Папки-передвижки

Конспект занятия «Экзотические животные Кубы» с элементами социоигровой технологии

Данилова Нина Викторовна
Конспект занятия «Экзотические животные Кубы» с элементами социоигровой технологии
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формирование представлений об экзотических животных, населяющие

нашу планету.

Задачи:

• Образовательная – Познакомить детей дошкольного возраста с экзотическими животными, обитающими в разных местах нашей планеты.

• Воспитательная - Воспитывать ответственность у детей дошкольного возраста за животный мир нашей планеты.

• Развивающая – Развивать творческое воображение, мышление, память, способности детей дошкольного возраста.

• Коррекционная – Пополнение словарного запаса.

Публикация «Конспект занятия „Экзотические животные Кубы“ с элементами социоигровой технологии» размещена в разделах

Оборудование: Изображение транспорта (самолет и автобус, экзотические животные, фото на экране (крокодил, попугаи, обезьяны, лемуры, змеи, 2 шт. головных убора для капитанов, карточки животных (крокодил и попугай) по количеству детей, музыкальное сопровождение, звуки самолета и автобуса, карточки для игры «Математическая дорожка», медали «Юный путешественник».

Методы: Словесный и наглядный.

Ход занятия:

Ребята у меня для вас прекрасная новость. Недавно приезжал посол Кубы и привез с собой много экзотических животных. Он пробыл не долго и уже уехал, но оставил приглашение для группы «Ромашка» - Он приглашает всех нас к нему в гости на Кубу.

Вы согласны ребята, поедем? (ответы детей)

Нам нужен транспорт, а какой вы ребята отгадайте загадку: Вот стальная птица

В небеса стремится А внутри ее пилот

Что за птица? (самолет) (ответы детей)

Но чтоб полететь вам надо объединится в команды - Крокодил и попугай.

(У детей на руках браслеты с картинкой, они находят своих и садятся на свои места)

А теперь ребята вам необходимо выбрать пилота своей команды. Пассажиры готовы (ответы детей)

Пилоты готовы (ответы детей)

На экране телевизора показано видео как летит самолет с музыкальным сопровождением, пилоты повторяют движения самолета.

Прилетели (на экране лес экзотических животных)

Ребята на Кубе есть удивительное место – национальный парк Дель – Грамма (экран картинки). Это место расположено далеко, и вам ребята надо отгадать загадку, тогда вы узнаете на чем мы с вами поедем:

Что за чудо – едет дом! Пассажиров много в нем, Носит обувь из резины,

И питается бензином. (автобус) (ответы детей)

Ну а для того чтоб поехать, вам нужно определиться кто будет шофёрами. Пассажиры готовы (ответы детей)

Шоферы готовы (ответы детей)

На экране телевизора показано видео как едет автобус с музыкальным

сопровождением, шоферы повторяют движения автобуса.

Вот мы и приехали. Ребята ворота закрыты, чтоб их открыть надо решить математическую дорожку. Попробуем (ответы детей)

Игра: «Математическая дорожка»

Цель: Развитие внимания и концентрации над заданием.

Описание: Необходимо внимательно посмотреть на картинку и найти цифры 4 и раскрасить.

Ребята мы справились с заданием и ворота открылись, пошлите гулять, имитируем движение, на экране показано экзотические животные.

(На экране показаны экзотические животные и экскурсовод рассказывает интересные факты об этих животных)

Ребята вот мы и пришли обратно к воротам, вам понравилось путешествие по парку на Кубе? (ответы детей)

Ребята посол кубы решил сделать вам подарки, но чтоб их получить необходимо выполнить последнее задание:

Речевое упражнение: Чей? Чья? Чьё? Цель:

Описание:

• У медведя лапы чьи?

• У крокодила зубы чьи?

• У обезьяны хвост чей?

• У крокодила слезы чьи?

• У удава глаза чьи?

(Ответы детей)

Ребята какие вы молодцы, получайте свои медальки, нам пора с вами возвращаться, а вот и за нами самолет прилетел, выбирайте пилотов.

На экране телевизора показано видео как летит самолет с музыкальным сопровождением, пилоты повторяют движения самолета.

Рефлексия:

Ребята вам понравилось наше путешествие? А что больше всего понравилось?

Каких экзотических животных мы видели?

Литература:

• Букатов В. М. Шишел-мышел взял да вышел. Настольная книжка воспитателя по социо-игровым технологиям в старших и подготовительных группах детского сада. СПб. : Агентство образовательного сотрудничества, 2008.

• Ершова А. П., Гутина О. М. Учитель в роли ученика. Основы социоигровых семинаров для педагогов / эл. публ. на сайте «Театральная библиотека»

• Карманная энциклопедия социо-игровых приё мов обучения дошкольников: справочно-методическое пособие для воспитателей старших и подготовительных групп детского сада / Под ред.

В. М. Букатова. СПб: Образовательные проекты; М. : НИИ школьных технологий, 2008 (и последующие издания).

• Шулешко Е. Е., Ершова А. П., Букатов В. М. Социо-игровые подходы к педагогике. Красноярск, 1990.

Интернет – ресурсы

• сайт «Открытый урок» : https://www.openlesson.ru

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ «Животные жарких стран» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ «Животные жарких стран» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ и РТВ во второй младшей группе по теме: "Животные жарких стран!" Цель:.

Фотоотчёт «Экзотические морские рыбки»Фотоотчёт «Экзотические морские рыбки» Фото-отчёт. Тема: «Экзотические морские рыбки». Использование нетрадиционной методики художественно-эстетического развития детей старшего.

Фотоотчёт «Экзотические бабочки в ДОУ»Фотоотчёт «Экзотические бабочки в ДОУ» Фотоотчёт «Экзотические бабочки в ДОУ» Летний оздоровительный период в детском дошкольном учреждении – это время отдыха, укрепления физического.

Игровые технологии по лексической теме «Дикие животные» в старшей группе Цель: Обогатить и закрепить знания и представления детей о животныхДидактические игры:Игра «Кто у кого?» Цель: употребление родительного.

Игровые технологии по лексической теме «Домашние животные и их детеныши» в старшей группеИгровые технологии по лексической теме «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе Цель: Расширять обобщенные представления детей о домашних животных и их детенышах. Дидактические игры:«Отгадай, что за животное»Цель:.

Конспект сюжетно-игрового физкультурного занятия с элементами квест-технологии «Гуси-лебеди» для детей с ТНРКонспект сюжетно-игрового физкультурного занятия с элементами квест-технологии «Гуси-лебеди» для детей с ТНР В настоящее время актуальность игры повышается из-за перенасыщенности современного ребенка информацией. Дети в большинстве своем испытывают.

Конспект занятия по ФЭМП в первой и второй младших группах «Шары и кубы»Конспект занятия по ФЭМП в первой и второй младших группах «Шары и кубы» Конспект занятия по ФЭМП в первой и второй младших группах «Шары и кубы». Программное содержание. Закреплять умение различать и называть.

Конспект занятия по работе с планшетом с использованием технологии фрактального рисованияКонспект занятия по работе с планшетом с использованием технологии фрактального рисования Ребята я хочу вас познакомить с планшетом, и научить вас работать в программе Pocket Paint, что переводится с английского как «карманная.

ООД по познавательному развитию с применением игровой квест-технологии на тему «Домашние животные» в средней группеООД по познавательному развитию с применением игровой квест-технологии на тему «Домашние животные» в средней группе Цель: Сплочение коллектива группы и расширение представлений детей о домашних животных. Задачи: Образовательные: Способствовать расширению.

Занятие по аппликации из фольги «Экзотические рыбки»Занятие по аппликации из фольги «Экзотические рыбки» Программные задачи: Совершенствовать работу детей с ножницами,использовать в работе трафареты,вырезать мелкие детали из бумаги сложенной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Экзотические животные Кубы» с элементами социоигровой технологии
Опубликовано: 29 января 2023 в 18:56
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Экзотические животные Кубы» с элементами социоигровой технологии» (включая файлы) размещена пользователем Данилова Нина Викторовна (УИ 455485) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД