Лучший педагог года

Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку «Хэллоуин»

Елена Абрамичева
Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку «Хэллоуин»

Праздник «Хэллоуин»

Цель: нравственно-эстетическое воспитание учащихся по средством приобщения их к культуре и традициям страны изучаемого языка, расширение границ страноведческих знаний в форме внеклассной работы, повышение уровня интереса к изучаемому языку.

Место проведения: досуговый центр школы.

Продолжительность мероприятия : длительность мероприятия составляет 3,5 часа.

Публикация «Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку „Хэллоуин“» размещена в разделах

Оборудование: необходимая фоновая музыка для конкурсов и заготовки для конкурсов, а также призы, угощения для шведского стола. Так как этот праздник не предполагает чаепития, то можно делать «лакомые паузы».

Ход подготовки мероприятия:

Каждый год в конце октября в школе проводится традиционный праздник «Хэллоуин» как внутриклассное мероприятие. В его подготовке принимает участие не только классный руководитель, учителя, но и дети. Причем процесс подготовки является не менее увлекательным, чем сам праздник, который отмечается 31 октября. В течение месяца ребята на уроках английского языка знакомились с легендами, обычаями, традициями и суевериями, связанными с этим праздником, разучивали стихи, слова песен.

Например, материалы из педагогической копилки:

Halloween is coming.

What will you wear?

I might wear a blanket

And a brown bear.

Halloween is coming.

What will you do?

I might go trick-or-treating

How about you?

Halloween is coming.

Who will you meet?

I might meet a princess

Skipping down the street.

Halloween is coming.

What will you see?

I might see a jack-o’-lantern

Winking at me.

Halloween is coming.

What will you be?

I might be a pirate

On the deep blue sea.

Halloween is coming.

What will you be?

It’s a secret,

So, wait and see!

Skin and Bones.

By John Updike.

There was an old woman all skin and bones

Oooooooooh,

She lived down by the old graveyard…

One night she thought she’d take a walk…

She walked down by the old graveyard…

She the bones a-laying around…

She went to the closet to get a broom…

She opened the door and Boo!

Ребята заранее на уроках рисования готовят небольшие визитки для всего класса с общепринятыми символами этого дня: тыквой, ведьмой, скелетом, пауком и прочей нечистью этого дня.

Ребята также подготавливают красочную газету, посвященную празднику, содержащую общую информацию и ребусы, интересные задания, «пазлы». Эта газета вывешивается в холле в начале праздничной недели. Целью этого задания является обобщение всего полученного страноведческого материала по данной теме, а также предоставление возможности детям выразить свои эмоции и идеи творческим путем, изображая корреспондентов.

Так как праздник проводился 30 октября, то ребята заранее в пятницу и субботу во время учебного дня проводили конкурсы в школе, которые являются традиционными конкурсами в США. Так, по обычаю ребята на переменах одевали костюмы и ходили с мешком колядовать, чтобы получить слабости или призы, произнося следующие слова:

Trick or treat,

Give us something good to eat,

Or will play a trick.

Ребята на праздник должны принести так называемые «trouble dolls», то есть куклы тревоги. Эти куклы должны быть сделаны из горящего материала или бумаги. При их изготовлении человек думает о всех бедах и горестях, произошедших с ним за год, и потом эти беды сгорают вместе с куклой. И эта традиция всегда завершает праздник.

Классу было также дано задание заранее разделиться на 5 групп или более и приготовить «страшное блюдо» для праздника. Но одно условие – блюдо должно быть страшным, но съедобным составляющим праздничного шведского стола.

Каждому ребенку нужно было нарядиться в какой-нибудь костюм (ведьмочки, вампира, кощея и т. д.) и придумать рекламу своего костюма, и непосредственно рассказать о своем персонаже.

Также кому-нибудь дается задание дома для праздника приготовить булочки или вафли с запеченными внутри предсказаниями.

С некоторыми учениками были заранее подготовлены сюрпризы для всего класса. Ребята, не участвующие в этом, не должны были знать об этих предприятиях:

А) два ученика готовили конкурс, только пройдя который ребята могли попасть на праздник. Нужно было каждому заработать жетон – билет у Франкенштейна. Один – Франкенштейн, а другой – строгий охранник, который следит за тем, чтобы никто не попал на праздник без жетона.

Б) группа девочек готовила танец, символизирующий борьбу между добром и злом. Этот танец был сделан под музыку группы «ЭРА» - «Амино». Пять участниц были одеты в черную одежду, изображая зло, и одна – во всем белом, то есть добро, которое в результате побеждает.

В) двое ребят готовили номер «Чапа и дрессировщик». Это очень забавная сценка и неожиданная, если о ней никто не знает. Один человек залазит в большую сумку, а другой, дрессировщик, говорит зрителям, что купил это животное на рынке в Африке и просит Чапу выполнять различные команды, например: «Чапа, голос. Чапа, сидеть. Чапа, умри. Танцуй.» и т. д. Это выглядит очень интересно и смешно.

Сценарий мероприятия :

Название конкурса Содержание конкурса Оборудование

В гостях у Франкенштейна Каждый ученик должен достать жетон-билет, чтобы попасть на праздник. Кастрюля с густо сваренной рисовой кашей, окрашенной в красный цвет. В кашу кладутся жетоны, которые нужно будет достать конкурсантам.

Танец борьбы между добром и злом «Амино» Этот танец является сюрпризом для остальных ребят класса. Композиция «Амино» группы «Эра», музыкальный центр.

Самое страшное блюдо Домашним заданием ребятам было подготовить страшное, но съедобное блюдо, придумать его рекламу. Призы. Фоновая музыка.

«Кто сильнее» Задача конкурсантов больше и быстрее разбить яиц о соперника. 4 яйца, завернутых в мешочки, 3 из которых должны быть сварены в крутую, а одно сырое. Приз самому ловкому.

Слепой художник Ребята становятся в круг спиной, пока играет музыка нужно с завязанными глазами нарисовать на листке бумаги, прикрепленной к спине соседа, какой-нибудь символ Хэллоуина. Фоновая музыка. Листы А4 и фломастеры. Приз самому талантливому художнику.

Самый страшный костюм Еще одним домашним заданием было сделать себе костюм и придумать историю своего персонажа. Самым лучшим вручаются ленточки с номинациями. Ленточки с номинациями (их можно изготовить из ватмана или обоев, предварительно раскрасив) : самый страшный, мисс ведьмочка, мистер Дракула, самое элегантное чудовище, кожа-да-кости, самое чудовищное очарование и т. д.

«Чапа и дрессировщик» Двое ребят заранее готовят выступление – сюрприз для класса (см. содержание выше). Большая сумка, в которой смог бы поместиться человек.

«Ведьмин ковер – Witch’s Carpet» Один человек, желающий, становится ведьмочкой, или ребенок, нарядившийся в этот костюм. И пока играет музыка ребята, зацепившись друг за друга паровозиком бегают за ведьмой, наступая на «ковер». Если музыка перестала играть, то ребята, стоящие на ковре, выбывают. Ковер – это может быть разрисованная полоска обоев с символами праздника. Тематическая фоновая музыка – на данном мероприятии использовалась «Witch’s song», взятая из Оксфордского курса «Open Doors».

«Оки-доки» На столе лежат предметы. Двое человек выходят. И оставшиеся загадывают, что нужно сделать с этими вещами. Ребят с завязанными глазами приглашают по одному. Они должны угадать, что нужно сделать с предметами. Если делает правильно – говорим «Оки», неправильно – «Доки». Сахарница с сахаром, пакетик чая, чайная ложка, кружка, блюдце и фотоаппарат. Нужно было положить чай и сахар в кружку, перемешать и сфотографировать. Приз самому догадливому.

Одень чучело! Выходят 3 пары. Один становится пугалом, другой должен одеть его, беря вещи и предметы у публики, то есть кто за 1 минуту оденет красивее. Фоновая музыка.

Фанты – Tricks before Treat Каждый вытягивает фант и выполняет написанное желание. Заранее заготовленные фанты.

Комар-вампир Кто выпьет быстрее весь томатный сок. Трое ребят порхают крылышками и как-бы летают вокруг стульев, пока играет музыка. Как только останавливается, садятся и пьют. 3 баночки по 0,5 литра с томатным соком, трубочки для питья. Фоновая музыка. Призы для самого ненасытного комара.

Поймай яблоки – Ducking for apples В миске с водой лежат 6 яблок. Двум представителям от команды дается 3 попытки выловить яблоки без помощи рук. Выигрывает тот, кто больше выловит яблок. Миска с водой и 6 яблоками. Фоновая музыка.

Вопрос Каждой команде дается на карточке по одному логическому вопросу на английском языке. Кто угадает – побеждает. Карточки с вопросами: 1. What do you call a witch, who lives on the sandy bitch? (sandwich) 2. Why does a witch ride on a broom? (a vacuum-cleaner is too heavy).

Мумия Двум командам дается по 2 рулона туалетной бумаги. Кто быстрее и качественнее сделает мумию. 2 рулона туалетной бумаги. Призы самым быстрым.

«В лесу родилась елочка» Этот конкурс на актерское мастерство. Двум командам дается 3 карточки, на которых указано как нужно прочесть это стихотворение: если тебе страшно, если ты плачешь, громко смеешься, замерз, если у тебя во рту горячая картошка, если ты говоришь торжественную речь. Карточки с заданиями. Призы самым лучшим актерам.

«Magic boxes» Двум командам дается большая коробка, в которой запаковано как можно больше других коробок. Задание, кто быстрее найдет желудь. Ребята каждой команды садятся в ряд: под музыку разворачивает один, музыка останавливается, коробка передается другому. Заранее запаковать коробки и внутрь последней положить, например, желудь.

«Танец нечистой силы» Над классом натягиваются ниточки с шариками. На воздушных шарах написан номер. Пока играет музыка 6 пар танцуют, не останавливаясь, если даже стиль музыки резко меняется. Когда музыка остановилась, каждая пара занимает место под шариком. Кто-то из публики вытягивает как в лото счастливый номер, и пара под этим номером получает приз. Записать попурри из разных стилей музыки. Шарики с номерами повесить на нитке над классом. Приготовить лото из 6 номеров.

Твоя профессия Ребята крутят стрелку на волшебном круге, и ученик будет тем, против какой профессии стрелка остановилась. Круг-табло с различными профессиями и стрелка.

В конце праздника традиционно ребята съедают по булочке, внутри которой запечен листочек с предсказанием, и выпивают «Good Luck Drink» (молочно-шоколадный коктейль). Затем все берут свои дома сделанные «тревожные куклы», и все теперь идем на улицу, где в ведре вместе с куклами сжигаем все печали.

Итоги: этот праздник очень понравится ребятам, не только участвовать в конкурсах, но и подготавливать некоторые его этапы. Каждый будет задействован в том или ином виде деятельности. К тому же, это мероприятие несомненно способствует сплочению детского коллектива, эмоциональному выходу накопившихся эмоций и психологическому освобождению от отрицательного опыта.

Публикации по теме:

Конспект занятия по английскому языку «Части тела» Цели: • Развивающие: - развивать память, внимание, мышление, воображение. - развивать специальные способности, необходимые для обучения.

Конспект НОД по английскому языку Story Grammar «Тeremok» Конспект НОД по английскому языку для средней группы Story Grammar «Тeremok» Цель: Содействовать повторению и отработке умения узнавать.

Конспект образовательной деятельности по английскому языку «Готовимся к спортивному празднику»Конспект образовательной деятельности по английскому языку «Готовимся к спортивному празднику» Цель: Формирование у детей представления о звуке и умения видеть различия русских и английских звуков. Задачи: 1. Познакомить с лексическими.

Конспект ООД по английскому языку в старшей группе «Семья» Конспект ООД по английскому языку в старшей группе Тема: «Семья» Образовательная область: «Познавательное развитие» Педагогическая цель:.

Конспект занятия по английскому языку «Our town» (подготовительная группа) Цели: -Создать атмосферу сотрудничества для развития чувства сопричастности и дружеских отношений между детьми; -Развивать потребность принимать.

Конспект итогового занятия по английскому языку «В поисках клада» Конспект занятия «В поисках клада» Оборудование: Карта клада (6 частей, сундук, фрукты, карточки с животными, карточки «Цвета», карточки.

Конспект занятия по английскому языку в средней группе на тему «Овощи». Тема: Vegetables. Цель: Научить детей названия овощей по-английски и употреблять их в устной речи. Задачи: 1) Повторение и закрепление темы.

Конспект занятия по английскому языку в старшей группе «Зимушка-Зима» Задачи: 1. Формировать у дошкольников интерес к иностранному языку, развивать языковое чутье. 2. Вызвать радость и другие положительные эмоции.

Конспект занятия по английскому языку на тему «Приветствие»Конспект занятия по английскому языку на тему «Приветствие» Конспект занятия по английскому языку на тему «Приветствие» Шахризат Курманбиевена Конспект занятия по английскому языку на тему «Приветствие».

Конспект занятия по английскому языку в старшей группе «Овощи. Vegetables»Конспект занятия по английскому языку в старшей группе «Овощи. Vegetables» Приветствие. Good morning. Good morning,good morning Good morning to you, Good morning,good morning We are glad to see you! Фонетическая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект внеклассного мероприятия по английскому языку «Хэллоуин»
Опубликовано: 8 февраля 2018 в 20:34
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД