Лучший педагог года

Конспект занятия «Сюжетно-ролевая игра по ПДД «Путешествие на автобусе»

Марина Фатеева
Конспект занятия «Сюжетно-ролевая игра по ПДД «Путешествие на автобусе»

Конспект занятий : Сюжетно ролевая игра по ПДД

«Путешествие на автобусе»

Подготовила: Воспитатель первой категории Фатеева Марина Николаевна

Цель: закреплять у детей знания правила дорожного, дорожных знаков. Воспитывать уважительное отношения к профессии Шофер, Водитель.

Публикация «Конспект занятия „Сюжетно-ролевая игра по ПДД „Путешествие на автобусе“» размещена в разделах

Ход игры: Воспитатель в мести с детьми стоят около атрибутики автобусная остановка. Садятся в автобус и отправляются в путешествие по городу.

ИГРА

Воспитатель: Ребята посмотрите на этот дорожный знак. Знаете ли вы что он обозначает?

Дети отвечают на вопрос: Да, это автобусная остановка.

Воспитатель: Правильно ребята, это значит что здесь останавливаются автобусы. А вот и наш автобус с вами автобус, на котором мы отправимся в наше путешествие.

Ребята: Но для начала я задам вам несколько вопросов. Знаете ли вы кто управляет Автобусом?

Дети: Да, Водитель.

Воспитатель: Правильно. А водителем автобуса у нас будет …

Воспитатель: А кем будим мы с вами?

Дети: Пассажирами.

Воспитатель: Правильно, прошу вас всех занять ваши места автобусе. И мы все в месте отправимся в наше путешествие.

Воспитатель: Ну а пока мы с вами будем ехать я буду задавать вам очень трудные вопросы. А будете их внимательно слушать и отвечать на них все вместе.

Воспитатель:

1. Как называется част улицы, где ездят машины? (дорога)

2. Как называется часть дороги, где ходят люди (асфальт,тротуар, дорога)

3. Как называется человек который управляет машиной (шофер, водитель)

4. Как называется человек который идет по тротуару? (пешеход, пассажир)

5. Какие машины ездят по дороге (легковые, грузовые и т. д)

Молодцы ребята вы все очень хорошо отвечали на вопросы.

Ой ребята,смотрите на дороге что то случилось. Давайте мы с вами вместе выйдем и посмотрим что случилось.

Ребята это же светофор, только с ним что то не так.

Светофор что с тобой случилось?

Светофор: я сломался.

Воспитатель: может мы сможем тебя починить?

Ребята может мы расскажем стихи нашему светофорчику? Вы знаете стихи?

Дети рассказывают стихи.

Воспитатель: Молодцы ребята вот мы и отремонтировали наш светофор. Можем отправляться дольше в наше путешествие.

Играет музыка, проходит Физкультминутка. «ШОФЕРЫ»

Едим-едим на машине, (руки держат руль)

Нажимаем на педаль, (двигают стопой ноги)

Газ включаем- выключаем (двигают рукой)

Пристально мы смотрим в даль, (всматриваются в даль)

Дворники считают капли (делают круговые движения руками)

Вправо в лево чистота (поворот головой)

Ветер волосы ерошит (руками ерошат волосы)

Мы шоферы хоть куда!

Воспитатель: Молодцы ребята, ну а мы продолжаем наше путешествие.

(играет музыка)

Вдруг на дорогу выбегает зайчик. Автобус останавливается пассажиры выходят на дорогу.

Воспитатель: Здравствуй зайка, что с тобой случилось?

Зайка: Здравствуйте ребята. Я так сильно спешил домой, что совсем не смотрел по сторонам когда перебегал дорогу.

Воспитатель: Разве так можно?

Дети: нет

Воспитатель: Ребята скажите пожалуйста на какой знак можно переходить дорогу?

Дети : Знак пешехода.

Воспитатель: Правильно. А как выглядит знак пешехода?

Дети: белые и черные полоски.

Воспитатель: Ребята а давайте мы с вами построим дорожный знак пешехода. (дети выкладывают черные и белые полоски)

Воспитатель: Молодцы ребята. Давайте в все в месте покажем зайке как правильно надо переходить дорогу по пешеходному переходу.

Хорошо ребята. Вот мы и научили зайку переходить дорогу правильно.

Пришло время сказать зайке досвидания, и возвращаться домой.

(звучит музыка дети садятся в автобус)

Воспитатель: Ну вот мы и дома ребята. Понравилось вам наше путешествие?

Кто нам с вами повстречался на пути? (зайка и светофор)

А что случилось со светофором?

Какую новую профессию вы узнали?

И зачем нам нужна профессия водитель или шафер?

Молодцы ребята. И на этом наше путешествии заканчивается. Спасибо вам большое мои хорошие!

Публикации по теме:

Конспект руководства игровой деятельностью в старшей группе сюжетно-ролевая игра «Путешествие в страну обезьян» Цель: Учить детей выполнять различные роли в соответствии с сюжетом игры, используя крупный строитель. Развивать у детей навыки делать постройку.

Сюжетно-ролевая игра для старшего дошкольного возраста «Космическое путешествие» Образовательные задачи: - учить отражать в игре полученные знания о профессии космонавта; учить детей брать на себя различные роли в соответствии.

Сюжетно-ролевая игра «Космическое путешествие» Образовательные задачи: - учить отражать в игре полученные знания о профессии космонавта; учить детей брать на себя различные роли в соответствии.

Сюжетно-ролевая игра «Морское путешествие на остров Лимпопо» в средней группе Сюжетно - ролевая игра «Морское путешествие на остров Лимпопо» В средней группе Подготовила и провела воспитатель: Базылева А. В Цель: Закрепление.

Сюжетно-ролевая игра «Музыкальное путешествие по странам» Цель: • учить детей играть сообща, подчиняясь единой цели; • расширять кругозор детей, дать представление о музыкальном творчестве разных.

Сюжетно — ролевая игра «Путешествие на самолете» в старшей группе Развитие и активизация сюжетно-ролевой игры «Путешествие на самолете» старшая группа. Задачи. 1. Овладеть новыми, более сложными способами.

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по родному городу» в подготовительной группе йымдастырылан оу іс-рекетіні технологиялы картасы Технологическая карта.

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие с Доктором Айболитом» Сюжетно-ролевая игра. "Путешествие с Доктором Айболитом" Цели. Продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр. Подводить детей.

Сюжетно-ролевая игра в средней группе «Путешествие к Маше» Цель: развитие у детей интереса к игре, формирование положительных взаимоотношений между детьми. Образовательные -обогащать игровой опыт.

Сюжетно-ролевая игра в старшей группе «Мы отправляемся в путешествие» Возрастная группа воспитанников: старшая группа общеразвивающей направленности. Наименование образовательной организации: Муниципальное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Сюжетно-ролевая игра по ПДД «Путешествие на автобусе»
Опубликовано: 28 сентября 2019 в 14:09
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД