Ирина Крюкова
Конспект «В гостях у Белочки»
▼ Скачать + Заказать документы
«В гостях у белочки»
Цель: Познакомить детей с детским садом, группой. Формировать положительные эмоции по отношению к детскому саду, взрослым, детям. Уточнить и закрепить представление детей, о предметах, находящихся в группе, предметах мебели, игрушек, постельных принадлежностей, их назначении (функциональном использовании);
Задачи:
1. Воспитывать любовь к своему детскому саду, отзывчивость и желание помочь, утешить.
2. Развивать игровые, певческие и танцевальные умения.
3. Способствовать сплочению группы через коллективные игры и танцы, театрализованную деятельность.
Публикация «Конспект „В гостях у Белочки“» размещена в разделах
- Белка, белочки
- Белка. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2019
Ход развлечения: Воспитатель показывает картинку с изображением белочки и предлагает детям пойти к ней в гости. Дети входят в группу их встречает белочка.
Белочка : Здравствуйте ребята, вы меня узнали? Молодцы, правильно я белочка, все вы пришли сегодня в детский сад. Какие вы большие стали и в группу к белочке попали! Вы перешли во 2 младшую группу из яселек. Сегодня замечательный день, он очень важен для каждого. Это ребята День Знаний.
Я с утра иду веселый, солнце улыбается,
Потому, что день хороший, праздник отмечается.
Папа, бабушка, сестренка, провожают в детский сад,
И тихонько в назиданье, все твердят мне, все твердят!
Не ленись и не дерись,
Слушай все внимательно, делай все старательно.
Вот пришли вы здесь друзья, все мы вместе – одна семья!
Принимай любимый сад неугомонных дошколят!
Будем праздник отмечать,
Предлагаю показать
Как мы занимаемся?
Чем мы увлекаемся?
Ребята, а с чем вы больше всего любите играть в садике?
Дети: С игрушками!
Белочка : А вот я вам сейчас загадки про них загадаю. Слушайте внимательно.
Длинные ушки, быстрые лапки,
Прыгает ловко, любит морковку. (Зайка)
Белочка :
А вот вам вторая загадка.
Угадайте, кто такая:
Вся горит, как золотая,
Ходит в шубке дорогой,
Хвост пушистый и большой. (Лисица)
Белочка : У нас есть хитрая лисица, которая любит гоняться за зайчишками.
Проводится игра «Лиса и зайцы»
Белочка : У нас в группе всего много, но вы пока ничего не знает. Давайте я вам покажу и расскажу, что у нас в группе есть. (показать на шкаф с игрушками)
- Кто живет у нас в этом шкафу? (Игрушки)
- Расскажите, какие игрушки у нас есть, (дети перечисляют игрушки)
- Как вы играете игрушками?
(показать на книжную полку)
- Кто живет на этой полочке? (Книжки)
- Какие книжки вы любите? (ответы детей)
- Как нужно рассматривать картинки?
(показать на строительный уголок)
- Кто живет у нас на этой полочке? (Кубики)
- Кубики, кирпичики, а для чего они у нас? (строить)
- Давайте заглянем в эту комнатку, как она называется? (Спальня)
- А что вы здесь делаете?
- А на чем вы спите?
- Что вам положили на кроватки? (простынки, одеяла, подушки)
- Молодцы, ребятки, вы все правильно рассказали. Теперь я хочу с вами поиграть.
«Белочки и шишки».
На еловой веточке расшалились белочки
Стали прыгать и скакать, в ребяток шишками кидать! (дети перекидываются мягкими помпонами).
Белочка : А кто знает какое у нас время года (ответы детей). Сегодняшний праздник, это первый день Осени. А давайте с вами ещё поиграем:
Мы платочек поднимаем,
Что под ним, сейчас узнаем,
Что же это? Корзинка!
А в корзинке…
Дети: Листочки!
Белочка : Правильно, но они какие-то белые. Ребята, а что же надо сделать, чтобы листочки стали осенними? (конечно же, их раскрасить)
Продуктивная деятельность «Раскрашивание листьев»
Белочка Очень весело нам было!
Всех ребят я полюбила.
С вами не прощаюсь я,
Ведь теперь мы с вами все друзья!
Под музыку дети начинают танцевать с белочкой.