МААМ-картинки

Конспект занятия «Если хочешь быть здоров!» в подготовительной группе

Кудряшова Наталья
Конспект занятия «Если хочешь быть здоров!» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе

Тема недели: «Если хочешь быть здоров

Интеграция образовательных областей: ОО «Познавательное развитие», ОО «Социально-коммуникативное развитие», ОО «Физическое развитие», ОО «Художественно-эстетическое развитие», ОО «Речевое развитие».

Задачи:

Образовательные:

Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни;

Публикация «Конспект занятия „Если хочешь быть здоров!“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Закреплять представления детей о способах укрепления и сохранения здоровья;

Формировать устойчивый интерес к изобразительной деятельности.

Формировать умения рисовать по памяти, развивать технические способности рисовать мелками, используя разный нажим и штриховку.

Развивающие:

Развивать чувство формы, ритма и композиции.

Способствовать развитию мелкой моторики пальцев посредством пальчиковой гимнастики.

Развивать умение рисовать фигуру человека, передавать характерные особенности (одежды, позы).

Уточнить и активизировать словарь: смелость, выносливость.

Воспитательные:

Воспитывать у детей желание заботиться о своём здоровье.

Воспитывать интерес к полезным продуктам.

Воспитывать интерес к различным видам спорта: плавание, теннис, хоккей, футбол, художественная гимнастика, фигурное катание, шахматы.

Методы и приёмы

Наглядные: Рассматривание картин. Д/и «Полезные и вредные». Д/и «Посмотри и назови»», Д/и «Собери картинку». «Полезные и вредные продукты».

Словесные: Д/и «Какой звук первый». Беседа о здоровье. Чтение стихов.

Материалы и оборудование: Иллюстрации с изображением видов спорта, д/и «Вредные и полезные», д/и «Собери картинку», д/и «Посмотри, внимательно и назови», тексты стихов, загадок, рисунки с изображением человека, бумага, восковые мелки, цв. бумага, салфетки, магниты, магнитофон, запись музыки.

Формы организации совместной деятельности

Детская деятельность

Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная

Пальчиковая гимнастика «Семья»,

Физминутка «Ветер с листьями играет»

П/и «Подбери действие»

Игровая

Игры с правилами. Д/ и : «Полезные и вредные»

Д/и «Посмотри и назови», Д/и «Собери картинку»

Продуктивная

Рисование фигуры человека.

Рисование «Если хочешь быть здоровым - закаляйся»

Познавательно-исследовательская

Находить различия между полезными и вредными продуктами.

Наблюдение за детьми и взрослыми.

Коммуникативная

Вопросы воспитателя к детям.

Что такое здоровье?

Какие полезные продукты вы знаете?

Есть ли вредные продукты?

Что нужно делать, чтобы быть здоровым?

Бережное отношение к здоровью.

Художественно-эстетическое

Слушание Музыкального произведения «На зарядку, на зарядку, становись».

Речевое

Чтение худ. произведений на тему. «Здоровья»

Чтение пословиц и загадок.

Заучивание пальчиковой гимнастики, физ. минутки.

Логика образовательной деятельности

Деятельность

воспитателя

Деятельность воспитанников

Ожидаемый результат

1. Воспитатель предлагает отправиться в страну «Здоровья»

Дети здороваются друг с другом. Соглашаются отправиться в путешествие.

Мотивация на продуктивную деятельность

2. Воспитатель читает стихотворение «Будь вежлив», «Беседа о вежливости»

Дети слушают.

Развитие внимания, свободного общения с детьми и взрослыми

3. Предлагает детям поиграть в игру «Собери картинку»

Дети собирают картинку.

Развитие самостоятельности, свободного общения с детьми и взрослыми, умение отвечать на вопросы воспитателя

4. Предлагает рассмотреть картинки с видами спорта. Каким видом спорта, вы бы хотели заниматься?

Рассматривают картинки, отвечают на вопросы

Формирование целостной картины окружающего мира

Расширение кругозора

5. Предлагает поиграть

Д/и «Посмотри, внимательно и назови»

Дети играют

Развитие памяти и внимания

6. Чтение стихов

Слушают. Выбирают стихотворение, которое им понравилось.

Развитие свободного общения с взрослыми и детьми по поводу прочитанного

7. Предлагает поиграть в игру «Полезные и вредные»

Выбирают картинки с полезными и вредными продуктами

Формирование умения классифицировать (продукты питания)

8. Загадывание загадок

Отгадывают загадки

Развитие свободного общения с взрослыми и детьми

9. Предлагает игровое упражнение «Семья», «Ветер с листьями играет»

Дети выполняют упражнение

Развитие мелкой моторики рук.

10. Предложить рассмотреть рисунок с изображением человека

Дети рассматривают

Развитие зрительной памяти

11. Предлагает нарисовать сюжеты на тему: Если хочешь быть здоровым – закаляйся»

Дети рисуют. Слушая музыку

Освоение навыков рисования. Развитие творческих способностей. Развитие музыкального слуха

12. Предлагает рассмотреть готовые работы.

Дети отбирают понравившиеся работы для выставки.

Формирование эстетического вкуса, умение замечать недостатки и устранять их.

13. Заучивание стихотворения «Волшебные слова»

Учат наизусть

Развитие памяти

14. Организуется обсуждение о выполненной работе. Оценивается работы детей. Подводится итоги:

А что вам сегодня больше всего понравилось?

Вы молодцы, ребята, хорошо потрудились. Воспитатель предлагает сделать выставку в группе для всех родителей.

Оцениваю работы сверстников.

Рассказывают что им понравилось, что нового узнали, что запомнилось.

Благодарят друг друга за помощь.

Взаимодействие семьи и детского сада для достижения целей ОД

Повышение самооценки.

Публикации по теме:

Дистанционная школа. Домашнее дошкольное образование. Конспект занятия по лепке «Если хочешь быть здоров!» Видео Дистанционная школа. Домашнее дошкольное образование. Конспект занятия по лепке «Если хочешь быть здоров!» Цель: Формирование творческих.

НОД во второй младшей группе «Если хочешь быть здоров…» НОД во второй младшей группе на тему: «Если хочешь быть здоров…» Цель: Расширять представления о здоровом образе жизни. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия «Если хочешь быть здоров» Воспитатель обращает внимание детей на то, какими они стали большими, быстрыми, ловкими и предлагает поговорить о том, как бы ь здоровыми.

Конспект занятия «Если хочешь быть здоров» Программные задачи: • Формировать представления о том, что здоровье – главная ценность человеческой жизни. Расширять представления о том,.

«Если хочешь быть здоров». Конспект занятия с детьми старшей группы Тема: «Если хочешь быть здоров» Цель: Формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни.

Конспект занятия по безопасности в старшей группе «Если хочешь быть здоров!» Цель: формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни познакомить детей с понятием «здоровье», «фиточай». Оборудование:.

Конспект занятия в подготовительной группе «Если хочешь быть здоров» Цель: формирование у детей здорового образа жизни. Задачи: - продолжать формировать у детей привычку следить за чистотой своего тела, опрятностью.

Конспект ООД по формированию здорового образа жизни «Если хочешь быть здоров» в подготовительной группе Конспект занятия в подготовительной группе по формированию здорового образа жизни: «Если хочешь быть здоров». Воспитатель: Борзенко Елена.

Проект «Если хочешь быть здоров» в подготовительной группе МБДОУ ДС №1 с. СтерлибашевоРБ в-ль: Мухамедьярова Расима Галимьяновна План проекта. 1. Наименование инновационного проекта образовательной.

Проект в средней группе «Если хочешь быть здоров…» Характеристика проекта: Вид проекта: практико – ориентированный; Участники проекта: дети и их родители, воспитатели; Продолжительность проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Если хочешь быть здоров!» в подготовительной группе
Опубликовано: 12 марта 2019 в 07:20
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Если хочешь быть здоров!» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Кудряшова Наталья (УИ 1629297) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД