Папки-передвижки

Конспект занятия «Рассказывание сказки «Заячья избушка»

Ирина Чугунова
Конспект занятия «Рассказывание сказки «Заячья избушка»

Тема :Рассказывание сказки в младшей группе «Заячья избушка»

О. Ц:Формировать умение детей эмоционально воспринимать содержание сказки. Запоминать действующих лиц и последовательность действий благодаря методу моделирования. Совершенствовать умения детей согласовывать свои действия при проведении инсценировки, употреблять в речи имена существительные в предложном падеже (о ком сказка, в родительном падеже (нет кого? Лисы).Развивать слуховую и зрительную память, внимание, выразительность жестов. Воспитывать чувство сопереживания к зайчику, эмоциональную отзывчивость.

Публикация «Конспект занятия „Рассказывание сказки „Заячья избушка“» размещена в разделах

Материал: сундучок, волшебная палочка,ширма, театр настольный,маски.

Литература:

• М. П. Борисенко «Конспекты комплексных занятий по сказам с детьми 3-4 лет»

• О,М. Подгорных Формирование целостной картины мира у детей» ТРИЗ.

• Н. Д. Сорокина «Сценарии театральных кукольных занятий»

• М. Д. Маханёва «Театральные занятия в детском саду».

Ход занятия:

Вос-ль: Тише, дети, не шумите,Нашу сказку не спугните, Здесь бывают чудеса.

Сказка спряталась пока!Не грусти, улыбнись!Сказка дарит нам сюрприз!

Вос-ль достаёт два домика(1 лисий., другой зайчика).

-Ребята, кто в этом домике может жить? Почему?

Вос-ль достаёт сундучок (в нём звери из сказки)

-Как вы думаете про кого я хочу вам рассказать сегодня сказку?

Вос-ль достаёт модель сказки.

-Дети давайте вспомним, кто сначала хотел помочь петушку,а потом, а в этом нам поможет картинка.

-Дети, хотите сказку?

Ответы детей.

Вос-ль :-Чтобы рассказать сказку мне нужны помощники. Помощников мне поможет выбрать волшебная палочка.

Вос-ль рассказывает сказку, а дети-помощники расставляют фигурки по ходу сказки.

Вос-ль благодарит детей.

-Артистами ребятки побывали и сказочку ребятам показали,

-Артисты были очень хороши, похлопаем друг другу малыши.

Вос-ль:-Ребята лисичка в сказке была какой (Ответы детей)

-А у меня есть добрая лисичка, которая хочет с вами поиграть в игру «Лиса и зайцы».

Проводится игра 3-4 раза.

Дети садятся на стулья.

Вос-ль:-Ребята вам понравилась сказка?

-Про кого эта сказка?

Какая лиса? Какой зайчик?

Кто вам больше всего понравился из героев?

Кто сначала хотел помочь зайчику? Потом?

Кого вам жалко? Почему? Кто прогнал лисичку? Какой петушок?

Кому стало хорошо, кому плохо,когда лиса осталась без избы?

Вос-ль-:Настя, покажи и скажик как петушок грозил лисе? (Одевает маску)

Миша, покажи. .как лиса всех пугала (Одевает маску)

-Даша, покажи, как зайка плакал на пенёчке (Одевает маску)

Воспитатель хвалит детей и благодарит.

Публикации по теме:

«Как заячья избушка превратилась в многоквартирный дом». Занятие по Лего-конструированию. Фотоотчет«Как заячья избушка превратилась в многоквартирный дом». Занятие по Лего-конструированию. Фотоотчет Жили были на лесной опушке лиса и заяц. У зайца была избушка лубяная, а у лисы - ледяная. Пришла весна, избушка у лисы растаяла и пришлось.

Конспект НОД во второй младшей группе «Играем в сказку». Рассказывание русской народной сказки «Заюшкина избушка» Цели: познакомить детей с русской народной сказкой «Заюшкина избушка; Побуждать детей осознавать и запоминать сюжет, персонажей, интонационно.

Конспект занятия по речевому развитию воспитанников средней группы «Рассказывание русской народной сказки» Цель: развивать детскую фантазию, воображение, память, звуковую культуру речи, навыки связной речи; обогащать словарный запас Задачи: Обучающие:.

Конспект занятия по ФЭМП с элементами экспериментирования по мотивам сказки «Заюшкина избушка» Тетерева Ольга Конспект комплексного занятия по ФЭМП с элементами экспериментирования по мотивам сказки «Заюшкина избушка» с детьми средней.

Конспект занятия по художественной литературе: рассказывание сказки «Жихарка» Детки, сегодня мы с вами будем читать сказку про мальчика, которого зовут Жихарка. Слушаем все внимательно, ведь потом мы будем отвечать.

Конспект занятия по развитию речи с использованием мнемотаблиц «Рассказывание сказки «Теремок» «Рассказывание сказки «Теремок»» Задачи: Обучающие: Называть отличительные признаки диких животных (волк, заяц, используя мнемотехническую.

Конспект занятия. Рассказывание детям сказки «Курочка Ряба» Подготовила: Савченко Екатерина Андреевна Цель: учить детей слушать сказку в инсценированном варианте и в обычном пересказе: вызвать желание.

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе. Рассказывание сказки К. Чуковского «Цыпленок» (3–4 года) ОО «Речевое развитие» Тема: Рассказывание сказки К. Чуковского «Цыпленок». — Все малыши хотят поскорее вырасти. То и дело они.

Рассказывание сказки «Заюшкина избушка». Открытое занятие по развития речи во второй младшей группе Тема: Весна. Рассказывание сказки «Заюшкина избушка» Цель: Продолжать расширять знания детей о признаках весны (яркое солнце, перелет птиц,.

Конспект занятия по развитию связной речи у детей 3 лет «Рассказывание сказки «Репка» Конспект занятия по развитию связной речи у детей 3 лет «Рассказывание сказки «Репка». Дидактическое упражнение «Что я делаю? Цель: помочь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Рассказывание сказки «Заячья избушка»
Опубликовано: 3 октября 2016 в 12:44
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД