Ирина Семенова
Конспект занятия «Цирк. Цирк. Цирк» в старшей возрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия «Цирк. Цирк. Ци
рк»[/b]
Цель:
развитие пространственной комбинаторики
развитие творческих процессов
познакомит ребенка с основами равновесия
Задачи:
развивать способности к моделированию и конструированию.
Публикация «Конспект занятия „Цирк, Цирк, Цирк“ в старшей возрастной группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Цирк. Занятия и сценарии на цирковую тему
- Цирк. Конспекты занятий
- Темочки
развивать логическое мышление, представление о множестве,
развивать познавательные процессы, мыслительные операции,
формировать умение детей решать комбинаторные задачи,
развивать конструктивные навыки,
развивать творческие способности,
развивать умения выявлять свойства в объектах,
развивать зрительно-пространственную координацию.
развивать способности к моделированию и конструированию.
развитие умения выявлять в объектах разнообразные свойства, удерживать в памяти одно, два или три свойства
Материал:
«Мартышкины блоки»
Посмотри и найди. Мемори. Мышки
Гигант «Собачки»
«Проекция. Тени»
игрушки Незнайка, Гунька.
Ход совместной деятельности:
Гунька: здравствуйте ребята.
Появляется Незнайка.
Гунька: Незнайка. На улице весна, а ты опять такой печальный. Что случилось?
Незнайка: мне подарили два билета в цирк.
Гунька: но ведь это здорово!
Незнайка: нет! Я ничего не могу прочесть…. АААААААААААААААААА!
Гунька: не печалься, Незнайка. Наши ребята тебе помогут. Они мастера отгадывать загадки, ребусы и решать разные загадки.
Незнайка: мне уже не терпится узнать, что зашифровано здесь № 1 - Обезьянки
о б е з ь я н а
Выполняют задание «Мартышкины блоки»
Незнайка: что зашифровано здесь № 2 – Собака
Выполняют задание Гигант «Собачки»
Гунька: а я очень люблю, когда в цирке выступают звери!
Физкультурная минутка
Раз-два шли зверята (шаг на месте)
Три-четыре – шли за мной (прыжки на месте)
Вслед за нами плелся пятый (хлопки в ладоши)
Впереди бежал шестой (топаем ногами)
А седьмой отстал от нас (шаг на месте)
Испугался, закричал (хлопки в ладоши)
Не кричи!
Мы тут рядом!
Поищи! (топаем ногами)
Незнайка: я люблю больше всего акробатов! Вот таких!
Перед каждым ребенком коробка с игрой «Проекция. Тени»
Дети выстраивают по образцу тень - акробаты.
Гунька: как было весело, но теперь пора идти отдохнуть. До свидания.