Виктория Попова
Конспект занятия для средней группы «Путешествие Пиратов»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия для средней группы.
Развлечение на тему "Путешествие Пиратов"
ЦЕЛЬ: Создание бодрого, радостного, веселого настроения.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:
1. Совершенствование умения ориентироваться в пространстве.
2. Совершенствование метания в цель.
РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАДАЧИ:
1. Развивать умение передвигаться на ограниченной площади.
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ:
1. Воспитание взаимовыручки.
2. Воспитание смелости.
Публикация «Конспект занятия для средней группы „Путешествие Пиратов“» размещена в разделах
Оборудование и материалы: красная лента, следы, 5 коробок, карандаш (для раскраса детей, банданы, мел (рисование стрелок, пиратские шляпы, задания, план, бумажные комки, ведра, цыфры нарисованные на бумаге, деревяшки, скоч, ножницы, медали.
Ход:
-Ребята,когда то давно пираты путешествовали по всему миру и побывали на нашем острове и закопали тут клад. И они забыли где его спрятали, давайте поможем им найти клад, но для того чтобы получить клад нужно доказать что вы достойны звания «Настоящие пираты». Для этого вам нужно пройти испытания. Вы согласны? Тогда вперед!Давайте посмотрим на наш план и скажем куда нам нужно идти (показываем план).
-Ну что вперед, пираты.
Смотрите у нас изображены стрелки давайте пойдем по ним и посмотрим куда они нас приведут. Правильно под скамейкой, давайте откроем сундук и посмотрим что для нас оставили Пираты. Читаем заданием. И выполняем его.
1. "Разложи по порядку цифры и найди лишнию"
Дети деляться на 2 команды. На полу раскиданы цифры от 1-до 5 не в правильном порядке и 2 лишнии. Пират просит детей, разложить их в правильной последовательности и найти лишнии. Выигрывает та команда, которая бытрее разложит.
А теперь посмотрите следы, нам их оставили пираты. И мы по ним пойдет дальше.
2. "Даскажи словечко"
Он большой, как мяч футбольный,
Если спелый – все довольны,
Как приятен он на вкус,
И зовут его (АРБУЗ)
Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей.
И однажды бегемота
Вытащил он из болота.
Он известен, знаменит,
Это доктор (АЙБОЛИТ)
Чтоб тебя я повёз,
Мне не нужен овёс.
Накорми меня бензином,
На копытца дай резины,
И тогда, поднявши пыль,
Побежит (АВТОМОБИЛЬ)
У себя в саду Андрейка
Поливал цветы из (лейки).
Встает на заре,
Поет во дворе,
На голове гребешок.
Кто же это? (Петушок)
Сегодня все ликуют,
В руках у детворы
От радости танцуют
Воздушны. (шары)
А теперь давайте представим что это море и в нем живут зубастые крокодилы. Нам нужно пройти по мостику из дощечек, стараться не упасть к крокодилам.
3."Угадай по описанию"
Дети стоят в кругу, ведущий стоит по середине. Ведущий должен с закрытыми глазами отгадать по описанию одежды своего товарища по группе.
4."Загадки"
Над цветком порхает, пляшет,
Веерком узорным машет.
"Бабочка"
После дождика, в жару,
Мы их ищем у тропинок,
На опушке и в бору,
Посреди лесных травинок.
Эти шляпки, эти ножки
Так и просятся в лукошки. (Грибы)
Я сверкаю тут и там
В небе грозовом.
А за мною по пятам
Поспевает гром. (Молния)
И наконец у нас последняя загадка и ее отгадка будет следующим испытанием.
Стоят солдатики в строю,
Не спят, не кушают, не пьют.
Они охранники дворов
От псов бродячих и воров.
(Забор).
А на этом острове живут динозавры и они очень бояться змей. И чтобы попасть на тот остров нам с вами нужно построиться змейкой.
5. «Самый меткий»
На площадке около забора ставятся ведра, в которые нужно попасть комком из бумаги (каждому дается по две попытке) по количеству попаданий зачитываются баллы.
Пираты для нас оставили сюрприз, давайте посмотрим что там в шкатулке.
- Молодцы, ребята, мы с вами нашли клад. Давайте вспомним какие испытания у нас с вами были?
-Вам понравилось наше путешествие?