МААМ-картинки

Конспект занятия «Дарим радость друг другу»

Зина Разова
Конспект занятия «Дарим радость друг другу»
▼ Скачать + Заказать документы

«Дарим радость друг другу»

Физкультурный досуг для детей второй младшей и подготовительной к школе групп.

Задачи:

вторая младшая:

- упражнять в ползании на средних четвереньках в тоннель,

- способствовать сенсорному развитию,

подготовительная к школе:

- упражнять в ползании по-пластунски,

- формировать предпосылки развития нравственно-волевых качеств,

для обеих групп:

- развивать межвозрастные взаимодействия,

- воспитывать добрые чувства, внимание и заботливое отношение друг к другу.

Публикация «Конспект занятия „Дарим радость друг другу“» размещена в разделах

Оборудование: «снежки» на каждого ребёнка, широкие скамейки-2шт., 2 верёвки, музыкальное сопровождение, по 2 шапочки: Зайцев, медведей, лисиц, волклв.

Ход досуга

Малыши входят в зал, где их ждут старшие дети.

Инструктор по физической культуре: Здравствуйте, дети и большие, и маленькие. Возьмитесь за руки и поздоровайтесь друг с другом. Ну, что, друзья?

Дети младшей группы читают стихи про дружбу.

Юрий Энтин

Дружит с солнцем ветерок,

А роса – с травою.

Дружит с бабочкой цветок,

Дружим мы с тобою.

Всё с друзьями пополам

Поделить мы рады!

Только ссориться друзьям

Никогда не надо!

Елена Благинина

Пришла ко мне подружка,

И мы играли с ней.

И вот одна игрушка

Вдруг приглянулась ей:

Лягушка заводная,

Весёлая, смешная.

Мне скучно без игрушки –

Любимая была!

Но всё же я подружке

Игрушку отдала.

Молодцы, а теперь мы отправимся в зимний лес на Солнечную поляну. Хотите? (ответы детей) Большие, возьмите себе в пару малыша.

Вводная часть

Идём парами друг за другом по лесной тропинке.

Двое детей - старший и младший надевают шапочки медведя и медвежонка и поворачиваются к детям.

Инструктор по физической культуре: Кто это? (Ответы детей)

Медведь: Вы куда собрались?

Инструктор по физической культуре: Дети, давайте поздороваемся с мишками!

(дети здороваются)

Инструктор по физической культуре: Мы идём на солнечную поляну, поиграть. Проводите нас, пожалуйста, чтобы мы не заблудились.

Медведи встают впереди колонны, дети двигаются за ними.

Инструктор по физической культуре: Поднимаем выше ноги, вон сугробы на дороге.

Ходьба парами с высоким подниманием колен.

Инструктор по физической культуре: Тропинка скользкая. Идём по краям боком.

Ходьба по верёвке боковым приставным шагом, держась за руки.

Инструктор по физической культуре: Ой, тропинка кончилась. Какая маленькая полянка появилась у нас на пути. Давайте поиграем в игру?

Игровое упражнение: «Медведи и медвежата»?

Дети ползают по залу на ладонях и стопах врассыпную. По команде: «Мишки, Мишки, где ваши детишки!» дети поднимаются на ноги и найдя свою пару, встают рядом друг с другом, взявшись за руки.

Следующая пара детей-старший, младший надев шапочки зайцев, поворачиваются к детям.

Инструктор по физической культуре: Дети, кто это? (ответы детей)

Заяц: Вы кто такие и зачем в наш лес пришли?

Инструктор по физической культуре: Мы дети из детского сада, пришли в лес поиграть.

Солнечную поляну ищем. Пойдёте с нами? (зайцы соглашаются).

Дети встают в колонну парами. Зайцы впереди колонны.

Инструктор по физической культуре: Мы попрыгаем немножко по заснеженным дорожкам.

Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд, руки согнуты «лапками» у груди.

Инструктор по физической культуре: Ну и горки впереди! На саночках кати!

Игровое упражнение: «Саночки»

Младший ребёнок встаёт за старшим, держась за руки. На команду: «Поехали по дорожке» дети бегут, а по команде: «С горки» дети останавливаются и приседают.

Основная часть

Инструктор по физической культуре: Смотрите, а вот и Солнечная поляна. Сколько снега!

Давайте налепим снежков и поиграем с ними.

Дети берут по снежку и встают парами старший-младший лицом друг к другу.

Общеразвивающие упражнения:

(в парах, со снежками)

1. И. п. стоя, лицом друг к другу. Снежок перед грудью.

Сжимать снежок ладонями, пальцами. (8 раз)

2. И. п. стоя, лицом друг к другу, руки вперёд, снежок в правой.

Переложить свой снежок в левую руку партнёра и взять левой рукой снежок из его правой

руки. Переложить снежок из левой руки в правую. (4-5 раз)

3. И. п. стоя, старший на пол шага за младшим, снежки в руках у старшего. Старший приседает, кладёт снежки у стоп младшего, поднимается, руки вверх. Младший приседает, берёт снежки, поднимается, руки вверх, передаёт снежки старшему. (4-5 раз)

4. И. п. сидя, ноги вместе, лицом друг к другу. Снежок у каждого в руках, руки вверх.

Наклон вперёд, положить снежок на носки, выпрямиться, руками упереться сзади.

Поднять прямые ноги вверх, опустить, взять, скатившийся к животу мяч. (4-5 раз)

5. И. п. стоя, лицом в одном направлении, снежки лежат на полу впереди. Перепрыгивания через снежок. Младшие дети двумя ногами, старшие на одной, меняя ноги, руки снизу вперёд-вверх. (6-8 раз)

Основные виды движений

Двое детей надевают шапочки лисиц и поворачиваются к детям.

Инструктор по физической культуре: А вы кто такие?

Лиса: Мы лисички-невелички. А вам что здесь нужно?

Инструктор по физической культуре: Мы пришли на полянке поиграть. Поиграйте с нами!

Лиса: С удовольствием! Тут неподалёку река, мы любим через неё снежки перекидывать.

Инструктор по физической культуре: Отличная идея! (обращаясь к детям) Давайте поиграем в эту игру?

Игровое упражнение: «Снежки через реку»

По середине зала, на полу, параллельно друг другу лежат 2 верёвки на расстоянии 1,5-2 м -

это река. Старшие встают за линию на одном берегу, младшие на другом лицом к старшим.

У каждого в руках по снежку. По команде старшие бросают снежки младшим, младшие старшим одной рукой. (5-6 раз)

Правила: Снежки стараться бросать точно в руки, из-за головы, при падении подбирать на своей стороне.

Следующая пара детей надевают шапочки волков и поворачиваются к детям.

Инструктор по физической культуре: Ну-ка отвечайте, кто вы такие?

Волк: Мы волки, а вы кто?

Инструктор по физической культуре: А мы дети, пришли в ваш лес, играем на полянке.

А вы игру какую-нибудь знаете?

Волк: Нет. Мы только на луну воем,

Да норы роем.

Инструктор по физической культуре: Норы — это интересно. Научите нас в норы пролезать.

Игровое упражнение: «Пролезь в нору»

На середине зала ставятся скамейки, одна за другой, узкими сторонами. Под одной скамейкой проползают младшие по 2 человека, под второй старшие. (Младшие по 2-3 раза, старшие по 5-6 раз)

Подвижная игра: «Прячься от волка за ёлкой»

Дети свободно бегают по залу врассыпную. Двое детей-волков сидят в стороне, выжидают.

По команде: «Раз, два, три, ну-ка волк, детей лови» старшие дети останавливаются, поднимают руки в стороны, изображая ёлки. Дети, изображающие волков, ловят младших, а те убегают и прячутся за старших. (2-3 раза)

Правила: за одного старшего ребёнка может спрятаться только один младший. Спрятавшихся детей ловить нельзя.

Заключительная часть

Инструктор по физической культуре: Хорошо играть на поляне, но нам пора возвращаться в детский сад. Перед возвращением давайте вспомним, кого мы встречали в лесу и покажем кто и как из этих животных двигается.

Дети: Медведей. (Ходьба вразвалку как медведи).

Дети: Зайцев. (Мелкие прыжки на месте, руки согнуты у груди, кисти висят).

Дети: Лисиц. (Ходьба плавным шагом, лёгкая волна руками впереди).

Дети: Волков. (Ходьба широким шагом, руки с растопыренными пальцами, делают широкие движения вперёд поочерёдно).

Инструктор по физической культуре: А теперь повернитесь каждый к своей паре лицом, скажите друг другу: «Спасибо» и обнимитесь, как друзья.

Под музыкальное сопровождение старшие дети провожают младших до группы.

Публикации по теме:

Фотоотчёт Мастер-класс «Подарите сердце друг другу»Фотоотчёт Мастер-класс «Подарите сердце друг другу» День святого Валентина — самый романтичный праздник! Как известно, имя этому празднику дал простой христианский священник Валентин, который.

Конспект НОД по изобразительной деятельности в старшей группе «Как краски друг к другу в гости ходили» Конспект НОД по изобразительной деятельности в старшей группе. Тема «Как краски друг к другу в гости ходили». Цели: закрепить знание основных.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «Дарим радость просто так!» Задачи: Обучающие - развивать жизненную компетентность детей, расширять знания о способах выхода из затруднительных ситуаций, сравнивая,.

Конспект заседания родительского клуба «Поможем друг другу» Тема: «Сохранение и укрепление здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья». Форма проведения: семинар-практикум. Участники:.

Круглый стол «Пожелаем друг другу добра» Тренинг «Пожелаем друг другу добра» Цель: формирование толерантности личности через самопознание, взаимопознание, взаимодействие и приобретение.

Мастер-класс «Подарю другу радость»Мастер-класс «Подарю другу радость» 1 июня замечательный праздник "День защиты детей" который отмечают по всей стране. Дети это наше будущее, как мы воспитаем детей будет.

Педагогический проект «Навстречу друг другу» Введение. Вид проекта: познавательный, реализованный, среднесрочный. Участники проекта: социальный педагог, дети, воспитатель, родители.

Сценарий физкультурного досуга совместно с родителями «На встречу друг другу» Цель: Привлечь детей и их родителей к занятиям физической культуре, вести здоровый образ жизни. Формирование навыков взаимодействий друг.

Сценарий конспекта семейного клуба «Навстречу друг другу» на тему: «Сказочные превращения»Сценарий конспекта семейного клуба «Навстречу друг другу» на тему: «Сказочные превращения» Сценарий конспекта семейного клуба «Навстречу друг другу» на тему: «Сказочные превращения» Составила воспитатель: Голудина А. А. Дата: январь.

Семинар — Практикум для родителей «Навстречу друг другу»Семинар — Практикум для родителей «Навстречу друг другу» Семинар – практикум : «Навстречу друг другу» Задачи: 1. Гармонизировать детско – родительские отношения, приобщать родителей и детей к.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Дарим радость друг другу»
Опубликовано: 31 августа 2017 в 20:14
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Дарим радость друг другу»» (включая файлы) размещена пользователем Зина Разова (УИ 654982) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД