Папки-передвижки

Конспект занятия для детей первой младшей группы «Как мы ходили в гости»

АКСАНА ЮСУПОВА
Конспект занятия для детей первой младшей группы «Как мы ходили в гости»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия для первой младшей группы «Как мы ходили в гости»

Цель:

1. Продолжить учить различать величины: длинный-короткий, большой-маленький. Формировать умение выделять и называть много, один и ни одного предметов. Закрепить навыки счета до трех. Продолжить учить различать и называть геометрические фигуры- круг, треугольник, квадрат.

2. Развивать память, мышление, воображение

3. Воспитывать внимательность, усидчивость

Публикация «Конспект занятия для детей первой младшей группы „Как мы ходили в гости“» размещена в разделах

Оборудование : Костюм зайца для воспитателя, 3 медведя разной величины, корзина с морковками, 2 дорожки разной длины, 3 тарелки разной величины, геометрические фигуры (треугольник, круг, квадрат) одного цвета, заготовки для раскрашивания (овал)

Обогащение словаря: по-меньше

Интеграция образовательных областей: познавательной, физической, художественн-эстетической, речевой, социально-коммуникативной

Ход занятия:

- Ребята, посмотрите сколько у нас гостей, что нужно сказать гостям (здравствуйте, а вы любите ходить в гости? А к кому или куда вы обычно ходите? (ответы детей)

- А сейчас я тоже хочу пригласить в гости. Хотите? Ну тогда закройте глаза. (воспитатель одевает костюм зайца.

- Можете открыть, вы догадались кто я? (если нет- то можно загадать загадку)

- Правильно, я зайчиха. И я приглашаю вас к себе в гости. Я всегда рада гостям. Ребята, я припасла для себя ведро моркови, только вот беда, я не умею их считать. Может вы мне поможете?

- сколько морковок в корзине?

-Сейчас каждый из вас возьмет по одной морковке. Сколько морковок взяла Вероника, Маша. ?

- Сколько морковок осталось в корзине? Сколько морковок у меня?

- Отлично, а сейчас давайте дальше в путь.

- Ребята, посмотрите, перед нами 2 дороги, скажите они одинаковые?

- Верно, дороги разные- одна короткая, другая длинная. Мы с вами пойдем по короткой дороге, покажите ее, покажите длинную дорогу, пойдемте друг за другом.

- По какой дороге мы идем?

Физминутка

[/b]

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть.

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочки поднимись.

Лапки ставим на бочок,

Вот как ловко скок-поскок

А пришли мы в гости к медведям.

- А медведи –то у нас какие? Сколько медведей? Что нужно сказать медведям? (здравсвуйте)

- один большой- это медведь папа, другой по-меньше- это медведица мама, третий совсем маленький, зовут его Мишутка. Семен, покажи само большого медведя,

- Покажите медведя по меньше.

- Кто покажет самого маленького?

- ребята, медведица печет печенье, и думает как же ей разделить их поровну, поможете ей?

- А для начала нужно достать печенье из печи, для этого надо надеть фартук, взять салфетки или прихватки, вот они у нас висят. Кто поможет? Пока печенье остывает, мы с вами раздадим тарелки.

-Тарелки у нас одинаковые? Посмотрите какие они. Вот эту большую перед кем надо поставит, по меньше кому отдадим. А это маленькая для кого?

- А теперь Вова возьмет самое большое печенье треугольной формы и угостит медведя какого? Вероника возьмет печенье по меньше круглое, кому в тарелку положишь это печенье? И т. д.

- Ну вот мы и медведице помогли разделить печенье. А теперь нам нужно вернуться в группу. Попрощайтесь с медведями.

- ребята, мы с вами помогли зайчихе посчитать запасы на зиму, медведице разделить печенье. Вы молодцы! Домой придете предложите мамам испечь печенье, ведь вы теперь знаете печенье можно лепить разной формы. Договорились?

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по формированию элементарных математических представлений во 2 младшей группе Календарно-тематическое планирование по формированию элементарных математических представлений во 2 младшей группе (сентябрь - декабрь).

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе детского сада Перспективное планирование интеграции непосредственно-образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для детей первой младшей группы «Как мы ходили в гости»
Опубликовано: 1 октября 2014 в 09:32
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия для детей первой младшей группы «Как мы ходили в гости»» (включая файлы) размещена пользователем АКСАНА ЮСУПОВА (УИ 167001) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД