МААМ-картинки

Конспект занятия для младшей группы «Моя любимая игрушка в группе детского сада»

Безумова Алёна
Конспект занятия для младшей группы «Моя любимая игрушка в группе детского сада»

Конспект занятия для младшей группы :

«Моя любимая игрушка в группе детского сада»

Цель: учить детей играть с игрушками, бережно обращаться с ними, Развитие музыкального восприятия и развитие образного мышления.

Задачи:

Образовательные:

• Познакомить детей с понятием «игрушки», расширить представление об игрушках;

Публикация «Конспект занятия для младшей группы „Моя любимая игрушка в группе детского сада“» размещена в разделах

• Вызвать интерес и желание играть с игрушками, использовать игрушку по назначению.

• Научить вслушиваться в музыкальное произведение

• Формирование навыков музыкальной выразительности.

Развивающие:

• Развивать речевую активность детей;

• Развивать зрительное и слуховое внимание, память, мышление, воображение, наблюдательность;

Воспитательные:

• Научить включать в сюжетно-ролевые игры различные игрушки;

• Научить детей бережнее относиться к игрушкам;

• Учить играть дружно, вместе, не ссориться;

• Учить взаимодействовать с игрушками и друг с другом в качестве партнеров.

Оборудование: музыкальный инструмент, домик, игрушки (Куклы, плюшевый мишка, зайчик, погремушки).

Ход занятия:

Воспитатель вместе с детьми заходят в группу, видят,стоит домик (из домика слышен рев).

В. : Ой ребята кто это там рычит? (Дети отвечают)

Д. : Это мишка

В. : А кто знает стихотворения про мишку?

Д. : Читают стих-я А. Барто «Мишка»

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу —

Потому что он хороший. (Похвалить детей)

В. : Наш мишка любит танцевать, давайте потанцуем как мишки.

(Играет русская народная мелодия). (Похвалить детей)

В. : А ещё мишка очень любит играть, давайте все вместе поиграем с мишкой.

(Игра «у медведя во бору») в конце игры дети садятся на стульчики.

В. : (Обращ. к мишке) Хорошо мишенька, поиграл и потанцевал с нами, останься с нами посмотри на ребяток.

В. : (Обращ. к домику) А Я пойду, посмотрю, кто ещё в домике живет?

(Играет русская народная мелодия)

В. : (Достает зайчика) Дети кто это?

Д. : (Отвечают) зайчик.

В. : А что у зайчика есть (Показываю на ушки)

Д. : (отвечают) Ушки

В. : А что у него ещё есть? (Показываю на лапки)

Д. :(Отвечают) Ножки

В. : Правильно быстрые ножки. А какой у нас заинька?

Д. : Маленький заинька.

В. : Ребята, а мы ведь знаем песенку про зайчика, давайте её зайчику споем.

(Песня «Зайка» русская народная мелодия)

В. : Молодцы ребята, хорошо спели песенку, а теперь заинька хочет поиграть с Вами, поиграем с зайчиком?

Д. : Да…

(муз. игра «Догони зайчика» музыка Е. Тилечеевой.)

В. : Молодцы, хорошо мы поиграли с зайчиком, (Обращ. к зайчику) Оставайся зайчик с нами.

В. : Детишки посмотрите к нам в гости еще кто- то пришёл. (Подхожу к домику и достаю куклу). Кто это?

Д. : (Дети отвечают) Кукла

В. : Дети, а давайте станцуем вместе с куклами.

Кукол мы возьмем, опять будем вместе танцевать.

С нами вместе вы вставайте и смотрите не зевайте.

(танец «Ай-да» муз. обработка Т. Попатенко)

В. : Ох какие вы молодцы, как хорошо вы танцевали. А теперь давайте посадим наших куколок на место и сами сядем на стульчики.

В. : (Из домика достаю корзинку с погремушками)обращ. внимание детей на корзинку.

Детишки посмотрите что здесь такое?

Д. : Погремушки

В. : В нашем садике таланты есть певцы и музыканты, Давайте поиграем для наших игрушек на погремушках?

(муз. русская народная)

В. : Ребята, а вам понравилось играть с нашими любимыми игрушками?

Д. : да

В. : Игрушкам тоже очень понравилось с вами играть, а теперь можете взять игрушки и поиграть с ними.

Публикации по теме:

Фотоотчет об открытом занятии в первой младшей группе «В гостях у бабушки Арины»Фотоотчет об открытом занятии в первой младшей группе «В гостях у бабушки Арины» Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу предоставить вам фотоотчет открытого занятия для детского сада в первой младшей группе. Конспект занятия.

Конспект интегрированного занятия «Мамочка любимая» в младшей группеКонспект интегрированного занятия «Мамочка любимая» в младшей группе Конспект интегрированного занятия «Мамочка любимая» в младшей группе Задачи: -Помочь детям понять, что мамочки их любят, заботятся о них.

Конспект итогового занятия в 1 младшей группе «Моя любимая игрушка» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области: «Познавательное развитие»- Ознакомление с окружающим.

Конспект музыкального занятия на улице «Путешествие в осенний лес» для детей подготовительной группы детского садаКонспект музыкального занятия на улице «Путешествие в осенний лес» для детей подготовительной группы детского сада Конспект музыкального занятия на тему «Путешествие в осенний лес» для детей подготовительной группы детского сада. музыкальный руководитель.

Конспект прогулки для детей второй младшей группы детского сада «Весна идет!» Цель: Ознакомить детей с изменениями, произошедшими весной. Систематизировать представления детей о весне по основным признакам. Расширять.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе детского сада «Снеговик и снег»Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе детского сада «Снеговик и снег» Конспект занятия (НОД) по рисованию в 1 младшей группе детского сада «Снеговик и снег». Цель: способствовать развитию познавательной активности.

Конспект занятия по ручному труду для подготовительной группы детского сада «Создание панно «Морские глубины»Конспект занятия по ручному труду для подготовительной группы детского сада «Создание панно «Морские глубины» Конспект занятия по ручному труду для подготовительной группы детского сада «Создание панно «Морские глубины» Цель: Создать условия.

Конспект занятия во второй младшей группе детского сада «Поможем кукле Даше убрать комнату» Цель: Формировать у детей понятие «Бытовые приборы», различать бытовые приборы по их назначению: стиральная машина стирает, пылесос убирает.

Конспект занятия во второй младшей группе «Экскурсия по территории детского сада осенью»Конспект занятия во второй младшей группе «Экскурсия по территории детского сада осенью» Конспект занятия во второй младшей группе «Экскурсия по территории детского сада осенью» Цель занятия: Ознакомление детей с природой, окружающей.

Краткосрочный проект «Любимая игрушка» во второй младшей группеКраткосрочный проект «Любимая игрушка» во второй младшей группе Ранний возраст – чрезвычайно важный и ответственный период психического развития ребёнка. Это возраст, когда всё впервые, всё только начинается.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для младшей группы «Моя любимая игрушка в группе детского сада»
Опубликовано: 1 декабря 2020 в 17:28
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД