Игра-драматизация по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак» в подготовительной группе. Фотоотчет

Галина Шинаева
Игра-драматизация по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак» в подготовительной группе. Фотоотчет

Игра-драматизация по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак» в подготовительной группе. Фотоотчет

Спектакль по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак».

Цель:

Развивать у детей старшего дошкольного возраста умение видеть прекрасное в жизни и в людях, формировать стремление самим нести в жизнь прекрасное и доброе.

Задачи:

Познакомить дошкольников с народной индийской сказкой «Принцесса Мак», с колоритом индийской национальной культуры, с природой, животным миром Индии.

Развивать у дошкольников творческую активность, исполнительское мастерство, способность, свободно и раскрепощено держаться при выступлении.

Развивать эмпатию - способность распознавать эмоциональное состояние другого человека, умение ставить себя на его место в различных ситуациях, находить правильные способы содействия.

Предварительная работа:

Чтение и обсуждение народной индийской сказки «Принцесса Мак». Просмотр презентации об Индии, беседы о национальной одежде индийцев и индианок, о природе и животном мире Индии.

Разучили роли, нарисовали афиши, приглашения, подготовили декорации.

Большую помощь в подготовке спектакля оказали родители, которые шили костюмы, помогали в изготовлении атрибутов.

На спектакль были приглашены дети старшего возраста из других групп.

Действующие лица:

Старик-отшельник

Мышь

Кошка

Собака

Обезьяны

Кабан

Слон

Раджа

Жена раджи

Девушки-танцовщицы

Охотники

Слуги раджи

Принцесса Мак

На берегу священной реки Ганга в полном уединении жил старик-отшельник.

Микаэль в роли старика - отшельника.

В хижине отшельника жила маленькая мышь.

Мышка жалуется на тяжелую жизнь и просит старика превратить ее в кошку.

В роли мышки - Сашенька.

Старик-отшельник выполняет просьбу мышки, превращает ее в кошку.

В роли кошки Наденька.

Кошка не довольна своей жизнью и старик превращает ее в собаку.

Роль собаки исполняет Полина.

Собаку превращает в обезьяну. Играет Никита.

Танец обезьян. Никита и Сережа.

Обезьяна захотела превратиться в кабана. Артем.

Охотники Раджи охотятся на кабана.

Убежавшего от охотников кабана старик - отшельник превращает в слона.

Роль слона играет Василий.

Слона поймали охотники и доставили во дворец Раджи.

Раджа с красавице женой. В ролях Федор и Вероника.

Танец красавиц.

Слон, бывшая мышь, стал завидовать жене Раджи.

Однажды он убежал из дворца и прибежал к старику - отшельнику.

Старик - отшельник превращает слона в прекрасную принцессу Мак. Бывшая мышка стала человеком, и должна жить, как хороший, разумный и добрый человек.

Роль принцессы Мак играет Юленька.

Встреча Раджи с принцессой Мак.

Раджа поверил ложной принцессе Мак, изгнал из дворца свою первую красавицу жену и женился на бывшей мышке.

Но под прекрасной внешностью принцессы Мак крылось коварное сердце и лживый ум. Она нарушила свое обещание быть добрым и честным человеком и снова превратилась в серую мышь. Раджа не узнал ее и забросил грызуна в сад,на том месте куда упала мышь вырос цветок мак.

Наши артисты.

Сказка ложь да в ней намек. (Прочитайте сказку "Принцесса Мак".Очень интересно)

С народной мудростью не поспоришь.

Публикации по теме:

Драматизация русской народной сказки «Репка» Задачи: - вызвать интерес к сказке, ряжению; - учить детей разыгрывать несложное представление по знакомому произведению; - Учить соотносить.

Драматизация русской народной сказки «Теремок» Драматизация русской народной сказки «Теремок» Цель: продолжать работу по развитию речевых способностей детей; развивать театральные,.

Драматизация русской народной сказки «Волк и семеро козлят» во второй группе раннего возраста Драматизация русской народной сказки «Волк и семеро козлят» для детей второй группы раннего возраста с нарушением зрения Вид - сюжетно-динамический.

Драматизация с импровизацией детей по мотивам сказки «Красная Шапочка» Драматизация с импровизацией детей по мотивам сказки «Красная шапочка» Действующие лица: Ведущий - воспитатель Красная Шапочка, мама, бабушка,.

Фотоотчет о занятии по основам безопасности жизнедеятельности по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди»Фотоотчет о занятии по основам безопасности жизнедеятельности по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчет к конспекту занятия «Гуси лебеди» Планировать и проводить занятия по основам безопасности.

Конспект занятия по ФЭМП для детей подготовительной к школе группы по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди» Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений для детей подготовительной к школе группы по мотивам русской.

Литературный досуг для подготовительной группы по мотивам русской народной сказки «Лиса и Журавль» Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе расширения знаний о сказках; развитие умения отвечать на вопросы; активизация.

Новогодний праздник для детей старшей группы по мотивам русской народной сказки «Морозко»  (фотоотчет)Новогодний праздник для детей старшей группы по мотивам русской народной сказки «Морозко»  (фотоотчет) Новогодний праздник для детей старшей группы по мотивам русской народной сказки "Морозко"За основу был взят сценарий музыкального руководителя.

Игра-драматизация русской народной сказки «Волк и козлята»Игра-драматизация русской народной сказки «Волк и козлята» Тема: Игра-драматизация русской народной сказки «Волк и козлята» Программное содержание: 1. Воспитывать интерес и любовь к русской национальной.

Драматизация русской народной сказки «Заюшкина избушка» Программные задачи: уточнять представленные о быте русского народа, о видах устного народного творчества (потешки, заклички, загадки, пословицы,.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Лабиринты
  • Насекомые и пауки
Автор публикации:
Игра-драматизация по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак» в подготовительной группе. Фотоотчет
Опубликовано: 15 июня 2016 в 01:14
+179Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 101.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. День творения одуванчиков

Весенним цветам, которые радуют нас своим жизнерадостным видом, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям об...

13 мая. День денег и банков на МААМ

13 мая 1754 года, при Елизавете Петровне, в России был открыт первый государственный банк, и начали использоваться не только металлические монеты, но и бумажные деньги. Теме денег и банков мы и предлагаем...


Горячие темочки