Юлия Пивоварова
Конспект занятия для детей младшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Ход занятия:
Муз. руководитель: Доброе утро, ребята. Вот и кончилась зима, в гости к нам пришла ___ (весна).
Дети: Весна.
Муз. руководитель: Правильно, ребята.
Приглашаю всех ребят
В лес весенний погулять! Становитесь за мной.
РИТМИЧЕСКОЕ УПРАЖНЕНИЕ :
По извилистой тропинке мы идем в весенний лес.
Посмотрите, посмотрите, сколько много здесь чудес!
Дальше по лесу шагаем и медведя мы встречаем. (идут вперевалочку).
(прыгают) зайчик быстрый скачет в поле, очень весело на воле.
Мы поскачем как зайчишки, непоседы- ребятишки!
Публикация «Конспект занятия для детей младшего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2017
(шагают по кругу) Мы шагаем, мы шагаем, ножки выше поднимаем.
Дышим ровно, глубоко, очень нам идти легко.
Слышится стук дятла. Дети стоят на паласе.
Муз. руководитель: Что за звук? Это наверное дятел! Ребята, что он делает?
Дети: Стучит.
Муз. руководитель: Правильно. Он отправляет телеграммы своим друзьям, рассказывает им, что весна пришла. Ребята, ведь ему одному трудно, давайте мы ему поможем. Присаживайтесь на палас, будем писать телеграмму.
Дети садятся на палас. Пальчиковая гимнастика:
Дятел сел на толстый сук,
Тук да тук, тук да тук!
Всем друзьям своим на юг:
Тук да тук, тук да тук,
Телеграммы дятел шлет,
Что весна уже идет,
Что растаял снег вокруг,
Тук да тук, тук да тук!
Звучит музыка весеннего леса.
Муз. руководитель: Ах…Слышите, ребята. Птицы к нам прилетели, получили телеграммы от дятла. Вы слышите, как птицы радуются весне, как ручеек бежит. Давайте еще раз послушаем. (повторяется отрывок музыки).
Вот какая музыка радостная. Потому что все рады, что весна пришла.
Мы с вами тоже повеселимся и порадуемся, что весна пришла.
(звучит музыка и дети встают в круг)
Танец «Весна – красна идет»
Муз. руководитель: Молодцы, ребята. Проходите, садитесь на стульчики.
Ребята, птицы долго возвращались домой и очень проголодались. Надо их покормить. Покормим? Тогда приготовьте свои ладошки, я вам зернышек насыплю.
(Музыкальный руководитель «насыпает» в ладошки зернышки. В это время, воспитатель берет птичку на палочке).
Исполняется песня «Птичка»
Муз. руководитель: Молодцы. Вот как птичка развеселилась. Хочет со всеми ребятами поиграть. Поиграем с птичкой? Тогда полетели!
Игра воробышки- автомобиль.
Муз. руководитель: Молодцы, ребята. На этом наше занятие закончено. До свидания.