МААМ-картинки

Конспект занятия по социализации «Я иду в детский сад»

Клочкова Наталья
Конспект занятия по социализации «Я иду в детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по социализации «Я иду в детский сад»

Цель: создать положительный эмоциональный климат в группе и легкую форму адаптации

Задачи:

Образовательные; учить вырабатывать навыки социального поведения и совместных действий, взаимодействовать друг с другом и взрослыми при помощи вербальных и невербальных средств общения.

Развивающие: развивать навыки общения.

Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к окружающим.

Публикация «Конспект занятия по социализации „Я иду в детский сад“» размещена в разделах

Ход занятия.

Воспитатель: Доброе утро дети. Сегодня, я расскажу вам историю про одного мальчика, которого зовут Никита.

Летом мама повела Никиту в детский сад, но перед этим она рассказала ему что же такое «Детский сад». Мальчику очень понравился рассказ мамы. И вот наступил тот долгожданный день. Сначала Никита очень не любил ходить в детский сад. Утром мама надевает на него штаны и куртку, а он топает ногами и кричит:

- Не хочу одеваться, не ходи на работ. Ненавижу детский сад!

- Тебя же ждут там друзья! Они же будут без тебя скучать! – говорила мама.

- Нет, там много ребят и им не будет скучно! – слёзно говорил мальчик.

Оказалось, что у него в детском саду не было друзей, потому что он целый день сидел один и ни с кем не разговаривал.

Однажды теплым солнечным днём ребята гуляли в садике. Никита сидел на лавочке возле воспитательницы. И вдруг он увидел, что один мальчик стоит около забора и плачет.

Никита слез с лавочки и подошел к мальчику. Он поднял голову и увидел Никиту и перестал плакать. Мальчик и Никита удивлённо смотрели друг на друга. Они помолчали немного и потом Никита спросил:

- А как тебя зовут?

- Дима, - сказал мальчик.

- А меня зовут Никита.

Потом Дима сказал:

- У меня дома есть машинка на пульте управления.

- А у меня, - сказал Никита, - есть железная дорога.

Так они разговорились. Потом они вместе собрали листочки, с прогулки шли тоже вместе – воспитательница поставила их в пару. Дима ростом был выше Никиты, и Никита очень крепко держал его за руку.

Вечером мама пришла за Никитой и сказала:

- Завтра можешь остаться дома – у меня выходной.

Но Никита сказал:

- Я не могу остаться дома, я должен идти в детский сад. А то там без меня Дима будет плакать.

Воспитатель: Ребята как вы думаете, как Никита полюбил ходить в детский сад?

Ответы детей: Никита нашёл друга Диму.

- А у вас есть в садике друзья?

Ответы детей.

Воспитатель: Хорошо, когда есть в садике у вас друзья. С ними можно играть. А у нас в группе появился новый мальчик Слава. Он всего пока ещё боится, у него нет еще друзей, он хочет к маме и плачет. Как вы думаете, что нам надо сделать, чтобы его развеселить?

Ответы детей: Поиграть с ним.

Воспитатель: А давайте мы покажем Славе, что в детском саду у нас много чего интересного и очень весело.

Утро в детском саду начинается с приветствия.

Игра-упражнение «здравствуй детский сад».

- Здравствуй, друг!

Становись скорее в круг.

Мы по кругу все идём

И друзей себе найдем.

- Вот и все ребятки пришли в детский сад. Можно заняться гимнастикой.

Весёлая зарядка.

Раз – присели, два – прыжок.

И опять присели.

А потом опять прыжок –

Мы проснулись, потянуться,

Обязательно зевнули,

Ловко ручками взмахнули.

И друг другу улыбнулись.

- А сейчас мы с вами поиграем в подвижную игру «Дружный танец».

(Воспитатель включает песню «Дружба крепкая не сломается)

Дети танцуют парами.

- Молодцы, веселый получился у вас танец. А теперь скажем друг другу «спасибо» за танец.

Подведение итогов.

Публикации по теме:

Дидактические куклы — средство социализации детейДидактические куклы — средство социализации детей Дидактические куклы. Основной вид деятельности детей это конечно же игра. Она имеет очень большое значение в жизни детей. С помощью игры.

Конспект занятия «Как Лисичка узнала, что такое детский сад»  (вторая младшая группа)Конспект занятия «Как Лисичка узнала, что такое детский сад»  (вторая младшая группа) Цель: закрепить знания детей о детском садике, о людях, которые в нем работают. Задачи: • обобщить знания детей о профессиях сотрудников.

Конспект занятия по конструированию «Мой детский сад» в старшей группеКонспект занятия по конструированию «Мой детский сад» в старшей группе Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Цель: закрепить.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Я иду в детский сад» «Я иду по улице в детский сад» Цель: Учить составлять план дороги от дома до детского сада. Для этой несложной работы нам понадобятся: лист.

Конспект занятия по социализации «Из чего «сделано» наше тело»Конспект занятия по социализации «Из чего «сделано» наше тело» Цель: сформировать у детей представления о строении собственного тела. Задачи: Познакомить детей с клетками, их разнообразием, выполняемыми.

Конспект занятия по социализации «Я в детском саду» Цель: создать положительный эмоциональный климат в группе. Задачи: развивать навыки общения, вырабатывать навыки социального поведения и.

Конспект занятия по социализации «Мои игрушки» для детей второй младшей группыКонспект занятия по социализации «Мои игрушки» для детей второй младшей группы Конспект занятия по социализации «Мои игрушки» для детей второй младшей группы Цель: Развивать умение детей определять свои представления.

Конспект занятия по социализации «Мои любимые сказки» для детей второй младшей группыКонспект занятия по социализации «Мои любимые сказки» для детей второй младшей группы Цель: Развивать умение детей определять свои предпочтения по отношению к сказкам и сказочным героям. Задачи: развивать творческое воображение.

Конспект занятия по экологическому воспитанию в старшей группе «Прилетайте, птицы, в наш детский сад кормиться»Конспект занятия по экологическому воспитанию в старшей группе «Прилетайте, птицы, в наш детский сад кормиться» Цель: Обогащение знаний дошкольников о зимующих птицах. Задачи: Образовательная область "Познание". Уточнять и расширять знания детей о.

Планирование занятий по социализацииПланирование занятий по социализации .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по социализации «Я иду в детский сад»
Опубликовано: 28 марта 2020 в 12:03
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по социализации «Я иду в детский сад»» (включая файлы) размещена пользователем Клочкова Наталья (УИ 1948963) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД