наталья кудрявцева
Конспект занятия для детей первой младшей группы. «Солнышко»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепить с детьми представления о весенних изменениях в природе.
Задачи:
- продолжать формировать интерес к явлениям природы,
- развивать речь, пополнять словарный запас,
- развивать мелкую моторику рук, передавать образ солнца в рисунке.
Ход занятия.
Дети сидят на диванчик, воспитатель показывает картинку про весну.
Воспитатель читает стихотворение :
Весна, весна.
Текут ручьи,
Весна, весна.
Летят грачи,
Весна, весна.
Цветут цветы,
Пришла весна,
Как рады мы!
Публикация «Конспект занятия для детей первой младшей группы, „Солнышко“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Солнце, солнышко
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2017
Дети: Весна!
Воспитатель: Сегодня мы с вами повторим, какие изменения в природе происходят у нас
весной?
Весну можно увидеть на улице, на фотографии, на картине. А можно ли услышать весну? Как? Попробуйте с ребенком на прогулке или по дороге в детский сад, детский клуб, в магазин, в гости послушать весну. Как по звукам понять, что пришла весна? (капают капли сосулек, звенят ручейки, поют птицы и т. д.)
Послушайте сказку Весны о ее секретах и о том, как можно ее услышать.
Слышите?
Светлые капли вызванивают, струйки плещутся, волны струнами рокочут…Всё громче, всё радостней музыка!
Это я, Весна, еду нынче по лесу. У меня упряжка из двенадцати самых быстрых ручьёв. Распустили они пенные гривы, мчатся с пригорков, пробивают дорогу в грязных снегах. Ничто их не остановит!
Летите, мои серебряные кони, – эгей, эгей! Впереди лежит земля пустынная, заснувшая мёртвым сном. Кто её разбудит, кто к жизни вызовет?
Я, Весна, это сделаю
Физкультминутка Солнышко
Вот как солнышко встает,
Выше, выше, выше. (Поднять руки вверх. Потянуться)
К ночи солнышко зайдет
Ниже, ниже, ниже. (Присесть на корточки. Руки опустить на пол)
Хорошо, хорошо,
Солнышко смеется.
А под солнышком нам
Весело живется. (Хлопать в ладоши. Улыбаться)
Подвижная игра «Солнышко и дождик»
Воспитатель:
“Солнышко, солнышко,
Посвети немножко!
Выйдут детки погулять –
Станут бегать и играть”
(Детки тянут руки вверх к солнышку)
Воспитатель: А сейчас мы поиграем.
(Дети и воспитатель ходят по группе, высоко поднимая ножки, хлопают в ладошки)
“Мы ногами топ-топ-топ,
А в ладоши хлоп-хлоп-хлоп,
Ай, да, малыши!
Ай, да, крепыши!
(Дети идут за воспитателем, хлопают в ладоши)
По дорожке мы шагаем
И в ладошки ударяем.
(Стоя на месте, топают ножками, хлопают ручками)
Топ-топ, ножки, топ!
Хлоп-хлоп, ручки, хлоп!
(Руки на поясе, кружатся)
Воспитатель: Молодцы ребята вы все отлично поиграли, а теперь давайте с вами повторим,
что нового и интересного мы сегодня узнали. (Какие изменения происходят у нас весной? Что
происходит с солнышком? А за то, что вы правильно ответили
на все мои вопросы я приготовила для вас угощение.