Ирина Чугунова
Конспект занятия «Рассказывание сказки «Заячья избушка»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема :Рассказывание сказки в младшей группе «Заячья избушка»
О. Ц:Формировать умение детей эмоционально воспринимать содержание сказки. Запоминать действующих лиц и последовательность действий благодаря методу моделирования. Совершенствовать умения детей согласовывать свои действия при проведении инсценировки, употреблять в речи имена существительные в предложном падеже (о ком сказка, в родительном падеже (нет кого? Лисы).Развивать слуховую и зрительную память, внимание, выразительность жестов. Воспитывать чувство сопереживания к зайчику, эмоциональную отзывчивость.
Публикация «Конспект занятия „Рассказывание сказки „Заячья избушка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
Материал: сундучок, волшебная палочка,ширма, театр настольный,маски.
Литература:
• М. П. Борисенко «Конспекты комплексных занятий по сказам с детьми 3-4 лет»
• О,М. Подгорных Формирование целостной картины мира у детей» ТРИЗ.
• Н. Д. Сорокина «Сценарии театральных кукольных занятий»
• М. Д. Маханёва «Театральные занятия в детском саду».
Ход занятия:
Вос-ль: Тише, дети, не шумите,Нашу сказку не спугните, Здесь бывают чудеса.
Сказка спряталась пока!Не грусти, улыбнись!Сказка дарит нам сюрприз!
Вос-ль достаёт два домика(1 лисий., другой зайчика).
-Ребята, кто в этом домике может жить? Почему?
Вос-ль достаёт сундучок (в нём звери из сказки)
-Как вы думаете про кого я хочу вам рассказать сегодня сказку?
Вос-ль достаёт модель сказки.
-Дети давайте вспомним, кто сначала хотел помочь петушку,а потом, а в этом нам поможет картинка.
-Дети, хотите сказку?
Ответы детей.
Вос-ль :-Чтобы рассказать сказку мне нужны помощники. Помощников мне поможет выбрать волшебная палочка.
Вос-ль рассказывает сказку, а дети-помощники расставляют фигурки по ходу сказки.
Вос-ль благодарит детей.
-Артистами ребятки побывали и сказочку ребятам показали,
-Артисты были очень хороши, похлопаем друг другу малыши.
Вос-ль:-Ребята лисичка в сказке была какой (Ответы детей)
-А у меня есть добрая лисичка, которая хочет с вами поиграть в игру «Лиса и зайцы».
Проводится игра 3-4 раза.
Дети садятся на стулья.
Вос-ль:-Ребята вам понравилась сказка?
-Про кого эта сказка?
Какая лиса? Какой зайчик?
Кто вам больше всего понравился из героев?
Кто сначала хотел помочь зайчику? Потом?
Кого вам жалко? Почему? Кто прогнал лисичку? Какой петушок?
Кому стало хорошо, кому плохо,когда лиса осталась без избы?
Вос-ль-:Настя, покажи и скажик как петушок грозил лисе? (Одевает маску)
Миша, покажи. .как лиса всех пугала (Одевает маску)
-Даша, покажи, как зайка плакал на пенёчке (Одевает маску)
Воспитатель хвалит детей и благодарит.