Екатерина Кошмачкова
Конспект занятия «Путешествие в гости к солнышку» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема:Путешествие в гости к солнышку.
Возрастная группа :первая младшая(2-3года).
Задачи:
-учить,группировать по цвету предметы
-количественные связи (один-много)
-приобщать детей к фольклорному творчеству
-развивать мелкую моторику рук,мышление,воображение
-поощрять у детей чувство доброты
Материалы:
фетровые цветы по количеству детей,прищепки,корзинка,фонограмма пение птиц,макет двухстороннего солнышка,сенсорный коврик,игрушки-птички,семена подсолнуха и кукурузы.
Публикация «Конспект занятия „Путешествие в гости к солнышку“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Солнце, солнышко
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2020
Ход занятия:
Вводная часть:
Воспитатель:ребята сегодня нас с вами ждет увлекательное путешествие на лесную полянку. Я думаю,что мы с вами увидим там очень много чего интересного. Но,для начала я должна превратить вас в птичек,после этого мы с вами полетим на полянку.
Под музыкальное произведение (вот летали птички)дети прилетели на полянку.
Основная часть:
Воспитатель:ну,вот мы и прилетели ребята с вами на полянку. Ой,как же здесь красиво!правда ребята?давайте мы с вами посмотрим,что же здесь растет?Дети проходят на полянку и рассматривают атрибуты.
Сенсорный коврик:(один-много)
Воспитатель:ребята а давайте мы с вами посадим на полянке цветочки?Посмотрите какого цвета у меня в корзинке цветочки (дети отвечают)А сколько их (много. мало).Давайте ребята возьмем по цветочку,который нам нравится.
Воспитатель:сколько цветочков взял (имя ребенка)много или мало?
какого цвета (ответ детей).
Работа на сенсорном коврике,ребята прикрепляют к коврику цветочки (цветочки у нас на липучках).
Воспитатель:Ребята посмотрите какая красивая у нас получилась полянка.
По сколько мы с вами взяли цветочков из корзинки (по одному).А сколько их теперь растет на полянке (много).Посмотрите какие они?разные да (большие и маленькие,а,что же еще нужно нашим цветочкам,чтобы они росли красивыми?
Воспитатель подсказывает ребятам (вода и солнышко).
Воспитатель:Все верно солнышко,но сегодня солнышко спряталось,а давайте мы его с вами позовём. Как мы его позовем (ответ детей).
Чтение потешек:
Солнышко-вёдрышко
Загляни в окошко!
Здесь детки играются
Тебя дожидаются.
Появляется грустное солнышко. (грустный круг без лучиков)
Упражнение: Что лишнее:
Воспитатель:Посмотрите,вот и солнышко появилось,но оно грустное. Как вы думаете почему (ответ).
Воспитатель:Все верно у нашего солнышко нет лучиков,поможем солнышку,сделаем ему лучики,а какого цвета будут лучики (ответы).А из чего же мы будем делать лучики?давайте-ка проверим,что еще есть у меня в козинке (ответ-прищепки,какого они цвета (красные,желтые,скажите мне пожалуйста ребята а какого цвета прищепки здесь лишние (ответ).
Игра на классификацию.
звучит фонограмма:пение птиц.
Воспитатель:ой,ребята,а кто это так красиво поет (ответ)
Воспитатель:Все верно это поет птичка,а давайте мы с вами её найдем. Дети ищут птичку.
Воспитатель:Какая она красивая!ой,а птичка что-то говорит (подносит птичку к уху).Наша птичка голодна,она хочет кушать. Ребята,а,что кушает птичка (ответ) Воспитатель:Все правильно зернышки. Предлагаю вам ребята покормить птичку.
Упражнение:Кормление птички.
Воспитатель:Ребята перед вами лежат семена кукурузы и подсолнуха,давайте мы свами разложим их по разным тарелочкам?
Работа детей.
Кормление птицы.
Воспитатель:Ну,вот ребяты мы с вами покормили птичку,теперь давайте ее отпустим,пусть летит к своим птенцам. И нам ребятки нужно лететь домой,я снова превращаю вас в птичек и полетели!Звучит таже музыка (вот летали птички).
Итог:
Воспитатель:Ребята,где мы с вами сегодня были (ответ)
Что мы видели (ответы)
Кому мы помогли (ответ).