Приложение МААМ

Конспект занятия «Геометрические фигуры» для детей среднего возраста (1 фото)

Любовь Михайловна Ховлягина
Конспект занятия «Геометрические фигуры» для детей среднего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятий "Геометрические фигуры" для детей среднего возраста

Поделки,сделанные своими руками, могут быть очень полезны для детей. Это утверждение относится и к геометрическим аппликациям.

Публикация «Конспект занятия „Геометрические фигуры“ для детей среднего возраста» размещена в разделах

Цель:Закрепить знания о геометрических фигурах (квадратах,треугольниках, кругах, прямоугольниках и эллипсах).

Задачи.

-Научиться распознавать и называть геометрические фигуры.

-Выучить названия предметов, насекомых, сказок и транспортных средств.

- Развивать воображение,внимание, мышление и ловкость рук.

-Приобрести базовые навыки ремесел.

Виды детской деятельности:игровая, социальная и познавательная.

Материалы и оборудование:круги, треугольники, квадраты, овалы, прямоугольники, цветная бумага разного размера, клей, карандаши, белый картон.

Ход занятия:

Сядьте дети и послушайте загадки:

1. Это давно известно,

Все углы прямые.

Все четыре стороны равны.

Все четыре стороны равны по длине.

(Квадрат)

2. Три угла,три стороны.

Разные длины.

(Треугольник)

3. Разные углы,

Я как солнце.

(круг)

4. Если взял бы я кружок,

С двух сторон немного сжал.

Получился бы … (овал)

5. А эта фигура похожа

На автобус, на тетрадку,

На большую шоколадку!

(прямоугольник)

После того как дети ответили,педагог вешает соответствующую фигуру на магнитную доску. Ребята, как бы вы описали квадрат, круг и треугольник одним словом? Дети отвечают (геометрические фигуры).

Если дети затрудняются с ответом, педагог помогает им. Молодцы.

Педагог добавляет на доску большие, средние и маленькие фигуры и повторяет с детьми цвета и размеры (большие и маленькие).

Физкультминутка.

Мы топаем ногами:

Топ-топ-топ,

топ-топ-топ.

Мы хлопаем руками:

Хлоп-хлоп-хлоп,

хлоп-хлоп-хлоп.

Киваем головой,

Киваем головой.

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем.

Мы руки разведем

По кругу все пойдем.

Дети выбирают, какую картинку приклеить, и находят свою любимую форму, чтобы написать ее на бумаге. Педагог наблюдает за детьми и при необходимости помогает.

Все работы собираются и проверяются на правильность. Педагог обсуждает работу с детьми. Кому что понравилось,кому что не понравилось и почему?

Конспект занятия «Геометрические фигуры» для детей среднего возраста
Публикации по теме:

Конспект занятия «Геометрические фигуры. Счет в пределах 3»Конспект занятия «Геометрические фигуры. Счет в пределах 3» На этой неделе мы с ребятами средней возрастной группы (4-5 лет) провели интересное занятие по формированию элементарных математических.

Конспект открытого занятия для детей 5–6 лет с нарушениями слуха «Транспорт. Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия для детей 5–6 лет с нарушениями слуха «Транспорт. Геометрические фигуры» Конспект открытого занятия для детей 5-6 лет с нарушениями слуха на тему: "Транспорт. Геометрические фигуры" - Цель: Расширить представления.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП в группе раннего возраста «Геометрические фигуры» Автор: Скиндер Татьяна Андреевна Организация: МКДОУ д / с № 275 "Миша" Населенный пункт: г. Новосибирск, Кировский район Конспект открытого.

Конспект проведения индивидуального занятия по теме «Геометрические фигуры» с использованием настольной игры для детей с ОВЗКонспект проведения индивидуального занятия по теме «Геометрические фигуры» с использованием настольной игры для детей с ОВЗ Конспект проведения индивидуального занятия с использованием настольной игры для детей с ОВЗ. Цель: закрепить знания о геометрических фигурах.

Конспект занятия НОД по сенсорному развитию детей в первой младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия НОД по сенсорному развитию детей в первой младшей группе «Геометрические фигуры» Конспект занятия НОД по сенсорному развитию детей в первой младшей группе "Геометрические фигуры" Цель: сенсорное развитие детей младшего.

Конспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры. Счет до 5. Понятия «тоньше — толще» для детей средней группыКонспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры. Счет до 5. Понятия «тоньше — толще» для детей средней группы Цель: закреплять навыки счета в пределах 5-ти, знание цифр и геометрических фигур. Задачи: - учить различать геометрические фигуры,.

Конспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры вокруг нас» для детей средней группыКонспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры вокруг нас» для детей средней группы Цель: показать детям необходимость и полезность знания геометрических фигур. Задачи: - уточнить представления детей о геометрических.

Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» для детей 5–6 лет в условиях дистанционного домашнего обучения Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» для детей 5-6 лет в условиях домашнего обучения. Подготовила Самарина Е. И. ГБОУ.

Конспект занятия по математике «Куб. Геометрические фигуры»Конспект занятия по математике «Куб. Геометрические фигуры» Программные задачи:Продолжать знакомить детей с геометрическими формами,учить видеть сходства и отличия от других форм,видеть сходство.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Геометрические фигуры» для детей среднего возраста
Опубликовано: 20 марта 2024 в 12:16
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Геометрические фигуры» для детей среднего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Михайловна Ховлягина (УИ 3260677) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД