Папки-передвижки

Конспект вечера развлечения «Поляна цветов» Во второй младшей группе

Татьяна Терещенко
Конспект вечера развлечения «Поляна цветов» Во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: способствовать созданию эмоционально – положительного климата в группе, привлечению детей к посильному участию в играх, забавах. Продолжать воспитывать интерес к музыке, пению и выполнению простейших плясовых движений. Содействовать интересу детей к объектам природы, способствовать формированию представлений об элементарных взаимосвязях в природе. Воспитывать бережное отношение к ней.

Ведущий: давно уж растаял последний снежок.

Уж смотрит подснежник, нежный цветок.

Фиалка за ним пробудилась от сна,

Глазок свой лиловый открыла она.

Вот ландыш белеет в затишье лесном,

Публикация «Конспект вечера развлечения „Поляна цветов“ Во второй младшей группе» размещена в разделах

Глядит незабудка, склоняясь над ручьём,

Вот с детства родные ромашки

И лёгкий поповник у быстрой реки.

Как белые звёзды средь розой кашки,

В букете сияют их лепестки.

Это-цветы, природы совершенство,

Цветут, благоухают, и землю украшают.

Ведущий: Ребята, а вы хотите попасть на такую вот красивую цветочную поляну?

Дети :Да

Ведущий: тогда в путь.

(Дети выполняют двигательные упражнения «прогулка»)

Друга за руку возьмём

(ходят парами по кругу)

По тропинке в лес пойдём.

Вот коня мы увидали

(изображают галоп)

Как лошадки поскакали

Вьётся тропка змейкой

(идут «змейкой за ведущим»)

Через луга, через поля

Вы пробежать сумейте

Друг за другом, детвора.

Смотрим, впереди ручей.

(ходят на носках, руки в стороны)

Перейдём его скорей

Через речей лежит бревно,

Очень скользкое оно.

Друг за другом мы пойдём

(маршируют)

Звонко песенку поём.

Песня: «О весне»

Гномик: кто в лесу моём гуляет?

Кто здесь песни распевает?

О, да это ребятишки-

Смешливые девчонки,

Забавные мальчишки,

Здравствуйте ребята!

Дети: «здравствуйте!»

Ведущий: Гномик ребята хотят попасть на цветочную поляну.

Гномик: А какие цветы вы знаете?

1ребё нок:

Нет цветка красивее тюльпана

Полыхает праздничным огнём

Если я Дюймовочкою стану,

Буду жить в тюльпане под окном.

2 ребё нок:

Нарядные платьица,

Жёлтые брошки,

Ни пятнышка нет

На красивой одёжке

Такие весёлые эти ромашки-

Вот –вот заиграют,

Как дети, в пятнашки.

3 ребё нок:

Погляди-ка, погляди-ка,

Что за красный огонёк?

Это дикая гвоздика

Новый празднует денёк.

А когда настанет вечер

Лепестки свернёт цветок :

До утра. До новой встречи!-

И погасит огонёк.

4 ребё нок:

Вот порхают две малютки.

В поле будто мотыльки.

Ах какие незабудки.

Ах какие васильки

Мы сорвём их …

Нет не надо,

Говорила мама нам,

Что на солнышке отрада.

Жить и деткам и цветкам!

5 ребё нок:

Зовут меня розой. Примите меня.

Я очень душиста и цветом нежна.

По цвету и имя такое мне дали, и даже царицей за пышность прозвали.

(по ходу рассказов детей выкладывают соответствующие цветы)

Ведущий: Ребята посмотрите, и наша поляна расцвела, какие весёлые яркие краски. Давайте поиграем в хороводную игру «Венок»

(из группы детей выбирают четырёх, им надевают шапочки ромашки, гвоздики, колокольчика, одуванчика. Одна девочка- цветочница. Вся группа детей стоит в кругу)

Дети (поют) : мы плетём, плетём венок,

Заплетаем полевой.

Ай- люли, ай- люли, заплетаем полевой.

(выходит цветочница, к ней подбегает ромашка)

Цветочница : Белая рубашка,

Жёлтенький платок.

Как зовут7

Ромашка: ромашка, полевой цветок

Цветочница : (к детям)Вам нужна ромашка?

Дети: Да! Пусть бежит скорей сюда!

(ромашка вбегает в круг)

Дети:) : мы плетём, плетём венок,

Заплетаем полевой.

Ай- люли, ай- люли, заплетаем полевой.

(выходит цветочница, к ней подбегает гвоздика)

Цветочница : Цветик- невеличка,

Алый, огневой,

Как зовут?

Гвоздика: гвоздика, цветик полевой.

Цветочница : (к детям)Вам нужна гвоздика?

Дети: Да! Пусть бежит скорей сюда!

(гвоздика вбегает в круг)

Дети: : мы плетём, плетём венок,

Заплетаем полевой.

Ай- люли, ай- люли, заплетаем полевой.

(выходит цветочница, к ней подбегает колокольчик)

Цветочница : не в глуши ль еловой

Видела тебя?

Кто же ты?

Колокольчик: лиловый колокольчик я!

Цветочница : (к детям) колокольчик нужен?

Дети: Да! Пусть бежит скорей сюда!

(колокольчик вбегает в круг, берёт за руки ромашку и гвоздику. Хоровод кружится в одну сторону, цветы- в другую)

Дети: мы плетём, плетём венок,

Заплетаем полевой.

Ай- люли, ай- люли, заплетаем полевой.

(выходит цветочница, к ней подбегает одуванчик)

Цветочница :Жёлтый сарафанчик,

Прямо как желток!

Кто ты?

Одуванчик: одуванчик, полевой цветок.

Цветочница : (к детям) одуванчик нужен?

Дети: Да! Пусть бежит скорей сюда!

(одуванчик с цветочницей входят в круг и становятся вместе с цветами)

Дети: мы сплели, сплели венок

Из цветочков полевых,

Ай –люли, ай- люли,

Из цветочков полевых.

Ведущий: ходим, ходим по лужку

Собираем по цветку :

Красный, белый, синий цвет.

Замечательный букет.

( Игра: «Собери цветы в корзину»; в каждую корзину собирается один вид цветов)

Гномик: какие красивые цветы вы собрали. Но мне пора уходить.

ведущий: Ой, ребята, послушайте, о чём- то шепчет травушка- муравушка.

- притоптали меня, травушку.

Притоптали меня, зелёную,

Да все детушки, да все малые,

На зелёном лугу гуляючи,

Бегая играючи…

Ведущий: ребята, правда, жалко травку?

Когда травка зеленеет, цветы цветут, вокруг красивее и воздух чище и пыли нет. Давайте позовём дождик, пусть он напоит и травку и цветы водой, чтоб всё вокруг опять зазеленело и зацвело.

Этюд «Дождик»

Капля раз, капля да,

Капли медленно сперва-

Кап, кап, кап, кап, кап.

(медленные хлопки)

Стали капли поспевать,

Капли каплю подгонять-

Кап, кап, кап, кап

(хлопки учащаются)

Зонтик поскорей раскроем,

От дождя себя укроем.

(дети поднимают руки над головой, имитируя зонтик)

Ведущий: вот и напоил дождик нашу травку и цветочки водой. А что ещё нужно, чтоб цветы хорошо росли?

Дети: солнышко

1ребё нок: солнышко- вёдрышко,

Выгляни в окошечко!

Солнышко, нарядись,

Красное, покажись!

2ребё нок: смотрит солнышко в окошко

Прямо в нашу комнату,

Мы захлопали в ладоши-

Очень рады солнышку!

Песня: «Солнышко»

Ведущий: Выглянуло солнышко, позолотило землю ещё больше цветов расцвело на нашей поляне

(подлетает Пчёлка, летает над цветами)

Домовитая хозяйка

Прилетела на лужайку

Похлопочет над цветком-

Он поделится медком

1реб: Пчёл –детей учила мать

Как на крылышках летать

Жу-жу-жу, жу-жу-жу.

2 реб: Пчёл –детей учила мать

Как в полях цветы искать

Жу- жу- жу, жу-жу-жу.

3реб: Пчёл –детей учила мать

Нектар с цветочков собирать

Жу-жу-жу, жу-жу-жу.

Пчела: Здесь пахнет цветами, да- да- да!

А это любимая наша еда!

Прошу ко мне в гости, испейте нектара!

Я всех угощаю сегодня задаром.

(угощает детей)

Ведущий: Солнце к ночи клонится,

Хочет на покой.

С цветочками прощаемся,

Нам пора домой.

(под музыку дети выходят из зала)

Публикации по теме:

Фотоотчет «Посадка семян цветов во второй младшей группе»Фотоотчет «Посадка семян цветов во второй младшей группе» Задачи: Учить различать и называть семена цветочных растений. Ознакомить детей со способами посева семян в зависимости от их величины.

Игровое занятие во второй младшей группе «Фантазеры» «Сколько у светофора цветов».Игровое занятие во второй младшей группе «Фантазеры» «Сколько у светофора цветов». В свой группе "Фантазеры" я провела игровое занятие под названием "Сколько у светофора цветов". Дети растут очень быстро и у них постоянно.

Конспект изобразительной деятельности во второй младшей группе. Аппликация «Солнечная поляна»Конспект изобразительной деятельности во второй младшей группе. Аппликация «Солнечная поляна» Интеграции: социально-коммуникативное, художественно-эстетическое и познавательное развитие. Цель: познакомить детей с обрывной техникой.

Конспект развлечения во второй младшей группе «Безопасность на дороге» Конспект развлечения «Безопасность на дороге» Задачи: • Закрепление у детей знаний о правилах безопасности на улице и дороге. • Учить детей.

Конспект творческого вечера «Посиделки» (с участием родителей) во второй младшей группе Воспитатель Сарафанова Галина Александровна МДОУ "Детский сад "Умка", г. Тамбов Конспект творческого вечера «Посиделки» (с участием родителей)[/i].

Сценарий вечера-досуга с детьми 2–4 лет во второй младшей группе «День рождения» Цель: доставить детям радость. Задачи: 1. Уточнить знания детей о понятии «день рождения» - это праздник, на который приходят гости, дарят.

Сценарий вечера-досуга во второй младшей группе с детьми 2–4 лет «Зимние забавы» Цель: Закрепить и обобщить знания детей о зиме. Доставить детям радость. Задачи: 1. закрепить знания детей о зиме (холодно, лежит снег,.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Поляна волшебных цветов» в подготовительной к школе группе. Мария Зеленина Конспект занятия по восприятию изоискусства. Изобразительной деятельности. (Рисование) «Поляна волшебных цветов» в подготовительной.

Рисование во второй младшей группе на тему «Зимняя поляна» Цель: Закреплять знания детей о том, какие изменения происходят зимой с деревьями, развивать творческое воображение, учить детей создавать.

Сценарий вечера развлечения для 2 младшей группы «Прогулка в осенний лес» Вечер развлечения во 2 младшей группе «Прогулка в осенний лес» Дети 2 младшей группы заходят стайкой в зал, рассматривают его убранство.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект вечера развлечения «Поляна цветов» Во второй младшей группе
Опубликовано: 17 сентября 2017 в 18:55
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект вечера развлечения «Поляна цветов» Во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Терещенко (УИ 121287) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД