МААМ-картинки

Конспект занятия «Фруктовый сад»

Екатерина Богомолова
Конспект занятия «Фруктовый сад»

Конспект занятия во 2 младшей группе

"Фруктовый сад".

Образовательная область: речевое развитие,физическое развитие.

Задачи: закрепить знания о фруктах,

Оборудование: мягкие игрушки (белочка,медвежонок,обезьянка);фрукты : яблоки,сливы,груши,апельсин,бананы;картинки с фруктами и фруктовыми деревьями.

Публикация «Конспект занятия „Фруктовый сад“» размещена в разделах

Ход ЗАНЯТИЯ

восп. : Ой,ребятки,кажется кто-то скребётся под моим столом,давайте-ка я посмотрю,кто это может быть? Кто же это?

Дети: отвечают (белочка)

восп. : Вот что мне рассказала белочка. Она со своими подружками играла в лесу, прыгала с ветки на ветку, и оказалась среди незнакомых деревьев. На них растут какие-то плоды. Она собрала их в корзинку, и принесла нам, а как они называются, белочка не знает. (Корзинка накрыта салфеткой).

восп. : Поможем белочке узнать, что за плоды она собрала.

(Приоткрываю салфетку, заглядываю под нее.)

восп. : Ребята, как вы думаете, что в корзинке?

Предположения детей. (фрукты)

восп: давайте посмотрим,какие же фрукты собрала белочка?

(достаём яблоко)

Я: ребята,что это за фрукт?

ответ детей.

Я: посмотрите,оно круглое,зелёное и внутри у него есть маленькие косточки! А какого цвета ещё бывают яблоки?

(достаём сливу)

восп: а это слива! Вот она. Посмотрите на нее, она состоит как будто из двух половинок. Если их разделить, то мы увидим большую косточку внутри.

восп: А где растут фрукты?

Ответы детей. (на деревьях)

восп. : Какие фрукты вы знаете?

Ответы детей.

восп. : А как называются деревья, на которых растут фрукты?

Ответы детей. (фруктовые деревья)

восп. : правильно ребятки! Фруктовые деревья растут в саду. Такой сад называется ФРУКТОВЫЙ САД ( дети повторяют: фруктовый сад)

восп. : ребятки,а вы знаете,что фрукты можно кушать не только сырыми,но из них ещё можно сварить компот!

физминутка

(дети встают со стульчиков)

Будем мы варить компот, фруктов надо много, вот!

Будем яблоки крошить, груши будем мы рубить,

Отожмем лимонный сок, слив положим и песок,

Варим, варим мы компот, угостим честной народ.

восп. : Смотрите,ребятки,все так любят фрукты,что на их запах пришли ещё обитатели леса-белочкины друзья) Угостим зверей фруктами? (подсаживаем к белочке остальных животных)

(дети дают одобрительный ответ)

- «Мишка, в гости к нам иди, яблочко себе возьми»

- «Обезьянка прибежала, угостим её бананом»

- «Белочка, скачи быстрей,возьми грушу, не робей»

(ребята раздают фрукты игрушкам)

Восп. : и сами угощайтесь,ребята. тут фруктов на всех хватит! (Угощения детям)

восп: а теперь, я предлагаю поиграть:

Подвижная игра <<Апельсин>>

Мы делили апельсин,

Много нас, а он один.

Эта долька — для ежат, (загибаем пальчики)

Эта долька — для ужат,

Эта долька — для утят,

Эта долька — для котят,

Эта долька — для бобра,

А для волка — кожура.

Он сердит на нас — беда.

Разбегайтесь кто куда! (детки убегают)

восп. : ну что,детки? Теперь мы познакомили зверят с неизвестными деревьями и их плодами? Теперь они смогут найти дорогу домой? Давайте же попращаемся с ними,и будем ждать в гости в следующий раз)

Дети прощаются и животными.

восп. : ну вот и всё,наши гости ушли,а мы с вами соберём урожай нашего фруктового сада (физминутка) :

Высоко висят, послушай,

Сливы, яблоки и груши.

Аккуратно их сорвем

И в корзине понесем.

Дома сделаем варенье,

И компот, и мармелад.

Это просто объеденье!

Каждый фруктам очень рад!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Фруктовый салат на день рождения» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности «Фруктовый салат». Создать условия для: • развития.

Итоговое мероприятие по теме «Фрукты» в подготовительной группе «Фруктовый салат» (фотоотчет)Итоговое мероприятие по теме «Фрукты» в подготовительной группе «Фруктовый салат» (фотоотчет) Целую неделю мы с ребятами проходили тему «Фрукты». Узнавали их на вкус, ощуп, говорили о пользе фруктов для человека. Детям трудно объяснить.

Конспект НОД по художественному творчеству «Фруктовый натюрморт» для детей старшей группы Цель: учить детей создавать объемные композиции. Задачи: - учить самостоятельно выбирать способы и приемы лепки; - развивать композиционные.

Конспект интегрированного занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Деревья в лесу» Конспект занятия интегрированного занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Деревья в лесу» Цель: - развивать творческие способности.

Конспект занятия по развитию связной речи «Путешествие в страну знаний» Программное содержание: • Продолжать учить детей пересказывать небольшие произведения. • Составлять сложные предложения по опорным схемам.

Конспект занятия–эксперимента. Тема занятия: «Следствие ведут…» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,.

Проект «Фруктовый калейдоскоп»Проект «Фруктовый калейдоскоп» Проект «Фруктовый калейдоскоп». Образовательная область: познавательное развитие Руководители проекта: воспитатели подготовительной логопедической.

Рекомендации для родителей по лексической теме «Фруктовый сад» Лексическая тема «Фруктовый сад» 1. Найти или нарисовать картинку «Фруктовый сад» и составить по ней небольшой описательный рассказ (записать.

Релаксация для детей старшего дошкольного возраста «Фруктовый сад» Цель:снятие мышечного напряжения, возбуждения, полное или частичное расслабление организма, укрепление нервной системы, улучшение самочувствия.

Конспект занятия «Фруктовый салат» Задачи: Образовательные: Познакомить детей с последовательностью изготовления фруктового салата с использованием моделей. Закрепить знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Фруктовый сад»
Опубликовано: 16 января 2017 в 20:22
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД