МААМ-картинки

Конспект занятия «Дружные гномики» для старших дошкольников

Юлия Тимофеева
Конспект занятия «Дружные гномики» для старших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

"Дружные гномики"

Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста (с использованием электронных образовательных ресурсов)

Цель: развитие эмоциональной сферы детей

Задачи:

1. Распознавание и показывание эмоций

2. Развитие способностей к эмоциональной регуляции и естественной коммуникации

3. Формирование добрых дружеских взаимоотношений

4. Развитие произвольности, выразительности движений

Оборудование:

Публикация «Конспект занятия „Дружные гномики“ для старших дошкольников» размещена в разделах

- Коллаж «Белоснежка и семь гномов»

- Презентация «Наши чувства», компьютер, проектор, экран

- Рисунки «Домики гномов»

- Бланки-заготовки с рисунками гномов, фломастеры, цветные карандаши

- СD «Звуки природы», музыкальное сопровождение

Ход занятия:

1) Приветствие. «Передаем» по кругу искорку добра и хорошего настроения в

виде улыбки и легкого пожатия руки.

2) Психолог: «Сегодня мы будем говорить о чувствах – тех, которые

испытывают люди - и о чувствах сказочных персонажей».

Демонстрация слайдов с изображением различных эмоций (презентация

«Наши чувства», дети узнают эмоции радости и гнева, сообщают, какие еще

чувства они увидели.

3) Демонстрация первой стороны коллажа (семь разноцветных треугольников и

корона на зеленом фоне).

Психолог: «Какие геометрические фигуры здесь изображены? Сколько их?

Вспомните, в какой сказке в зеленом лесу жили семь человечков в

треугольных колпачках и девушка с короной на голове?»

4) Демонстрация второй стороны коллажа, рассматривание гномиков.

Какое настроение у каждого гномика?

Кто из гномов разбил свою любимую чашку?

Кто испугался прививки?

С кем из гномов хочется дружить? Почему?

5) Динамическая пауза «Охота гномиков на льва» (с одновременным показом

движений) :

- Мы охотимся на льва! Не боимся мы его,

У нас длинное ружье и подзорная труба!

Ой! А что это? – А это поле: топ-топ-топ…

Ой! А что это? – А это болото: чав-чав-чав…

Ой! А что это? – А это море: буль-буль-буль…

Ой! А что это? – А это тропинка: шур-шур-шур…

Под ней не проползти… над ней не пролететь… ее не обойти…

А дорожка – напрямик.

Вышли гномы на поляну, а там лев! Как он зарычит!

И наши охотники

По тропинке шур-шур-шур… по морю буль-буль-буль…

По болоту чав-чав-чав… по полю топ-топ-топ…

Прибежали. Дверь закрыли. Уф-ф-ф…

Вот какие храбрые охотники!

6) Расслабление, поглаживание. Какой был лев? Какие мы?

7) Демонстрация разноцветных домиков с разными деталями. Дети угадывают,

кто из гномов в каком доме живет.

8) Дети рисуют лица у гномиков на бланках, раскрашивают. Соединяют своих

гномов в хоровод. Психолог: «Все гномики разные по настроению, по

характеру – и они дружат. Так и дети нашей группы – совсем разные! –

дружат между собой».

9) Завершение, подведение итогов, благодарность детям.

Публикации по теме:

Конспект занятия для старших дошкольников «История часов»Конспект занятия для старших дошкольников «История часов» «История часов»Конспект занятия для старших дошкольников. Цель:Познакомить детей с историей возникновения часов. Задачи:Образовательные:.

Конспект занятия по аппликации из салфеток для старших дошкольников «Золотая рыбка»Конспект занятия по аппликации из салфеток для старших дошкольников «Золотая рыбка» Цель: Продолжение формирования познавательных, творческих и художественных способностей детей в процессе создания различных образов, используя.

Конспект арт-терапевтического занятия «На лесной полянке» для старших дошкольниковКонспект арт-терапевтического занятия «На лесной полянке» для старших дошкольников Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия с использованием авторских арт-терапевтических техник. Жду отзывов.

Конспект занятия для старших дошкольников «Понятие точка и прямая»Конспект занятия для старших дошкольников «Понятие точка и прямая» «Понятие точка и прямая» Воспитатель в игровой форме знакомит детей с точкой, видами линий (прямой, кривой). Дети получают представление.

Конспект занятия по аппликации «Дружные пингвины» с детьми дошкольного возрастаКонспект занятия по аппликации «Дружные пингвины» с детьми дошкольного возраста Цель: Создать условия для изготовления аппликации из готовых шаблонов «Дружные пингвины». Задачи: - воспитывать аккуратность в работе при.

Конспект занятия по развитию речи для старших дошкольников. Тема «Время» Ход НОД. Загадываю детям загадку: Оно весь век бежит вперёд И никогда не устаёт. (Время) - Правильно отгадали, это время. Оно постоянно.

Конспект занятия по рисованию для старших дошкольников «Осеннее дерево»Конспект занятия по рисованию для старших дошкольников «Осеннее дерево» Конспект занятия по рисованию для старших дошкольников на тему «Осеннее дерево». Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик и интерес к.

Конспект интегрированного занятия «Дружные пингвины»Конспект интегрированного занятия «Дружные пингвины» Конспект интегрированного занятия "Дружные пингвины"образовательных областей:познания и художественное творчество в средней группе. Задачи:.

Занятие в старшей группе с играми Воскобовича «Дружные Гномики»Занятие в старшей группе с играми Воскобовича «Дружные Гномики» "Дружные Гномики" Задачи: вовлечение детей в игровую ситуацию, развитие навыков общения; побуждение к сочувствию и эмоциональной отзывчивости;.

Конспект занятия по ИКТ для старших дошкольников «Знакомство с роботом Botley»Конспект занятия по ИКТ для старших дошкольников «Знакомство с роботом Botley» Цель: Развитие умения работать со схемами, алгоритмами и кодами у детей старшего дошкольного возраста с использованием робота Botley Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Дружные гномики» для старших дошкольников
Опубликовано: 7 сентября 2022 в 16:32
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Дружные гномики» для старших дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Тимофеева (УИ 3048268) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД