Тазетдинова
Конспект занятия для подготовительной группы по теме самообразования «Рисуем двумя руками одновременно»
«Рисуем двумя руками одновременно»
Цель: Продолжение закрепления навыков и умений у детей подготовительной группы рисовать одновременно двумя руками через амбидекстрические упражнения.
Задачи: Продолжать закреплять у детей навыки и умения рисовать одновременно двумя руками через амбидектсрические упражнения. Вовлечь детей на занятие по рисованию двумя руками одновременно. Воспитывать у детей интерес к амбидекстрическим упражнениям. Материал: выданный материал с амбидекстрическими упражнениями, простой карандаш. Ход работы: Ребята, вы помните героев Левшу и Правшу, они пришли к нам в гости, они рассказали мне, что им на уроке дали задание, они никак не могут разобраться, как их выполнить, они пробовали, пробовали, ничего не получилось, пришли к нам за помощью. Они знают, что группа «Улыбка» всегда готова прийти им на помощь. Поможем? Для начала разомнем наши руки. Пальчиковая гимнастика. Посмотрите, что им дали им на уроке. Что нужно сделать, как вы думаете? Нужно рисовать одновременно двумя руками, справимся? Берем в правую и левую руку простые карандаши. Не отрываем руки от листа, одновременно рисуем и правой, и левой рукой. Переворачиваем листок. Ох, а тут какое задание? Нужно провести по линии сначала правой рукой, затем левой. Приступим? Левша и Правша наблюдали за нами, и так удивлены. Группа «Улыбка» справляется со всеми заданиями! Похлопаем себе за старание. Устали? Немного отдохнем. А Левше и правше пора возвращаться в свою сказочную страну. Они благодарят вас за помощь. Чем мы сегодня занимались? Какой рукой было труднее всего рисовать? Какой рукой было легче всего рисовать? Кому мы сегодня помогали? Вам понравилось сегодняшнее занятие?