Лучший педагог года

Конспект занятия «Игра-драматизация сказки «Колосок»

Ольга Валиева
Конспект занятия «Игра-драматизация сказки «Колосок»

Цели и задачи.

- учить детей передавать характер героев;

- способствовать развитию у детей интереса к театрализованной игре путем активного вовлечения в игровые действия;

- развивать у детей речь, мышление, память, творческие способности;

- воспитывать любовь к сказкам.

Оборудование: 5 мисок; 3 стаканчика; 3 ложки; маски петуха и мышек; дрова; топор; пироги; метла; мешок.

Публикация «Конспект занятия „Игра-драматизация сказки „Колосок“» размещена в разделах

Предварительная работа: Чтение сказки "Колосок",анализ характеров героев сказки; выбор артистов;беседы о театре.

Ход занятия.

Хороводная игра. «По малину в сад пойдем».

Занятие.

- Какую сказку мы сегодня хотели сыграть? (Колосок)

- А кто придумал эту сказку? (Народ Украины)

- Значит, это украинская народная сказка.

- Кто же будет заботиться о том, чтобы зрителям было весело в театре? (Артисты)

- А зачем зрители придут в театр? (Посмотреть сказку, отдохнуть)

- Зрители должны собираться в театр, причесаться, привести себя в порядок. Нарядиться, сумочки взять. Кто-то может и с ребенком пойти в театр. Так, что зрители, это очень важная роль.

- Первый звонок, о чем говорит? (Нужно поторопиться, скоро начнется представление, артисты идут занимать свои места на сцене)

- Второй звонок, о чем говорит? (Зрителям нужно занять свои места)

- А третий звонок, о чем говорит? (Сейчас начнется представление).

- Какую же сказку мы будем показывать? (Колосок)

- Идите, готовьтесь к игре.

(Третий звонок)

Рассказчик : Добрый день, дорогие зрители! Сегодня артисты нашего театра покажут вам сказку «Колосок»

Игра-драматизация. (По тексту сказки)

Рассказчик : Вот и сказочке конец, а кто слушал – молодец! В представлении участвовали артисты:

- Мышонок Круть – Ф. И. О.

- Мышонок Верть – Ф. И. О.

- Петушок- голосистое горлышко – Ф. И. О.

- Рассказчица – Ф. И. О.

Анализ.

- Вот какая сказка у нас получилась. Понравилась?

- Кто больше всего понравился?

- Какими были Мышата в этой сказке? А Петушок?

- А зрители были благодарны артистам? Дарили аплодисменты и цветы?

- Понравилось вам играть в театр?

- Еще будем?

- Какую сказку в следующий раз покажем?

- А давайте мы в следующий раз еще и кафе в театре откроем, хотите? (Да)

- Договорились.

- А сейчас немного пошалим. (Музыкальная игра «Тучка»)

Публикации по теме:

Игра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группеИгра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группе «Игра-драматизация сказки «Теремок» в 1 младшей группе Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности.

Конспект занятия «Рассказывание сказки «Колосок» посредством пальчикового театра и куклы бибабо» Цель: познакомить детей с содержанием украинской народной сказки «Колосок». Задачи Образовательные: формировать умение отвечать.

Фотоотчет «Драматизация сказки «Золушка»Фотоотчет «Драматизация сказки «Золушка» 17 мая на территории нашего детского сада состоялось районое методическое обьеденение для заведующих на тему "Современные подходы к организации.

Игра-драматизация по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак» в подготовительной группе. ФотоотчетИгра-драматизация по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак» в подготовительной группе. Фотоотчет Спектакль по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак».Цель:Развивать у детей старшего дошкольного возраста умение видеть прекрасное.

Конспект НОД воспитанников старшей группы «Как создается спектакль? Драматизация сказки «Колобок»Конспект НОД воспитанников старшей группы «Как создается спектакль? Драматизация сказки «Колобок» Задачи образовательных областей: «Познавательные»: Познакомить детей с процессом создания спектакля, профессиями в театре (режиссер, художник,.

Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка»Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка» Цель: Формирование коммуникативных способностей у дошкольников с ОВЗ с использованием театрализованной деятельности. Задачи: 1. Образовательные.

Конспект занятия для детей 4–5 лет «Зернышко-колосок, колосок-зернышко, зернышко-хлебушек» Цели: Расширить кругозор детей через первичное представление: как выращивали хлеб. Объяснить детям понятие: «хлеб - всему голова»; совершенствовать.

Конспект занятия по сюжетно-ролевой игре и драматизация сказки «Репка на мордовском языке» с детьми старшей группыКонспект занятия по сюжетно-ролевой игре и драматизация сказки «Репка на мордовском языке» с детьми старшей группы Программное содержание: -формировать умение детей играть в игру-драматизацию; -учить брать на себя роль, действовать в соответствии с ролью.

Конспект занятия по театрализованной деятельности для детей 4–5 лет. Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом»Конспект занятия по театрализованной деятельности для детей 4–5 лет. Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом» Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом». ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: ОБУЧАЮЩИЕ: -учить детей обыгрывать сюжет знакомой сказки; -активизировать.

Конспект занятия по развитию речи «Пересказ сказки «Колосок» Цель:развитие связной речи через речевые игры, по украинской народной сказке «Колосок». Задачи: Образовательные: - Формировать умение составлять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Игра-драматизация сказки «Колосок»
Опубликовано: 2 февраля 2021 в 08:35
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД