Лучший педагог года

Конспект занятие в первой младшей группе «Волшебная полянка»

гульназ минниханова
Конспект занятие в первой младшей группе «Волшебная полянка»

Конспект занятие в первой младшей группе «Волшебная полянка»

Программные задачи:

Обучающие задачи:

Формировать элементарные представления о весенних изменениях в природе, о тесной взаимосвязи в природе: солнцу рады все и люди и растения и птицы;

Закреплять детей с нетрадиционной техникой рисования пальчиком;

Создавать условия для развития компонентов устной речи в различной деятельности.

Развивающие задачи:

Публикация «Конспект занятие в первой младшей группе „Волшебная полянка“» размещена в разделах

Развивать память, внимание, воображение, эмоции, логического мышление;

Развивать эстетическое восприятие; творческие способности.

Воспитательные задачи:

Воспитывать желание трудиться;

Создать положительную атмосферу.

Предварительная работа:

Чтение детям стихотворений о солнце и других природных явлениях;

Наблюдение за природными явлениями на прогулках;

Дидактические игры и рассматривание иллюстраций о природных явлениях;

Чтение потешек и песенок;

Пение песен и прослушивание мелодий на музыкальных занятиях.

Оборудование:

Мальберт, волшебный самолет, изображение солнца, тучи, фонограмма -«Звуки природы - пение птиц» ,«Солнца», «Дождик», цветы, прищепки желтого цвета, гуашь желтого цвета, круги по количеству детей, рисунок солнца на ватмане, салфетки, корзина с угощениями.

Ход занятия:

группе стоит мальберт с изображением солнца, тучи, на полу поляна с цветами)

- Ребята, посмотрите, к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся, скажем «Здравствуйте»

- Сегодня мы с вами отправимся на волшебную поляну.

- Для этого надо выбрать самый быстрый транспорт.

- Давайте полетим на сказочном самолете. (открываем салфетку)

- Теперь все занимаем свои места, закрываем глаза и скажем волшебные слова :

Раз, два, три

Самолет лети. У-у-у

- Вот мы прилетели с вами на волшебную поляну.

-Посмотрите, какие красивые цветочки растут на волшебной поляне, но они почему-то грустные и птички не поют.

- Покажите как грустят наши цветы (дети показывают мимикой)

(открываем салфетку)

- Посмотрите туча закрыло солнышко. Поэтому у нас цветочки грустные.

- Давайте, ребята, подуем на тучу, чтобы она улетела, но для этого надо сказать слова:

Туча, туча улетай!

Солнышко не закрывай!

(дети вместе с воспитателем дуют на тучу. Туча прячется и выходит солнышко.)

- Вот и солнышко вышло!

- Ребята, посмотрите, какое солнышко? (круглое, желтое)

- А у солнышко нет лучиков.

- Давайте поиграем, сделаем солнышке лучики.

Игра

(Раздается круги и прищепки для каждого)

- Солнышко у нас одно, а лучиков много.

(В это время поменяю цветочки)

- Солнышко пригрело, посмотрите и наши цветочки обрадовались солнышку, стали радостными и улыбается нам, и птички запели.

- Покажите как радуются цветы (дети показывают мимикой)

(фонограмма «Звуки природы» - пение птиц)

- Вот как всех радует солнышко!

- И мы порадуемся солнышку.

- Ребятки, встаньте вкруг и повторяйте все за мной.

Физминутка:

Встало утром солнышко (потягивание)

И гулять отправилось (ходьба на месте)

И на нашей улице

Все ему понравилось (наклоны головы вправо-влево)

Побежало солнышко

Золотой дорожкой (бег по кругу)

И попало солнышко

Прямо к нам в окошко (складывают руки в фигуру «окошко»)

Вместе мы отправимся

С солнцем в детский сад (ходьба по кругу)

Приласкало солнышко

Сразу всех ребят (дети гладят рукой по своей голове)

- Вот какое замечательное, доброе солнышко! Всех ребят погладило, чтобы вы росли крепкими, здоровыми и добрыми, как солнышко.

- А сейчас, давайте нарисуем лучики нашему большому, доброму солнышко.

- Краской какого цвета будем рисовать солнышко? (желтого цвета)

- А рисовать мы будем пальчиком.

- Посмотрите, как я рисую.

- Засучиваем рукава. Пальчик я сначала опускаю в баночку с краской и рисую лучики от кружочка в разные стороны, вот так, работаем аккуратно, потом вытираю пальчик салфеткой.

- Теперь давайте нарисуем вмести.

(во время рисования звучит фонограмма детской песенки «Солнышко»)

-Все закончили. Не забыли вытереть пальчик салфеткой? Молодцы.

- А теперь давайте мы с вами поиграем.

Игра "Солнышко и дождик"

Во время музыки мы гуляем на поляне, а когда я скажу «дождик», то вы должны спрятаться под зонтик.

- Ребята нам пора обратно в детский сад. Сели все в самолет и полетели У-у-у.

- Вот мы и прилетели.

Итог

- Ребята на чем мы с вами прилетели в детский сад? (на самолете)

- А кому мы помогли нарисовать лучики? (Солнышке)

Вот нам солнышко передала гостиницы, за то что мы помогли нарисовать лучики.

И по этому солнышко светить весной ярче. (Раздавать конфетки).

Давайте скажем спасибо и до свидания.

Публикации по теме:

Сценарий праздника День защиты детей «Волшебная полянка» Звучит песня «Старинные полотна» Коробка с карандашами. Карандаши Джентельменам, дамам, Папам всем и мамам, Всем студентам, школярам, Озорным.

Физкультурное занятие в первой младшей группе Стаж работы в садике 3 месяца. Оздоровительные задачи 1. Содействовать развитию адаптационных возможностей. 2. Совершенствовать функции.

Интегрированное занятие по экспериментированию с водой в младшей группе «Волшебная капелька»Интегрированное занятие по экспериментированию с водой в младшей группе «Волшебная капелька» «Волшебная капелька» - Ребята сегодня к нам в гости пришла Капелька (показать капельку). Капелька – это частичка воды, а таких частичек.

Комплексное занятие во второй младшей группе «Волшебная дорожка» Цель: Воспитывать у детей умение внимательно слушать рассказ воспитателя, вызвать интерес к персонажу сказки, развивать чувство ритма, формировать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Грибная полянка» Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации в младшей группе на тему: «Грибная полянка». Программное содержание:.

Конспект занятие по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «Подбери фигуру» Тема «Подбери фигуру» Задачи: - Продолжать знакомить детей с разными фигурами (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник); - учить детей.

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Грибная полянка»Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Грибная полянка» Цель: Учить изображать грибы в технике аппликации: Составлять из готовых элементов обрах гриба. Развивать чувство формы,величины и композиции.

Конспект занятия волшебная кисточка во 2 младшей группе Драматизация сказки «Волшебная кисточка» Программное содержание: закреплять знания детей о цветах красном,зеленом,синем, жёлтом, дать.

Конспект НОД по рисованию и аппликации «Волшебная полянка»Конспект НОД по рисованию и аппликации «Волшебная полянка» Тема: «Волшебная полянка» Цель: познакомить детей с новым способом смешивания красок симметричной монотипией. Программное содержание :.

Занятие по ПДД в первой младшей группе Конспект НОД в первой младшей группе по ПДД. «Знакомство детей со светофором». Программное содержание: Образовательные задачи: • дать детям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятие в первой младшей группе «Волшебная полянка»
Опубликовано: 6 августа 2015 в 16:38
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД