Получи документы

Конспект занятия «Домашние животные и их детеныши» с презентацией

Ольга Сорокина
Конспект занятия «Домашние животные и их детеныши» с презентацией

Конспект занятия «Домашние животные и их детёныши» презентацией).

(первая младшая группа)

Ход занятия

1. Организационный момент: (дети становятся в круг).

Воспитатель:

- Доброе утро, ребята!

Собрались все дети в круг

Я твой друг, и ты мои друг.

Крепко за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Публикация «Конспект занятия „Домашние животные и их детеныши“ с презентацией» размещена в разделах

А для того, чтобы у нас было хорошее настроение, я улыбнусь вам, а вы улыбнитесь мне и друг другу. Здорово! Теперь у нас с вами хорошее настроение на весь день! Садитесь на стульчики, начнем наше познавательное занятие.

(Длительность-2минуты)

2. Основная часть.

- Ребята, сегодня мы свами поговорим о домашних животных и их детенышах и почему их называют домашними. Домашние животные живут – у людей, хозяев. Давайте вспомним, каких домашних животных вы знаете. Я буду загадывать загадку, а вы скажите про кого она. (По мере отгадывания, воспитатель показывает слайды презентации с изображением животных).

Загадка 1.

Ест траву, жуёт, молчит,

А потом полдня мычит:

Мне погладите бока –

Дам парного молока (КОРОВА)

Загадка 2.

В нашем доме кто живет?

Молоко из миски пьет.

По ночам мышей гоняет.

Днем на лавке отдыхает. (КОШКА)

Загадка 3.

Длинное ухо,

Комочек пуха,

Прыгает ловко,

Любит морковку. (КРОЛИК)

Загадка 4.

Быстрее ветра я скачу,

”Цок-цок,” – копытами стучу,

Я громко ”иго-го” кричу,

Садись на спину – прокачу! (ЛОШАДЬ)

Загадка 5.

Машет радостно хвостом,

Когда идёт хозяин в дом.

У неё удел таков –

Дом хранить от чужаков. (СОБАКА)

Загадка 6

Мила, добродушна,

Нос пятачком,

В луже лежит,

Торчит хвостик крючком. (СВИНЬЯ)

Загадка 7.

Даёт нам шерсть, чтоб мы оделись,

В одежде шерстяной согрелись.

В отаре на лугу пасётся.

Как, то животное зовётся? (ОВЦА)

Загадка 8.

Это кто?

Бородка, рожки.

У неё в копытцах ножки.

Даёт великолепное

Молочко целебное. (КОЗА)

- Молодцы ребята, вы узнали по загадкам всех домашних животных. А теперь давайте ещё раз рассмотрим картинки. (Воспитатель показывает поочередно картинки, проговаривая их названия с детьми).

- Дети, вы наверное устали сидеть на стульчиках, а давайте с вами подвигаемся, поиграем в игру «Котик»

( исходное положение: сидя на корточках)

Котик, котик просыпайся, на зарядку поднимайся!

Сладко, сладко потянись, нашим деткам улыбнись!

(Дети встают, потягиваются, улыбаются.)

Молодцы, ребята, садитесь на свои места.

(Продолжительность-1 минута)

- Ребята, а теперь я предлагаю вам найти на картинке (воспитатель показывает слайд «Четвертый лишний») кто же из животных здесь лишний и почему?

-Совершенно верно лиса здесь лишняя, потому что она не домашнее животное, а дикое, которое живет в лесу.

- Дети, а теперь давайте посмотрим с вами, чем же питаются домашние животные (воспитатель предлагает слайд «Кто, что ест?»)

- Посмотрите: свинья ест желуди, коза – капусту, лошадь – сено (сухую траву, собака - кость, корова – траву, кошка – рыбу.

- Давайте еще раз повторим с вами, кто чем питается (повторяют).

- Ребята, посмотрите на картинку (воспитатель показывает слайд «Домашние животные и их детеныши) и давайте назовем маму и детеныша (называют).

- Дети, посмотрите (воспитатель показывает следующий слайд «Кто перепутал маму?») и скажите, кто из детенышей животных перепутал свою маму? (повторяют название животного и его детеныша и в процессе находят потерявшегося детеныша).

- Правильно, дети! Потерялся жеребенок и козленок!

3. Заключительная часть

- Ребята, скажите, каких животных мы сегодня рассматривали? (ответы детей)

- Правильно, домашних животных и их детенышей! Вы молодцы!

Прикреплённые файлы:

domashnie-zhivotnye_e2dsj.pptx | 2170,91 Кб
 
Публикации по теме:

Календарное планирование по тематической неделе «Домашние животные и их детеныши» Цели деятельности педагога: уточнить и расширить знания детей о домашних животных, их образе жизни, повадках. Характерных внешних признаках;.

Конспект группового логопедического занятия с обучающимися 1 класса с презентацией «Домашние и дикие животные» Конспект группового логопедического занятия для детей 1 класса с ОНР III уровня. Темы: Коррекционная- «Работа над словом. Слова, обозначающие.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Домашние животные и их детеныши» Тема: «Домашние животные и их детеныши»Цели: расширять представления о животных и их детенышах; развивать мыслительные операции; развивать.

Конспект открытого занятия по развитию речи для детей 4-го года жизни «Домашние животные и их детеныши»Конспект открытого занятия по развитию речи для детей 4-го года жизни «Домашние животные и их детеныши» Программное содержание: - учить детей отвечать на вопросы распространенными предложениями; - упражнять в интонационном произношении речи.

Конспект занятия по развитию музыкальных способностей «Домашние животные и их детеныши» (вторая младшая группа) Конспект занятия «Домашние животные и их детеныши» К дню домашних животных. Вторая младшая группа Цель. Развитие музыкальных способностей.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Занятие по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе. Тема: «Домашние животные и их детеныши» Задачи: Обучающие: Знакомить детей.

Конспект занятия с применением ИКТ «Домашние животные и их детеныши» .

НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши»НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши». Цель занятия: обобщение знаний малышей о жизни домашних.

Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши»Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши» Занятие "Домашние животные, домашние птицы. Их детеныши". Задачи: Вызвать у детей интерес к окружающему миру. Формировать реалистические.

Проект «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Домашние животные и их детеныши" в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики" №9 1. Проект на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Домашние животные и их детеныши» с презентацией
Опубликовано: 7 ноября 2022 в 22:02
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД