мария сергеевна шадрина
Конспект занятия в младшей группе по окружающему миру «Учимся играть и работать дружно»
Конспект в младшей группе по окружающему миру
«Учимся играть и работать дружно» по сказке «Песенка мышонка».
Цель: Формировать дружеские взаимоотношения в коллективе.
Способствовать сплочению детского коллектива.
Задачи: 1 Формировать представление детей о значимости дружбы.
2 Развивать коммуникативные и речевые навыки.
3 Воспитывать доброжелательность, умение прийти на помощь.
Публикация «Конспект занятия в младшей группе по окружающему миру „Учимся играть и работать дружно“» размещена в разделах
Материалы и оборудование: Макет дома с вырезанными элементами на липучках; игрушка мышонок с гитарой; музыка из мультфильма, песня строителей.
Предварительная работа : Чтение сказки «Песенка Мышонка». Беседа о важности делать вместе и дружно все дела.
Ход занятия
Организационный момент
Дети сидят полукругом на стульчиках. Воспитатель говорит:– «Ребята, сегодня замечательный весенний день день, у всех хорошее настроение. Потому что сегодня мы с вами вместе пришли в садик, вместе помыли ручки, вместе дружно позавтракали. Сколько же мы свами уже сегодня дел вместе переделали! Какие молодцы мы с вами, потому что все дела мы делаем вместе, дружно!
А теперь пришло время вместе поиграть!
Основная часть
Стук в дверь. звучит музыка из мультфильма «Песенка Мышонка»
Появляется мышонок.
Воспитатель: – Здравствуй Мышонок!
Мышонок:- Привет, малыши-карандаши!
Воспитатель: Как хорошо, что ты пришёл! Давай вместе с нами поиграем,
мы с ребятами сегодня будем строить дом! (поворачивает доску с макетом дома)
Мышонок: Вот ещё! Строить! Вместе! Это ж трудится надо! А я не хочу! я петь хочу и сам по себе! Один!
Воспитатель; Но одному же скучно! Мы с ребятами всё вместе всегда делаем и играем и строим! Давай мы тебе покажем!
Физминутка
Встаньте дети встаньте в круг (дети встают со стульчиков)
Ты мой друг и я твой друг
Вместе за руки возьмёмся (беруться за руки)
И друг другу улыбнёмся (поворачиваются влево вправо улыбаясь)
И нам ссорится нельзя, потому что мы друзья (поднимают руки вверх)
Дети садятся на стульчики.
Мышонок: Как здорово у вас получилось! А у меня получится вот так. дружно,
Воспитатель: - Садись с нами в кружок мы сейчас тебя научим!
Перед детьми доска с макетом дома на столе лежат кирпички окна и дверь из картона на липучках Ребята каждый по-очереди приклеивает к домику кирпичики, дверь и окна. Мышонок помогает, когда доходим до крыши, воспитатель предлагает приклеить её вместе.
Воспитатель: –Вот видишь, Мышонок, какой замечательный дом мы вместе, дружно построили! Если наш Мышонок так любит музыку, давайте все вместе потанцуем!
Танец строителей.
Мышонок:- Как оказывается здорово всё делать вместе! И играть и строить и петь и танцевать! Можно мне ещё к вам в гости! Мне так понравилось!
Воспитатель:- Конечно приходи! Вместе все дела делаются веселее!
Дети и воспитатель прощаются с гостем.
Рефлексия
Воспититель: – Ребята, мышонку у нас очень понравилось, потому что мы с вами дружные и всё делаем вместе! Так что не будем ссорится, друг другу помогать. Только вместе, только дружно, только так нам с вами нужно!