Папки-передвижки

Конспект занятия «Если ты потерялся»

Светлана Логвинова
Конспект занятия «Если ты потерялся»

Цель:

- Объяснить детям, к каким взрослым можно обратиться за помощью, если потерялся на улице (в торговом центре, на улице, в лесу).

- Предостеречь детей от контактов с незнакомыми людьми.

- Способствовать развитию осторожности, осмотрительности.

- Развивать умение ориентироваться в пространстве.

- Воспитывать желание и умение находить выход из трудного положения, вместе обсуждать проблему, вести диалог, вместе познавать, делать открытия.

Ход занятия:

Слайд 1

- Ребята сегодня у нас будет необычное интересное занятие.

Слайд 2 нажать на оранжевый прямоугольник.

Публикация «Конспект занятия „Если ты потерялся“» размещена в разделах

- Ребята, вы слышите? Кто бы это мог быть?

Ответы детей: котенок.

-Как вы думаете, как сюда попал маленький котенок?

Ответы детей: прибежал с улицы, убежал от мамы – кошки, потерялся

-Правильно ребята, котенок потерялся. Как его жалко, давайте представим, что мы гладим котенка – нажать на фиолетовый треугольник.

-Смотрите, пригрелся и уснул.

-Ребята, почему котенок потерялся?

Предполагаемые ответы детей: убежал от мамы, отстал от других котят, не слушался маму кошку

-Действительно ребята, не послушный котенок убежал от мамы, и теперь

она его ищет!

Слайд 3

-Ребята, как вы думаете, а кто еще может потеряться?

Нажать на цифру: 1-щенок;

2-олененок;

3–взрослый;

4- ребенок.

-Правильно, потеряться может каждый : и щенок, и взрослый, и ребенок);

Слайд 4

- Ребята давайте посмотрим что делать если ты потерялся в торговом центре? Нажать на гиперссылку.

- Гуляла Даша с папой и мамой по торговому центру Мксимир. Засмотрелась по сторонам и не заметила, как мама с папой пропали (нажать на стрелку далее)

Из виду, испугалась Даша. Но потом вдруг вспомнила мамины слова, если ты потеряешься в большом магазине, то стой на месте или обратись к администратору и вдруг Даша увидела администратора (нажать на администратора, подбежала к нему и сказала: «Помогите, пожалуйста я потерялась, меня зовут Даша Петрова». Администратор объявила по громкоговорителю: «Внимание! Родители Петровой Даши подойдите к стойке администратора»

По гиперссылке вернуться на слайд 4 и выбрать если ты потерялся на улице

- Маша потерялась на улице и плачет, подумайте с кем ей нужно пойти?

нажать на женщину (ответ не правильный);

нажать на мужчину (ответ не правильный);

нажать на бабушку (ответ не правильный);

нажать на полицейского (ответ правильный)

перейти на следующий слайд.

- Полицейский привел Машу в участок, нажать на стрелку далее спросил у нее ФИО, адрес, номер телефона родственников. Маша всё назвала. Полицейский позвонил родственникам (нажать на телефон). Нажать на Машу. За ней в участок прибежал Мишка

Перейти на следующий слайд нажать на стрелку далее

- Вот автобусная остановка, здесь много людей, подъезжает автобус и в таком количестве людей Паша отстал от мамы и не успел сесть в автобус. Он хотел уйти с остановки, но потом вспомнил, что мама ему говорила, что если ты отстанешь и не сядешь в автобус оставайся и жди меня, я за тобой вернусь.

Нажать на знак автобусная остановка

-Паша дождался маму и она вернулась на следующем автобусе.

Перейти на следующий слайд нажать на стрелку далее

- Ребята давайте посмотрим с Вами мультфильм «Оставайся на месте», когда ты заблудился в лесу.

Нажать просмотр мультфильма.

Перейти на следующий слайд

- Ребята давайте с вами решим вот такую задачу:

Пять веселых медвежат

За малиной в лес спешат

Но один из них устал,

Потерялся и отстал нажать на стрелку далее

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди.

нажать квадрат с цифрой 3 (ответ не правильный);

нажать квадрат с цифрой 6 (ответ не правильный);

нажать квадрат с цифрой 4 (ответ не правильный);

Перейти на следующий слайд нажать на стрелку далее

- Ребята мы совсем забыли про котенка, что же нам делать?

Ответы детей: найти маму

-Давайте вместе поищем маму-кошку, может она где-то рядом?

нажать красный мяч (появится машинка);

нажать желтый мяч (появиться кукла);

нажать на большой цветной кубик (появится мяч);

нажать на цветной кубик у стены (появится кошка)

- Так вот же она. Тоже ищет своего котенка и сильно переживает!

- Ребята, может отпустим домой маму-кошку и котёнка!

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЦКМ «Если хочешь быть здоров» «Здоровье надо беречь». Формирование целостной картины мира Тема: «Если хочешь быть здоров" Подготовила: Ябагиева Альфия Асанбиевна.

Конспект занятия в подготовительной группе «Если ты один дома»Конспект занятия в подготовительной группе «Если ты один дома» Конспект занятия в подготовительной группе «НЕЗАБУДКА» Тема: «Если ты один дома». Цель занятия: Обучающая: -Предупредить возможные опасные.

Конспект занятия «Если есть друзья» Конспект занятия «Если есть друзья» Цель: Развития зрительной и словесной памяти, мышления. Стимулирования речевой активности детей. Воспитания.

Конспект занятия «Если не потрудиться, так и репа не родится» Цель: Уточнить представление детей о сказке «Репка» (главных героях и их поступках). Задачи: Обучающие: 1. Вызвать желание с помощью воспитателя.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе «Колобок потерялся» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 12 ст. Должанской МО Ейский район Конспект.

Конспект НОД во второй младшей группе на тему «Мишутка потерялся» Конспект НОД во второй младшей группе на тему «Мишутка потерялся» Цель : систематизирование знания детей о грибах, о пожарной безопасности,.

Конспект образовательной деятельности «Цыпленок потерялся» для детей раннего возраста с 2 до 3 лет с ОВЗ Цель занятия. Дать первоначальное знание детям о праве на заботу и уход, учить детей отвечать на вопросы двух сложными предложениями. Задачи:.

Конспект по развитию речи младшей группы «Щенок потерялся»Конспект по развитию речи младшей группы «Щенок потерялся» Цель: • Формировать представление у детей о домашних животных (собаке) • Учить составлять короткий описательный рассказ об игрушке по схеме.

Конспект занятия-беседы по ОБЖ в средней группе «Если дома ты один» Программное содержание: • Учить детей правилам безопасного пребывания дома. • Знакомить с правилами обращения с бытовыми приборами, острыми.

Конспект занятия по развитию связной речи в подготовительной группе «Составление объявления по типу «Потерялся щенок» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Если ты потерялся»
Опубликовано: 13 марта 2017 в 17:22
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД