных сторон, завязывая бантики. Кто быстрее).

Пеппи: Какие молодцы папы! А вот мой папа - капитан дальнего плаванья, очень любит морские путешествия, и если бы он был здесь, то с удовольствием послушал песню про моряков.

Ведущий: А у нас мальчики знают морскую песню.

Мальчик: Где ребята - моряки,

Моряки- весельчаки.

Наш морской военный флот

Отправляется в поход!

Мальчики исполняют песню «Все мы –моряки» муз. А. Лядовой, сл. М. Садовского, затем исполнят танец моряков под муз. О. Юдахиной

Ведущий: Леопольд, теперь твоя очередь ловить рыбку.

Леопольд (вынимает рыбку): Пеппи иди сюда, я поймал рыбку без номера, там что-то написано.

Пеппи: Так сам прочитай. Ты такой правильный, наверное, каждый день на одни пятерки учился, а не только по пятым числам как я.

Пеппи (читает с трудом): Физ-культ…. Физ-куль…

Ведущий (подходит): Все ясно. Это физкульминутка

Дети исполняют Танец с обручами под муз. М. Протасова

Леопольд: Пеппилота Рольгардина! У меня опять рыбка с надписью.

Пеппи (разглядывает рыбку): Секретная рыбка какая-то. И написано «Сюрприз- секрет». О, я не знаю, что это значит….

Ведущий: Зато знаю я. Посмотрите, девочки и мамы, какой сюрприз приготовили вам наши мальчики.

Выходят мальчики, наряженные в поварские колпаки, и поют «Кулинарные частушки» сл. Н. П. Бобковой и Н. Я. Соломыкиной.

Ведущий: Спасибо вам, Пеппи и Леопольд, за веселые игры.

Пеппи: Нам пора! До свиданья, детвора! Приезжайте и вы ко мне в гости.

Ведущий: Пели мы и танцевали

Как могли вас развлекали

На прощанье еще раз

От души поздравим вас!

Мы здоровья, мира, счастья.

Пожелаем всем гостям.

И, пожалуйста, почаще,

Приходите в гости к нам!

Дети вручают мамам подарки, изготовленные своими руками, приглашают их на чаепитие в группу.

Цель:

Формирование разнообразных эмоций и чувств, связанных с любовью к маме, бабушке и к своей семье.

Развитие нравственно-эстетических чувств, эстетического отношения к окружающей действительности.

Оформление: Центральная стена празднично украшена цветами, шарами, лентами и т. п. Зал украшен портретами мам и бабушек, нарисованных детьми. На стене газета- коллаж на тему «Наши мамы – самые красивые».

Фонограммы музыкальных произведений: П. Чайковский «Вальс» (из балета «Спящая красавица, О. Юдахина «Морская», М. Протасов «Песенка-чудесенка»

Оборудование: аквариум с искусственными рыбками, удочка для Леополдьда; чемодан и карта детского сада для Пеппи; 2 мольберта, бумага, фломастеры для игры «Украсим торт для бабушки»;

Музыкальные инструменты для детского оркестра: треугольники, бубны, металлофоны, колокольчики

Подготовительная работа:

с детьми:

- подбор и разучивание стихотворений о маме, о весне

- разучивание песен и танцев

- изготовление подарков для мам, бабушек

- оформление газеты-коллажа

по организации утренника:

- совместное составление сценария и обсуждение содержания утренника

- распределение ролей между педагогами и организация совместных репетиций

- изготовление элементов декорации

- изготовление элементов костюмов для Пеппи, Кота Леопольда

- изготовление атрибутов к играм с родителями и детьми

План проведения утренника:

1. Вход детей

2. Построение в шахматном порядке

3. Монтаж.

4. Вход Пеппи.

5. Танец вместе с мамами по показу Пеппи

6. Вход Кота Леопольда

7. Песня для мам в исполнении детей

8. Детская полька вместе с мамами

9. Песня для бабушек

10. Игра «Укрась торт для бабушки»

11. Песня «Модницы»

12. Игра с бубном для мам и детей

13. Песня «Все мы моряки»

14 Игра для пап «Завяжи бантик»

15. Танец с обручами

16. Кулинарные частушки.

17 Вручение подарков мамам и приглашение на чаепитие

Содержание утренника:

Под музыку П. Чайковского «Вальс» дети входят в зал и останавливаются в шахматном порядке.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки!

Нам радостно видеть на празднике вас,

У вас ведь немало забот,

Но вы все дела отложили сейчас,

Зачем? Почему? Это каждый поймет -

Ведь праздник всех женщин в стране настает.

1 ребёнок: Пусть солнышко ласково светит,

Пусть птицы встречают зарю

О самой чудесной на свете-

О маме своей говорю!

2 ребёнок: Как много их, добрых и нежных,

Сегодня на праздник пришло,

Для них расцветает подснежник.

И солнышко дарит тепло.

Дети поют песню «Весенний праздник» сл. и муз. Т. А. Соковой

3 ребёнок: Сегодня для мамы все песни.

Все пляски, улыбки и смех.

Дороже ты всех и чудесней,

Родной, дорогой человек!

4 ребёнок: Улыбки мы добрые ваши,

В огромный букет соберем,

Для вас, дорогие вы наши.

Мы песни сегодня споем!

Дети поют песню «Мамин вальс» сл. и муз. Н. М. Куликовой

Ведущий: Уважаемые гости! Дорогие девочки и мальчики! Восьмое марта - праздник весенний, светлый, радостный! Вот и сегодня мы пригласили к нам в гости одну веселую девчонку. Она большая проказница и выдумщица! Уж она-то никому не даст скучать! А вот и она.

Через весь зал большими шагами идет Пеппи Длинный чулок, в руках у нее большой чемодан и карта детского сада.

Пеппи: 64,65, 66 (смотрит в план). Повернуть налево (обращается к детям) Это туда или туда (поворачивается) 67, 68, 69.. Так… Теперь направо18 куриных цыпов (идет маленькими шажками). Ой! Кажется я сбилась. Пойду обратно (движется вперед спиной и наталкивается на ведущего). Ой! Привет!

Ведущий: Здравствуй! А почему ты шагаешь задом наперед?

Пеппи: Как почему? А разве каждый человек не может ходить так, как ему вздумается?

Ведущий: По твоему, если шоферу вздумается ездить по тротуару, он поедет?

Пеппи: Ну, это уж слишком. Как говорит мой папа, Эфраим Длинный чулок, все ходят так, как считают нужным. Но при этом не причиняют неудобства другим.

Ведущий: Если бы ты следовала советам своего папы, то не столкнулась бы со мной.

Пеппи: Извините, пожалуйста!

Ведущий: Хорошо, хорошо. Разрешите представить…

Пеппи: (перебивает) Пеппилота Рольгардина Длинный Чулок Самая веселая девчонка на свете…. Когда вырасту, буду морской разбойницей… вот.

Ведущий: Мы очень рады, что ты к нам пришла. А что бы нам такое придумать интересное, чтобы ребята надолго запомнили этот праздник?

Пеппи: О, это очень просто… Я уже все придумала ….

Ура! Слушайте!

Первое - танцы!

Второе - веселые танцы!

Третье - быстрые танцы!

Четвертое - медленные танцы!

Пятое - танцы до упаду!

Ведущий: Пеппи, подожди. Почему все танцы да танцы?

Пеппи: А давайте еще кувыркаться и ходить на голове…

Ведущий: Ну, Пеппи, это просто несерьезно.

Пеппи: Все даже очень серьезно, а для начала - давайте потанцуем

Танец вместе с мамами по показу Пеппи.

Пеппи: А сейчас на нашем празднике будет разыграна лотерея. А помочь мне обещал один из любимых ваших героев. Кот Леопольд, Выходи!

Появляется Кот Леопольд с ведерком и удочкой.

Пеппи: Куда это ты собрался?

Леопольд: На рыбалку!

Пеппи: Как на рыбалку? А наша лотерея? Ведь ты обещал мне помочь?\\

Леопольд: Обещал, обещал, а теперь передумал.

Ведущий: Леопольд оставайся с нами, а мы тебе хорошую рыбалку организуем. В нашем аквариуме ловятся только золотые рыбки.

Леопольд: Ладно, уговорили

Садится, закидывает удочку в аквариум с рыбками (искусственные на магните). Вытаскивает 1 рыбку.

Пеппи: А вот и первый номер нашей лотереи. Рыбка под номером 5.

Леопольд: Пеппи, а что обозначает пятый номер?

Пеппи: Сейчас посмотрю! (достает записную книжку). Так, пятого числа каждого месяца в школе я обязательно получаю пятерку, и тогда я становлюсь такой доброй, нежной, ласковой, ну совсем, как вот эта песенка для мамы.

Дети поют песню «Нежная песенка» сл. и муз. М. А. Мишаковой

Пеппи: Молодцы! Мне очень понравилось! А теперь давайте танцевать! Хочу танец!

Дети вместе с мамами исполняют польку «Давайте танцевать» по муз. В. Комарова

Пеппи достает следующую рыбку

Ведущий: Ну, что Пеппи, как твоя рыбалка?

Пеппи: Отлично, мне попалась рыбка под номером 7. Счастливая рыбка!

Ведущий: А что это означает?

Пеппи: А это означает, что седьмого числа, я хожу в гости к своей бабушке! А вы, ребята, не позабыли свою бабушку поздравить?

1 ребенок: Кто нас в садик провожает?

Кто оладушки печет?

Кого папа уважает?

И кому везде почет?

2 ребенок: Кто расскажет внучке сказку?

Кто косичку заплетет?

Кто подарит мне игрушку?

Колыбельную споет?

3 ребенок: Это наша бабушка,

Бабушка родная,

Бабушка любимая,

Золотая.

Дети поют песню «Будь здорова, бабушка» сл. и муз. Н. Куликовой

Ведущий: Пеппи, дети очень любят своих бабушек, хочешь посмотреть, как они украсят торт для своих бабушек?

Ведущий проводит игру «Укрась торт для бабушки» (на мольбертах нарисованы 2 торта, вместе с мамами нужно «украсить» торт фломастерами. Кто быстрее).

Ведущий: Ну, что, Леопольд, поймал рыбку?

Леопольд: Поймал, поймал, да не простую, а говорящую. И знаете, что она мне сказала?. Что все девчонки такие модницы, уж так любят наряжаться… это правда?

Ведущий: А это мы сейчас увидим.

1 девочка: Мне мама косу заплетала,

Бант красивый завязала,

К празднику мы наряжались,

Быть красивыми старались

2 девочка: Чтоб мальчишки удивились,

От восторга закричали,

И сказали, что красивей.

Девочек мы не видали.

Девочки исполняют песню «Модницы» муз. и сл. З. Роот

Ведущий: Пеппи, а теперь твоя очередь вытаскивать рыбку.

Пеппи вынимает очередную рыбку.

Пеппи: Рыбка под номером 3.

Леопольд: А что у тебя третьего числа бывает?

Пеппи: А я всегда хожу в музыкальную школу, играю там на музыкальных инструментах.

Ведущий: Пеппи, выбирай инструмент!

Пеппи (выбирает бубен): Вот на этом замечательном «наимузыкальнейшем» инструменте я сегодня «блесну»

Пеппи проводит игру с бубном для детей и мам по муз. Т. Е. Тютюнниковой

(диск из цикла «Учись творить»)

Ведущий: Пеппи, а наши дети тоже умеют играть на музыкальных инструментах

Детский оркестр исполняет «Польку» муз. А. Филиппенко

Ведущий: Пеппи, а скажи, ты своему папе помогаешь?

Пеппи: Неужели вы сомневаетесь в этом?

Ведущий: Ну, конечно, же нет, а как ты это делаешь?

Пеппи: Нет. Сегодня я не помогала, сегодня у меня выходной. А мы лучше у ребят спросим, как они своим мама помогают?

Дети рассказывают, как они помогают своим мамам

Ведущий: Сейчас узнаю я ответ,

Помощники вы или нет?

Я буду спрашивать мам. А вы, мамы, отвечайте!

Он проснулся очень рано

Сам умылся из-под крана.

Застелил свою кровать.

И стал маме помогать.

Он на стол накрыть помог

Есть у вас такой сынок?

Ответы мам

Она нежится в постели,

Глаза открыла еле-еле.

Капризничает, слезы льет.

У вас такая дочка не живет?

Ответы мам

Утром встала спозаранку.

Быстро сделала зарядку.

На кухне маме помогает.

Свои игрушки прибирает.

И трудится до самой ночки.

Есть такие у вас дочки

Ответы мам

Ведущий: А папы смогут помочь мамам, если мама будет занята? Сейчас мы это проверим….

Ведущий проводит игру «Завяжи бантик».

(На веревке привязаны ленточки, папы должны дойти до середины верёвки с разных сторон, завязывая бантики. Кто быстрее).

Пеппи: Какие молодцы папы! А вот мой папа - капитан дальнего плаванья, очень любит морские путешествия, и если бы он был здесь, то с удовольствием послушал песню про моряков.

Ведущий: А у нас мальчики знают морскую песню.

Мальчик: Где ребята - моряки,

Моряки- весельчаки.

Наш морской военный флот

Отправляется в поход!

Мальчики исполняют песню «Все мы –моряки» муз. А. Лядовой, сл. М. Садовского, затем исполнят танец моряков под муз. О. Юдахиной

Ведущий: Леопольд, теперь твоя очередь ловить рыбку.

Леопольд (вынимает рыбку): Пеппи иди сюда, я поймал рыбку без номера, там что-то написано.

Пеппи: Так сам прочитай. Ты такой правильный, наверное, каждый день на одни пятерки учился, а не только по пятым числам как я.

Пеппи (читает с трудом): Физ-культ…. Физ-куль…

Ведущий (подходит): Все ясно. Это физкульминутка

Дети исполняют Танец с обручами под муз. М. Протасова

Леопольд: Пеппилота Рольгардина! У меня опять рыбка с надписью.

Пеппи (разглядывает рыбку): Секретная рыбка какая-то. И написано «Сюрприз- секрет». О, я не знаю, что это значит….

Ведущий: Зато знаю я. Посмотрите, девочки и мамы, какой сюрприз приготовили вам наши мальчики.

Выходят мальчики, наряженные в поварские колпаки, и поют «Кулинарные частушки» сл. Н. П. Бобковой и Н. Я. Соломыкиной.

Ведущий: Спасибо вам, Пеппи и Леопольд, за веселые игры.

Пеппи: Нам пора! До свиданья, детвора! Приезжайте и вы ко мне в гости.

Ведущий: Пели мы и танцевали

Как могли вас развлекали

На прощанье еще раз

От души поздравим вас!

Мы здоровья, мира, счастья.

Пожелаем всем гостям.

И, пожалуйста, почаще,

Приходите в гости к нам!

Дети вручают мамам подарки, изготовленные своими руками, приглашают их на чаепитие в группу.

Публикации по теме:

«Поздравляем наших мам». Сценарий утренника для подготовительной группы .

Как мы делали цветы для наших мам! (разновозрастная средне-старшая группа).Как мы делали цветы для наших мам! (разновозрастная средне-старшая группа). Цветы, для наших мам, мы решили сделать из лотков для яиц. На изготовление цветов, дошкольники потратили целую неделю, так как много.

Поздравляем наших мам!Поздравляем наших мам! Несомненно 8 марта- это самый прекрасный и чудесный праздник для женщин! К нему готовятся все люди мира и выражают теплые чувства, любовь.

Сценарий праздника «Поздравляем наших мам!» (вторая младшая группа) Ведущая: Сегодня праздник наших мам, Милых бабушек, прекрасных дам. Мы их нежно поцелуем, Споём и вместе потанцуем. Ребенок: Мы сегодня.

Сценарий 8 марта «Праздник наших мам!» старшая группа Сценарий «Праздник наших мам!», посвящённый Международному женскому дню 8 Марта. (старшая группа) Разработала музыкальный руководитель:.

Сценарий утренника к 8 Марта в средней группе «Поздравляем наших мам с праздником весны» «Поздравляем наших мам с праздником весны» утренник 8 марта в средней группе (дети под музыку заходят в зал, встают полукругом) Дети под.

Сценарий праздничного утренника для средней группы «Поздравляем наших мам!» Сценарий «Поздравляем наших мам!» для средней группы. Цель: Способствовать развитию познавательного интереса детей к празднику весны, формированию.

Сценарий праздника «Мы поздравляем наших мам» Разновозрастная группа Сценарий праздника «Мы поздравляем своих мам» Разновозрастная группа. 2017 год Под фонограмму песни «НАШИ МАМЫ САМЫЕ КРАСИВЫЕ» входят.

Сценарий праздника «Мы поздравляем наших мам» (старшая разновозрастная группа) Сценарий праздника «Мы поздравляем наших мам» старшая разновозрастная группа Подготовила и провела: воспитатель первой категории -Байжанова.

Стенгазета «Подснежники для наших мам!» (разновозрастная средне-старшая группа)Стенгазета «Подснежники для наших мам!» (разновозрастная средне-старшая группа) Долго думали, гадали с ребятами старшей группы, как лучше сделать стенгазету для наших самых замечательных мам! Стенгазета должна показать.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Конспект утренника «Поздравляем наших мам». Старшая группа
Опубликовано: 2 июля 2017 в 11:34
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фоторепортаж «Турецкая сказка. Один день в Истамбуле»
Добрый день, дорогие коллеги! Позвольте поделится с Вами моими впечатлениями о чудесном городе Истамбуле! Да-да, правильно город называется Истамбул, а...
Уголок духовно-нравственного воспитание в средней группе
Уголок духовно-нравственного воспитания в средней группе Известный педагог современности Шалва Александрович Амонашвили писал: Личность воспитывается...
Консультация для родителей детского сада «Прогулка зимой — это здорово!»
Прогулке с ребенком может стать очень важным и продуктивным компонентом его развития. Ведь для детей самое любимое занятие это прогулка. Несмотря на то, что...
Мастер класс по изготовлению куколки «Вятская кувадка»
Очень много различных народных кукол можно увидеть на просторах интернета, спасибо и вам коллеги за такую возможность, посмотреть, научиться, взять для себя...
Дидактические игры для развития внимания. 2 часть
Цель. Развивать устойчивость зрительного внимания во время нахождение предметов. Задачи. Развивать умение у детей последовательно рассматривать...