Получи документы

Конспект открытого театрализованного занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» для старших дошкольников (14 фото)

Ольга Кащеева
Конспект открытого театрализованного занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» для старших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера, проявленные в различных жизненных ситуациях.

Закреплять умение контролировать свое поведение; совершенствовать себя как личность через общение с взрослыми и сверстниками; сдерживать себя и прислушиваться к мнению других.

Воспитывать у детей доброжелательное отношение к окружающим, желание всегда прийти на помощь к тем, кто слабее; дружеские отношения.

Формирование потребности вести здоровый образ жизни.

Публикация «Конспект открытого театрализованного занятия „Что такое хорошо и что такое плохо“ для старших дошкольников» размещена в разделах

Выявить особенности личности дошкольников для дальнейшего развития и поиска своего места в жизни.

Цель:

Формирование культуры и нравственных ценностей, показывающие первые нравственные правила жизни: послушание – трудолюбие – любовь (забота, милосердие).

Задачи:

Воспитательные

Воспитывать нравственные качества, вызвать желание помогать людям в беде, вызвать чувство сострадания и ответственности. Воспитывать чувство взаимовыручки, взаимопомощи. Воспитывать стремление к хорошим поступкам. Учить детей решать нравственные ситуации. Аргументировать свои ответы. Закреплять моральные нормы.

Учебные

Учить осознавать себя как человека, как неповторимую личность, оценивать свои возможности. Научить ребенка правильно себя вести в опасных ситуациях. Учить налаживать новые контакты в мире людей. Развивать речь, воображение.

Развивающие

Развивать интерес к миру взрослых людей, вызвать желание подражать в достойном поведении.

Участники:

7 детей подготовительной группы.

Атрибуты:

Для первой сцены: детский коврик, куклы, мячик,машинка.

Для второй сцены: машина, детский руль, имитация шоколадки.

Для третьей сцены: коробка.

Для четвертой сцены: детский компьютер, фантики от конфет, имитация киндер-сюрприза.

Хлопушка для съемки фильма, детская видеокамера. Аудиозапись.

Конспект занятия «Что такое хорошо, и что такое плохо»

Ход занятия:

Выходит девочка-режиссер.

Конспект открытого театрализованного занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» для старших дошкольников

Девочка -

Как-то в городе да в нашем, фильм снимался про детей,

Не смешной и не научный поучительный для всех.

Этот фильм покажет многим поведение детей,

И о том,что в жизни нашей происходит каждый день.

Ситуаций в жизни много, только как их разобрать,

Вот об этом мы сегодня фильм решили показать.

Звучит музыка «фильм, фильм, фильм…»

Фото «Что такое хорошо и что такое плохо»

СЦЕНА № 1

Девочка хлопает в хлопушку:

-Дубль первый, сцена первая.

Звучит музыка. Дети сидят на коврике и играют. Две девочки ссорятся из-за кукол:

Конспект открытого театрализованного занятия  для старших дошкольников - фото

1 девочка – Зачем ты сюда свою куклу посадила?

(сталкивает куклу с детского стульчика и сажает свою куклу)

2 девочка – Я хочу, чтобы моя кукла здесь сидела!

(делает тоже самое, что и первая девочка)

1 девочка – Нет! Будет сидеть моя кукла!

(сталкивает куклу)

Девочки начинают толкать друг друга, кидая своих кукол.

1 девочка - А ты знаешь кто ты?

2 девочка – А ты сама такая.

Одна из девочек срывает у другой от одежды бантик и бросает на пол.

1 девочка - А я про тебя расскажу, что плохая.

2 девочка - А я скажу, чтобы с тобой никто не дружил.

1 девочка – И я скажу.

Девочки отворачиваются друг от друга.

В это время вылетает супермен и встает между девочек, обращаясь к ним.

Фото №1 Программное содержание Учить детей быть внимательными друг к другу замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера проявленные в различных жизненных ситуациях

Супермен - Обидное слово сказать не спеши,

Не разобравшись в деле.

Душевная рана бывает больней

Тяжелой раной на теле.

Супермен берет девочек за руки и просит их помириться. Девочки мирятся и идут играть дальше. Супермен улетает.

СЦЕНА № 2

Девочка с хлопушкой:

-Дубль второй сцена вторая.

Фото №2 Закреплять умение контролировать свое поведение совершенствовать себя как личность через общение с взрослыми и сверстниками сдерживать себя и прислушиваться к мнению других

Звучит музыка. Дети играют на коврике. В это время подъезжает машина в которой сидит человек. Водитель обращается к мальчику, который играет с детьми. Мальчик подходит к водителю.

Водитель – Мальчик! А ты здесь живешь?

Мальчик – Да.

Водитель – А ты здесь не видал маленького щенка?

Мальчик – Какого щенка?

Водитель – Да он такой маленький, пушистый, черненький, ушко беленькое…

Мальчик – Нет, не видал.

Водитель – Ты наверно здесь все знаешь, помоги мне пожалуйста отыскать его.

Мальчик – Мне мама не разрешает уходить далеко от дома.

Водитель – Мы с тобой быстро на машине поедем и мама об этом не узнает. А я тебе за это шоколадку дам.

(протягивает шоколадку)

Фото №3 Воспитывать у детей доброжелательное отношение к окружающим желание всегда прийти на помощь к тем кто слабее дружеские отношения

Мальчик соглашается. В это время вылетает супермен.

Супермен - Если вдруг чужие тети или дяди подойдут,

И тебе малыш любезно шоколадку вдруг дадут,

Или же еще причину вдруг найдут.

Ты запомни навсегда!

С незнакомым человеком уходить тебе нельзя.

Мальчик закрывает дверь машины.

Мальчик – Извините! Но я с вами никуда не поеду.

Супермен улетает. Машина уезжает.

Фото №4 Формирование потребности вести здоровый образ жизни

СЦЕНА № 3

Девочка с хлопушкой:

- Дубль третий сцена третья.

Фото №5 Публикация Конспект открытого театрализованного занятия Что такое хорошо и что такое плохо для старших дошкольников размещена в разделах Конспекты занятий

Звучит музыка. Дети играют на коврике. У одной из девочек откатывается мячик и сталкивается с красивой коробкой. Девочка подходит к коробочке и начинает разглядывать ее, а затем зовет ребят. Дети бросают свои игрушки и подбегают к ней.

Девочка - Ребята! Смотрите, я здесь коробочку какую-то нашла.

2 девочка – Ой, какая красивая.

Мальчик – Дайте-ка мне посмотреть. Тяжеленькая.

3 девочка – А давайте посмотрим, что там внутри?

Дети начинают открывать коробку. В это время влетает супермен.

Фото №6 Все конспекты Культура поведения для детей Старшая группа Театр

Супермен – Слушай маленький ребенок, слушай и запоминай,

Если что найдешь на улице, никогда не поднимай.

Это может быть коробка или пакетик на скамье,

Помни,что чужого в руки лучше не бери.

Это может быть опасно, лучше взрослых позови.

Дети убегают и зовут родителей.

Фото №7 Конспекты театрализованной деятельности Театр

СЦЕНА № 4

Девочка с хлопушкой:

-Дубль четвертый сцена четвертая.

Фото №8 Театрализованная деятельность Театрализованная деятельность

Звучит музыка. Девочка и мальчик увлеченно играют в компьютере. В это время входит мама и видит беспорядок. Она обращается к детям:

Фото №9 Цель Формирование

Мама – Даша, заправь, пожалуйста, свою постель!

Девочка – Ой, мам, подожди.

(продолжает играть в компьютере)

Мама – Вова, убери, пожалуйста, за собой мусор!

Мальчик – Отстань, не видишь, я играю.

Дети не обращая внимания, продолжают играть. Мама начинает злиться и, топая ногой, обращается к детям:

Мама – Может вы оторветесь от своего компьютера, и поможете мне приготовить ужин!

Дети не поднимая головы.

Дети – Вот ты мама, ты и готовь.

Мама - А вот если вы мне поможете, я вам за это дам ваш любимый киндер-сюрприз.

Мама достает из кармана фартука 2 киндер - сюрприза и дразнит детей. Дети увидев любимое лакомство соглашаются помочь маме.

В это время влетает супермен.

Супермен – Просит мама свою дочку за собой убрать кровать,

А любимого сыночка с пола мусор подобрать.

Обещает, что за это купит детям шоколад.

Как же вам не стыдно дети!

Это должен каждый знать,

Что за просто так обязан, маме в доме помогать.

Дети просят у мамы прощения у мамы и начинают убирать свою комнату.

Фото №10 Культура поведения для детей культуры и нравственных ценностей показывающие первые нравственные правила жизни послушание трудолюбие любовь забота милосердие

Все участники сценок выходят на середину сцены.

Все дети - Каждый день и каждый час

Говорим мы много раз:

«Что такое хорошо и что такое плохо».

Как вести себя теперь мы уж точно знаем,

Всё усвоим наконец, а пока всем до свиданья,

Фильму нашему конец.

Фото №11 Задачи Воспитательные Воспитывать нравственные качества вызвать желание помогать людям в беде вызвать чувство сострадания и ответственности
Публикации по теме:

Рабочая программа (логопедия, подготовительная группа) по теме: «Давайте жить дружно» 1. БЕСЕДА «Право на любовь»Программное содержание: Познакомить детей с правом на любовь, заботу; способствовать социально-нравственному развитию;.

Развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста. Из опыта работы Одно из важнейших задач программы является развитие коммуникативных способностей дошкольников. Эти способности помогут детям спокойно войти.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого театрализованного занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» для старших дошкольников
Опубликовано: 23 июня 2013 в 15:25
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого театрализованного занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» для старших дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Кащеева (УИ 55197) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД