МААМ-картинки

Конспект занятия «Зайка в гости к нам пришел»

Лида Григорьева
Конспект занятия «Зайка в гости к нам пришел»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия

Цель.

Совершенствовать умение обследовать предметы.

Учить рассматривать,ощупывать,гладить.

Закреплять представление о частях тела животного (голова, уши, глаза. нос, рот, живот, спина, хвост, лапы).

Дать первичные представления о признаках предмета (величине, длине)и о количестве (один, много).

Знакомить детей с рисованием красками способом примакивания пальцев к листу бумаги.

Обогощать пассивный словарь. Активизировать речь детей. побуждая повторять за воспитателем слова.

Вызвать желание общаться со взрослыми и сверстниками.

Материал.

Публикация «Конспект занятия „Зайка в гости к нам пришел“» размещена в разделах

Игрушечные зайцы_ большой мягкий и персонаж театра бибабо; голубая акварельная краска, лист бумаги с нарисованными силуэтами елки и зайца, влажные салфетки; морковка (из папье маше) с конфетами.

Ход занятия

Воспитатель. Ребята послушайте, что со мной произошло, когда я шла в детский сад. Иду я и вижу- под заснеженном кустом сидит Зайка и плачет. Жалко мне стало Зайку,взяла я его с собой и принсла его сюда,моим малышам. (Вынимаю мягкую игрушку).Вам, наверное ео жалко. Покажите,как мы жалеем Зайку. (дети гладят игрушку по голове,обнимают).Зайка повеселел и песенку запел:

Я зайчонок маленький,

Вот какой удаленький.

Мне не холодно зимой

В теплой шубе меховой

Потрогайте шубку Зайки. Шерстка у него пушистая, мягкая, теплая. (Дети трогают мех игрушки) А где у него голова? Вот голова! (Сопровождает свои слова показом частей тела игрушки.) Она круглая. Алеша, давай ручкой обведем головку зайки. (Берет руку ребенка и обводит головку игрушки) Голова у зайки круглая. А это что? (Показывает) Правильно, уши. Проведите рукой по уху. Оно длинное. Илюша, какое ухо (Длинное) Одно ухо, другое ухо – два уха. Где у зайки глазки? Вот они. Какие веселые у него глазки! Покажите носик. Он розовый. Покажите ротик. Посмотрите, какие у него белые зубки. Он ловко грызет зубами морковку. Теперь сами покажите животик и спинку зайки. Погладьте их. Молодцы! Зайке это очень нравится.

Что еще есть у зайки? (Показывает на хвост, ответы детей) Правильно, хвостик! Маленький, беленький, пушистый.

Где же лапки? Вот лапки – у зайки четыре лапки (считает). Посмотрите, какие у него задние лапки – большие, сильные. Прыг-скок, прыг-скок! Вот как весело прыгает зайка! (Показывает с помощью игрушки.) Поиграйте, попрыгайте вместе с зайкой.

Подвижная игра «Зайка беленький» (вместе с воспитателем дети выполняют движения, соответствующие словам стихотворения)

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать.

Воспитатель (подводит детей к столам, на которых расположены листы бумаги с силуэтами елки и зайца). Кто это спрятался под елочкой? (Ответы детей) Правильно, зайчики, маленькие зайчики. Сколько зайчиков спряталось под елочками? (Много) Много зайчиков спряталось.

Садитесь за столы (Помогая детям занять места, следит, чтобы перед каждым лежал лист с силуэтами)

К Илюше зайчик прискакал, к Насте зайчик прискакал (перечисляет всех детей) Сейчас мы нарисуем, как весело, дружно, играют зайчики в лесу, прыгают и оставляют следы на снегу под елочками.

Рисование.

Воспитатель. (Объясняет и показывает прием примакивания подушечки пальца к листу бумаги) Сложим пальчики в кулачек, а один пальчик отогнем и наберем на него краски. Прыг-скок, прыг-скок, зайчик по снегу прыг-скок. (Выполняет примакивание с каждым ребенком, затем просит самостоятельно выполнить задания. Уточняет, что следы нужно рисовать на снегу, под елочкой. Следит чтобы после выполнения задания дети вытерли пальцы индивидуальной салфеткой.)

Как наши зайчики прыгали под елкой? Давайте с ними попрыгаем. Прыг-скок, прыг-скок. (Прыжки на двух ногах)

Ой, кто это прячется в цветах? (Достает зайца - персонажа театра бибабо и надевает на руку) Это маленький зайчонок! (педагог закрывает лапами зайца его мордочку, как будто он плачет) Почему ты так горько плачешь, зайчонок? Не плач, мы тебя пожалеем. (Дети гладят зайца по голове) Расскажи, кто тебя обидел? Что случилось?

Зайчонок. (Говорит воспитатель)

Как же мне не плакать?

Испугался я лису!

Заблудился я в лесу.

Как теперь друзей найду?

Как домой я попаду?

Воспитатель.

Не печалься зайчонок

По следам в лесу пойдешь

И к друзьям ты попадешь.

Зайчонок.

Вот спасибо, малыши, не оставили меня в беде. Поспешу скорей домой. Для вас у меня есть подарок (достает морковку с конфетами)

Воспитатель.

Что нам зайчонок подарил (Морковку) Морковка эта не простая, чудная. Сейчас узнаем почему она чудесная. Сначала вспомним кто был сегодня у нас в гостях. Большой зайка, мы с ним поиграли. Потом выручили из беды маленького зайчонка, помогли ему вернуться в лес по следам, которые нарисовали наши пальчики. Ну-ка посмотрим, что за необычную морковку подарил нам зайчонок? (Открывает морковку, и угощает детей конфетами).

Публикации по теме:

Конспект занятия «Пёс Барбос пришел к нам в гости» Программное содержание: Продолжать закреплять знания детей о цвете, форме, величине предметов. Продолжать упражнять в названии предметов.

Конспект интегрированного занятия «В гости Зайчик к нам пришел»Конспект интегрированного занятия «В гости Зайчик к нам пришел» Конспект интегрированного занятия для детей первой младшей группы Тема: «В гости Зайчик к нам пришел» Цель: Вовлекать в разговор, побуждать.

Конспект НОД по использованию художественного слова в экологическом воспитании «Зайка в гости к нам пришел» Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по использованию художественного слова в экологическом воспитании.

Конспект НОД с детьми на тему «Количество» в младшей группе «Зайка пришел в гости» Цель: формирование элементарных математических представлений. Задачи: Обучающие: -формировать представления о множестве («один» и «много»,.

Конспект занятия по изобразительной деятельности (для детей 2–3 лет) «Зайка в гости к нам пришел» Цель: 1)Совершенствовать умение обследовать предметы : учить рассматривать,ощупывать,гладить. 2) Закреплять представление о частях тела.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Зайка-побегайка в гости к нам пришел» Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе "Зайка - побегайка в гости к нам пришел". Программные задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Зайка в гости к нам пришел» Цель: развитие речи, памяти, внимания. Программное содержание: Совершенствовать умение обследовать предметы: учить рассматривать,.

Конспект занятия «Зайка в гости к нам пришел» в первой младшей группе Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста «Зайка в гости к нам пришел». Автор : Александрова Татьяна Васильевна - воспитатель.

Конспект занятия «Кто-то в гости к нам пришел. Знакомство с матрёшкой»Конспект занятия «Кто-то в гости к нам пришел. Знакомство с матрёшкой» Конспект НОД в группе кратковременного пребывания с мамами: «Кто-то в гости к нам пришёл. Знакомство с матрёшкой» Автору: воспитатель Илинзеер.

Видео и конспект открытого занятия в первой младшей группе «Зайка в гости к нам пришел» Конспект открытого занятия в 1 младшей группе «Зайка в гости к нам пришел» Цель: Создать условия для формирования коммуникации, поведенческой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Зайка в гости к нам пришел»
Опубликовано: 1 марта 2019 в 12:21
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Зайка в гости к нам пришел»» (включая файлы) размещена пользователем Лида Григорьева (УИ 1852852) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД