Любовь Михайловна Ховлягина
Конспект занятия «Геометрические фигуры» для детей среднего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятий "Геометрические фигуры" для детей среднего возраста
Поделки,сделанные своими руками, могут быть очень полезны для детей. Это утверждение относится и к геометрическим аппликациям.
Публикация «Конспект занятия „Геометрические фигуры“ для детей среднего возраста» размещена в разделах
- Геометрические фигуры и формы
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Цель:Закрепить знания о геометрических фигурах (квадратах,треугольниках, кругах, прямоугольниках и эллипсах).
Задачи.
-Научиться распознавать и называть геометрические фигуры.
-Выучить названия предметов, насекомых, сказок и транспортных средств.
- Развивать воображение,внимание, мышление и ловкость рук.
-Приобрести базовые навыки ремесел.
Виды детской деятельности:игровая, социальная и познавательная.
Материалы и оборудование:круги, треугольники, квадраты, овалы, прямоугольники, цветная бумага разного размера, клей, карандаши, белый картон.
Ход занятия:
Сядьте дети и послушайте загадки:
1. Это давно известно,
Все углы прямые.
Все четыре стороны равны.
Все четыре стороны равны по длине.
(Квадрат)
2. Три угла,три стороны.
Разные длины.
(Треугольник)
3. Разные углы,
Я как солнце.
(круг)
4. Если взял бы я кружок,
С двух сторон немного сжал.
Получился бы … (овал)
5. А эта фигура похожа
На автобус, на тетрадку,
На большую шоколадку!
(прямоугольник)
После того как дети ответили,педагог вешает соответствующую фигуру на магнитную доску. Ребята, как бы вы описали квадрат, круг и треугольник одним словом? Дети отвечают (геометрические фигуры).
Если дети затрудняются с ответом, педагог помогает им. Молодцы.
Педагог добавляет на доску большие, средние и маленькие фигуры и повторяет с детьми цвета и размеры (большие и маленькие).
Физкультминутка.
Мы топаем ногами:
Топ-топ-топ,
топ-топ-топ.
Мы хлопаем руками:
Хлоп-хлоп-хлоп,
хлоп-хлоп-хлоп.
Киваем головой,
Киваем головой.
Мы руки поднимаем,
Мы руки опускаем.
Мы руки разведем
По кругу все пойдем.
Дети выбирают, какую картинку приклеить, и находят свою любимую форму, чтобы написать ее на бумаге. Педагог наблюдает за детьми и при необходимости помогает.
Все работы собираются и проверяются на правильность. Педагог обсуждает работу с детьми. Кому что понравилось,кому что не понравилось и почему?