Папки-передвижки

Конспект проведения индивидуального занятия по теме «Геометрические фигуры» с использованием настольной игры для детей с ОВЗ (8 фото)

Улмекен Алиева
Конспект проведения индивидуального занятия по теме «Геометрические фигуры» с использованием настольной игры для детей с ОВЗ

Конспект проведения индивидуального занятия с использованием настольной игры для детей с ОВЗ.

Цель: закрепить знания о геометрических фигурах.

Задачи:

- обобщить знания основных цветов спектра, умение отличать фигуры по форме, цвету.

Публикация «Конспект проведения индивидуального занятия по теме „Геометрические фигуры“ с использованием настольной игры для детей с ОВЗ» размещена в разделах

- развивать зрительное восприятие, мелкую моторику рук, логическое мышление, пространственное воображение, умение действовать по инструкции.

- формировать положительную эмоциональную реакцию на контакт с педагогом.

Оборудование: набор настольной игры, картинки- образцы, игрушка заяц.

Ход занятия.

Заглянуло к нам в оконце,

Утром ласковое солнце.

Поприветствовало нас

И сказало :" Добрый час"

Доброе утро, Лерочка.

Сегодня к нам пришел Зайка и принес вот такую игру.

Конспект проведения индивидуального занятия по теме «Геометрические фигуры» с использованием настольной игры для детей с ОВЗ

Но он не различает геометрические фигуры и очень хотел бы научиться. Поможем ему?

Чтобы Зайка запомнил все фигуры, надо ему рассказать про каждую фигуру по порядку.

Берет фигуру. Как называется эта геометрическая фигура? Круг. Как ты узнала (нет уголков, похожа на тарелку, на колесо). Покажи Зайке в воздухе пальчиком, как рисуется круг. Зайка повторяет.

Следующая фигура - квадрат. Как ты узнала? (все стороны равны, похож на кубик). Покажи Зайке как рисовать квадрат, пальчиком в воздухе. (аналогично описываем треугольник, прямоугольник).

Зрительная гимнастика :

Глазки вправо, глазки влево.

И по кругу проведем.

Быстро- быстро поморгаем.

И немножечко потрём.

Задания:

1. " Фигуры перепутались" - педагог предлагает вставить в стержень все: треугольники, квадраты, прямоугольники, круги.

2. " Чего не стало?"

На столе разложены геометрические фигуры. Посмотри. Запомни. Ребенок закрывает глаза. Педагог- какой фигуры не стало?

Меняет местами геометрические фигуры. Что изменилось?

3. " Составь картинку из геометрических фигур".

Фото «Геометрические фигуры»
Конспект проведения индивидуального занятия по теме  с использованием настольной игры для детей с ОВЗ - фото

Если ребенок испытывает затруднения при выполнении задания и не может самостоятельно составить картинку, педагог предлагает ему образец).

Молодец, Лерочка, сама составила картинку домика. Какую фигуру использовала для крыши дома? Какого цвета?

Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект проведения индивидуального занятия с использованием Фото №3 Настольные игры своими руками настольной игры для детей с ОВЗ

Составляем картинку " Машины", " Мельницы".

Фото №4 Цель закрепить знания о Фото №5 Геометрические фигуры и формы геометрических фигурах

Физминутка.

Зайцы скачут скок- скок- скок (прыжки на месте)

Да на беленький снежок. Приседают, слушают (приседают, руками показывают " ушки").

Не идет ли волк.

Заключительная часть.

Зайка благодарит. Положительная оценка. Прощание с Зайкой.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей 4–7 лет «Мы составляем игрушку» по теме «Геометрические фигуры»Дидактическая игра для детей 4–7 лет «Мы составляем игрушку» по теме «Геометрические фигуры» Дидактическая игра «Мы составляем игрушку».Технология изготовления: Для изготовления нужен цветной картон. Готовится несколько комплектов.

Дидактическая игра из фетра «Умный куб» для детей 3–5 лет по теме «Геометрические фигуры»Дидактическая игра из фетра «Умный куб» для детей 3–5 лет по теме «Геометрические фигуры» Здравствуйте! Хочется поделиться дидактической игрой "Умный куб". Цель игры: развитие умений классифицировать геометрические фигуры по.

Конспект НОД по ФЭМП для детей младшей группы «Платочек для куклы Кати» по теме «Геометрические фигуры»Конспект НОД по ФЭМП для детей младшей группы «Платочек для куклы Кати» по теме «Геометрические фигуры» Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, социально-коммуникативное.

Конспект открытого занятия для детей 5–6 лет с нарушениями слуха «Транспорт. Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия для детей 5–6 лет с нарушениями слуха «Транспорт. Геометрические фигуры» Конспект открытого занятия для детей 5-6 лет с нарушениями слуха на тему: "Транспорт. Геометрические фигуры" - Цель: Расширить представления.

Конспект занятия с использованием настольно-печатной игры «Веселые фигуры» для детей с умственной отсталостью в развитииКонспект занятия с использованием настольно-печатной игры «Веселые фигуры» для детей с умственной отсталостью в развитии Конспект проведения настольно- печатной игры " Весёлые фигуры" для детей с У. О в развитии. Дидактическая задача: Закрепление знания геометрических.

Конспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры вокруг нас» для детей средней группыКонспект занятия по ФЭМП «Геометрические фигуры вокруг нас» для детей средней группы Цель: показать детям необходимость и полезность знания геометрических фигур. Задачи: - уточнить представления детей о геометрических.

Конспект занятия по математике в средней группе «Домик для Зайки» по теме «Геометрические фигуры»Конспект занятия по математике в средней группе «Домик для Зайки» по теме «Геометрические фигуры» Цель: - формирование элементарных математических представлений о фигурах у детей. Задачи: Образовательные: -Закрепить название геометрических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения индивидуального занятия по теме «Геометрические фигуры» с использованием настольной игры для детей с ОВЗ
Опубликовано: 3 января 2024 в 11:05
+164Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 54.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД