Лучший педагог года

Занятие по изобразительному искусству во II младшей группе «Тарелки»

Наталья Нутрихина
Занятие по изобразительному искусству во II младшей группе «Тарелки»

Цель: воспитывать интерес детей к занятиям по изобразительной деятельности; продолжать учить детей держать кисть, не слишком сильно ее сжимать, аккуратно пользоваться краской; закреплять знание цветов: желтый, зеленый; учить детей ритмичному нанесению мазков; учить проводить в разных направлениях прямые линии

Словарная работа: тарелка, полоски, листики, примакивание.

Демонстрационный материал: бумажная круглая "тарелка" с узором.

Публикация «Занятие по изобразительному искусству во II младшей группе „Тарелки“» размещена в разделах

Раздаточный материал: каждому ребенку круглая готовая бумажная "тарелка" без узора, краски, кисти, салфетки, баночки с водой.

Ход занятий:

В. : Сегодня в гости к нам пришел Ослик Иа. У него сегодня день рождения. Нам нужно в подарок ему разукрасить тарелки.

Воспитатель подводит детей к доске, где размещен образец тарелки.

В. : Это у меня тарелка. Посмотрите, как я разукрасила тарелку. Каким цветом я разукрасила?

Д. : Желтым, зеленым.

В. : Что вы на ней видите?

Д. : Полоски (точки) по кругу, а середина полосатая.

Воспитатель предлагает детям сесть за столы.

В. : Сейчас мы с вами нарисуем такую же тарелку. Сначала будем рисовать середину. Что на моей тарелке нарисовано в середине?

Д. : Полоски.

В. : Какого цвета?

Д. : Зеленого.

В. : Они рисуются кончиком кисточки сверху вниз, не выходя из маленького кружочка. Сейчас я показываю.

Воспитатель показывает.

В. : Кончик кисточки обмакиваем в зеленую краску, теперь в кружочке рисуем полоски сверху вниз, не надавливая на кисточки.

Закончили.

В. : Подняли кисточки. Теперь я вижу, что все выполнили. Хорошо прополаскаем кисточки. Как колокольчики позвенели в баночки. Хорошо сполоснули, вытащили, вытерли о салфетки - примакиванием. Положили кисточки.

В. : Теперь я буду рисовать листики. Какой краской нарисованы листики.

Д. : Желтой.

В. : Теперь я полностью макаю кисточку в желтую краску, и по большому кругу приманиваю кисточку. Приложила - убрала. Теперь возьмите чистую кисточку и покажите, как вы будете примакивать. Приложили кисточку, руку подняли. Теперь полностью обмакнули кисть в желтую краску, и по большому кругу примакиваем.

В. : Теперь кисточки хорошо прополаскаем, позвенели как колокольчики, примокнули о салфетки.

В. : Какие красивые тарелочки у вас получились! Какой хороший подарок получил Ослик Иа!

Анализ работы.

Публикации по теме:

Перспективно-тематическое планирование по дизайн-деятельности в младшей группе Сентябрь "Консервируем овощи" • учить наклеивать готовые формы в определенных частях основы-листа согласно образцу; • закреплять знание.

Занятие по развитию речи на тему «Домотканые половики» во второй младшей группе Цель: Знакомить детей с домоткаными половиками и техникой их изготовления. Задачи: - Расширять знания детей о предметах, их назначении (подушечка,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по изобразительному искусству во II младшей группе «Тарелки»
Опубликовано: 14 декабря 2014 в 17:35
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД